А мужики-то не знают!

004

Американские Allure и GQ провели опрос на тему красоты и груминга (не собачек — а в том смысле, который в это слово вкладывает мужской журнал) — 1000 женщин и 1000 мужчин от 18 до 64 ответили на вопросы.

Интересные результаты:

1. 93% мужчин считает термин «метросексуал» оскорбительным, устаревшим и к ним не относящимся.

2. Разница между временем, которое тратят на уход за собой женщины и мужчины, сокращается: 22 минуты в сильном лагере против 29 в слабом. А пять лет назад было всего 20 минут.

3. Женщины всегда ощущали необходимость выглядеть хорошо, но теперь давление подобного рода ощущают и мужчины. То, что давление усилилось, подтверждают 72% мужчин и 78% женщин.

4. Участников опроса попросили описать словами тот образ себя, который они хотят создать. Мужские: уверенный, мужественный, умный, прикольный. Женские:  уверенная, женственная, молодая и умная. Очень похоже, не правда ли? Разница только в наличии слова «молодая» — по-прежнему мужчине благородно иметь седину в волосах, а женщине неблагородно не пользоваться радостями ботокса и филлеров.

Правда, это не совсем совпадает с результатами опроса 1013 жителей Великобритании, проведенного компанией L’Oreal UK, который показал, что рынок мужской косметики также подстегивает страх старости — каждый пятый, как оказалось, использует краску для волос, чтобы скрыть седину, 2/3 мужчин пользуются косметикой ежедневно, а 39% опрошенных используют специальное средство для умывания для снижения эффектов стрессов на коже и замедления старения. Вау. А мне так и не удалось впарить мужу ничего, кроме геля для бритья, а уж его выражение лица, когда ему крем предлагаешь, нужно вообще как-нибудь зафиксировать. 

5. Мужчинам тоже нравится их косметика. И им гораздо проще стало ее покупать психологически, что подтвердили 84% мужчин. И если пять лет назад мужчина тратил 90 долларов в год на нее, то сейчас это 121 доллар (у женщины — 194 доллара в среднем).

Судя по тому, что L’Oreal таки запустил в прошлом году мужскую линию Men Expert и потихоньку люксовые бренды стали выводить свои мужские уходовые продукты на российский рынок, скоро нам будет не поделить полочку в ванной! (ну ладно-ладно, не полочку… шкафчик… два… и стиральную машинку :)).





Комментариев пока еще нет

Добавить

Отменить ответ