Независимый
Ресурс
О красоте

Что стоит за названиями брендов?

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 31 августа 2010 4
Что стоит за названиями брендов?

Хорошо ли вы осведомлены о том, как расшифровываются бренды, названия которых мы воспринимаем как аббревиатуры? И все ли из них аббревиатуры в самом деле? Я наткнулась на интересный тест и решила поделиться.

OPI


Культовый nail-бренд имеет на самом деле весьма неожиданную расшифровку названия — Odontorium Products Inc. Дело в том, что его основатель Джордж Шеффер, переехав в 80-е в Лос-Анджелес, купил стоматологический бизнес с таким названием. Позже Шеффер обнаружил, что фарфор, используемый для зубных протезов, также прекрасно подходит для акриловых ногтей. Так OPI сперва стал бизнесом по акриловым ногтям, в 1989 году обзавелся линейкой цветных лаков для ногтей.

NARS


Еще один культовый бренд, но уже в сфере мейкапа. Правда, его название — вовсе не аббревиатура, а фамилия основателя Франсуа Нарса. Франсуа был визажистом и его не удовлетворял тот выбор косметики, который у него имелся в 1994 году — поэтому он запустил свою линейку.

NYX

Nyx, как я понимаю, у нас не очень известный бренд. И это тоже не аббревиатура — косметика названа в честь греческой богини ночи Никс. У меня такое название ассоциируется только с вампирской сагой «Дом Ночи» :).

MAC


О да, любимый всеми MAC. Я не встречала ни одного маконенавистника — если вы есть, отзовитесь в комментах. И MAC — это аббревиатура от Make-up Art Cosmetics (основан в 1984 году).

О каких еще названиях брендов вы знаете что-нибудь интересное?

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...