Что стоит за названиями брендов?

16862745_mac_cosmetics_n_collection_products(1)
Хорошо ли вы осведомлены о том, как расшифровываются бренды, названия которых мы воспринимаем как аббревиатуры? И все ли из них аббревиатуры в самом деле? Я наткнулась на интересный тест и решила поделиться.

OPI


Культовый nail-бренд имеет на самом деле весьма неожиданную расшифровку названия — Odontorium Products Inc. Дело в том, что его основатель Джордж Шеффер, переехав в 80-е в Лос-Анджелес, купил стоматологический бизнес с таким названием. Позже Шеффер обнаружил, что фарфор, используемый для зубных протезов, также прекрасно подходит для акриловых ногтей. Так OPI сперва стал бизнесом по акриловым ногтям, в 1989 году обзавелся линейкой цветных лаков для ногтей.

NARS


Еще один культовый бренд, но уже в сфере мейкапа. Правда, его название — вовсе не аббревиатура, а фамилия основателя Франсуа Нарса. Франсуа был визажистом и его не удовлетворял тот выбор косметики, который у него имелся в 1994 году — поэтому он запустил свою линейку.

NYX

Nyx, как я понимаю, у нас не очень известный бренд. И это тоже не аббревиатура — косметика названа в честь греческой богини ночи Никс. У меня такое название ассоциируется только с вампирской сагой «Дом Ночи» :).

MAC


О да, любимый всеми MAC. Я не встречала ни одного маконенавистника — если вы есть, отзовитесь в комментах. И MAC — это аббревиатура от Make-up Art Cosmetics (основан в 1984 году).

О каких еще названиях брендов вы знаете что-нибудь интересное?





4 комментариев

Добавить
  1. Plein

    есть-есть. На мой вкус, МАС — распиаренная посредственность.
    Но бренд выстроен очень грамотно, что говорить. Яркие цвета словно созданы для подростков, которые мечтательно слоняются вокруг витрин и, при появлении первых свободных денег, замечают, насколько лучше продукты МАС в сравнении с Maybelline, а породвинувшись по бьюти-лестнице вверх, продолжают любить МАС, в память о своих детских восторгах. Безусловно, в МАС много хорошего, но не больше, чем в большинстве других брендов этого ценового диапазона.

    • admin

      Я не соглашусь по поводу мака. вопрос не в ярких красках, а в широчайшей палитре оттенков. хотя лично я не фанат и за всеми выходящими у них коллекциями не слежу. но они молодцы, ведь все, что они продают, они продают без рекламы, в отличие от многих других люксовых брендов.

  2. Калинина Мария

    МАС — жуткие тональные средства, неестественно яркие цвета косметики, натуральный макияж — как маска, ненатуральный — хеллоуин. Сколько видела людей , использующих МАС — в близи лучше их не видеть. Только издали смотрится хорошо. В целом — косметика для подиума, а не для жизни. Отсюда и вывод.
    Юля, отдельно тебе, не ожидала тебя встретить в интернете, помню тебя еще по школе и вузу (старше тебя на год, помнится общались). Успехов тебе и в дальнейшем!

    • Yulia

      мне кажется, лучше сначала посмотреть на косметику на корнере и попробовать макияж с консультантом, а не смотреть на то, кто как использует в результате. МАКом можно все что угодно нарисовать. Вот люди и рисуют 🙂 вообще главное достоинство марки — широчайшая палитра. про тональные средства не знаю, не пробовала, спорить тут не буду.

      Я тебя тоже помню ) спасибо )


Добавить комментарий Отменить ответ