«Дуглас» вышел на рынок дистрибуции

logo
Немецкая компания «Дуглас» к своему пятилетию в России открывает дочернюю «Международную Парфюмерную Компанию», которая будет заниматься в том числе и дистрибуцией косметики. Все начнется с таких брендов, как:

  • La Colline (швейцарский клеточный уход за кожей, запущен в России в 2004 году)
  • MBR (немецкий уход за кожей, с 2007 года представлен в салонах «Дуглас»)
  • СIRCO — итальянская банная коллекция по уходу за телом на основе натуральных компонентов.

Напомню, ранее Douglas эксклюзивно продавал в России в своих магазинах бренды Clive Christian, Carthusia, Miller Harris, Czech and Speake, MBR, Boellis, Fekkai, Nasomatto, XerJoff, Esteban, Profumi del Forte. Видимо, скоро их можно будет встретить и в других парфюмерно-косметических сетях.





Комментариев пока еще нет

Добавить

Отменить ответ