Интервью с The Beauty Brains: «Прорывов ждем от нанотехнологий, ПАВов и полимеров»

thebautybrains

The Beauty Brains — это голос о косметике с той стороны индустрии, откуда его обычно слышать не принято. Настоящему бьютиголику ради одного этого блога стоит выучить английский язык, потому что нигде больше вы не найдете столько полезной информации в столь доступной и понятной форме. Это блог, с которого началось мое погружение в бьюти-блогосферу годы назад и я рада, что он до сих пор продолжает развиваться — например, недавно «Бьюти-Мозги» сделали первый подкаст, который можно послушать здесь.

The Beauty Brains с удовольствием ответят на любой волнующий вас вопрос, причем исключительно с научной подоплекой: ведь «Бьюти-Мозги» — это ученые-химики, работающие на бьюти-индустрию, знающие все об ингредиентах, формулах, маркетинговых трюках и всем, что составляет тот самый процесс создания косметики, обычно скрытый от потребителя. Left Brain (левое полушарие) — главный скептик, он на все смотрит только исходя из науки. Right Brain (плавое полушарие) — куда менее агрессивный ученый, она отвечает за чувство юмора и человеческую сторону науки. Обычно она интерпретирует рекламные утверждения. Sarah Bellum — самая чувствительная часть бьюти-мозгов, фокусируется на эстетической части косметического мира и предпочитает People Pubmed’у. Другие лобные доли мозга — химики, исследующие разные вопросы, последние технологии, и отвечающие за то, чтобы с блогом всегда все было ок. И все они скрываются за разными названиями частей мозга, чтобы сохранить анонимность и без проблем писать свое мнение об индустрии, работая на эту индустрию.

Я всегда иду первым делом на The Beauty Brains, если мне нужны ответ на такие вопросы, как например, «Чем плох силикон для волос и плох ли?», «Правда ли антиперспиранты вызывают рак?» или «Как работает автозагар?». Иногда по просьбе читателей они исследуют состав конкретного продукта и исходя из опыта и существующих исследований по ингредиентам выносят свой вердикт — стоит ли он своих денег, будет ли работать. Рекламные утверждения о продуктах часто подвергаются критике в этом блоге.

Конечно, удержаться от того, чтобы взять у них интервью, было невозможно, тем более, что The Beauty Brains оказались очень дружелюбными.

thebautybrains

Как возникла идея сделать такой блог?

Идея блога появилась благодаря тому факту, что когда люди узнавали, чем мы зарабатываем на жизнь (делаем косметику), они забрасывали нас сотнями вопросов. Нам нравилось на них отвечать. Кроме того, мы поняли, что людям в интернете тоже было бы интересно читать такие ответы.

Как все начиналось? Как долго существует блог?

Left Brain («Левое полушарие мозга») уже вел блоги на другие темы и собрался с Right Brain («правым полушарием») и Sarah Bellum (игра слов от cerebellum, что значит мозжечок, а также в честь возможных двух героинь мультфильмов — Сары Беллум из The Powerpuff Girls и Darkwing Duck). Вместе создали сайт. Сначала, в 2006 году, он был на бесплатной платформе на blogspot’e. Когда мы решили стать серьезнее, сделали свой домен и купили хостинг. Трафик вырос, выросли и поступления от рекламных объявлений.

Блог как-то менялся со временем?

Исходно выбранная миссия и интонация остались теми же. Это всегда были Настоящие Ученые, Отвечающие на Ваши Вопросы о Красоте.

У вас у всех диплом химиков?

Да.

Вы работаете на бьюти-индустрию сейчас?

Да.

Не было ли конфликтов на работе из-за вашего блога?

Мы беспокоились об этом в самом начале, поэтому мы вели блог анонимно. Но тем не менее, через несколько месяцев все узнают, кто такой Left Brain.

А вообще кто-нибудь у вас на работе знает о вашем блоге? Ведь вы люди «с другой стороны» — не страшно было писать в блоге не самые приятные для индустрии вещи?

Нет, никто на работе не знает о том, что это наш блог. Да, это немного страшно. Анонимность помогает.

Как много времени тратите на ведение блога?

От 20 минут до 2 часов на каждый пост.

Вы каждый раз изучаете исследования, чтобы ответить на вопрос?

Не всегда, многое мы уже знаем и так благодаря годам подготовки в качестве косметических химиков.

Бьюти-пиарщики замечают ваш блог?

Да.

Пытались ли они когда-нибудь повлиять на его содержание?

Да. Они присылают бесплатные образцы, надеясь, что мы о них напишем. Правда, мы крайне редко это делаем, потому что большинство продуктов дают обещания, которые они не выполняют.

Как рос ваш блог?

Было несколько путей прироста трафика:

  1. Писать каждый день. Больше контента — больше трафика.
  2. Отвечать на комментарии. Создавать этим диалог.
  3. Читать и комментировать другие блоги.
  4. Время. Продолжая существовать, вы прирастаете в трафике.

Когда трафик в блоге стал заметным?

Спустя шесть месяцев после запуска у нас было по 500 уникальных посетителей в день. Сегодня в 20 раз больше.

Ваш блог — это бизнес-проект или просто хобби?

Бизнес.

Как вы видите его будущее?

Мы собираемся запустить новый сайт с членством, который будет иметь отношение к этому блогу. На новом сайте будем учить людей, как с умом делать выбор бьюти-продуктов. Он будет включать всю информацию о покупке правильных продуктов и о том, как не тратить много денег на дорогие продукты, которые не работают.

У вас к блогу прикручен форум для читателей — он был с самого начала или появился чуть позже? Какова его цель?

Мы сделали форум, чтобы читатели писали туда свои вопросы. Мы получали много вопросов, нам нужна была поддержка в виде форума. Там начался диалог и форум вырос.

Какие бьюти-блоги и сайты сами читаете и рекомендуете?

Product Girl

BellaSugar

Hair on the Brain

Kiss and Makeup

Colin’s Beauty Pages

Aging Fabulous (блог стал частью B5 media и теперь ведется в рамках The Gloss)

Что вы думаете о бьюти-блогинге?

Это прекрасный способ выразить свое мнение о продуктах, которые вам нравятся. Если приложить достаточно усилий и делать все правильно, можно получить множество читателей и даже заработать на этом денег. Или, по крайней мере, получать бесплатные образцы продукции. Мы думаем, бьюти-блогинг — это прекрасно. Но это также море работы!

Что, на ваш взгляд, должна знать и понимать о косметике каждая женщина?

Косметика безопасна.

Косметика эффективна.

Высокая цена продукта не означает автоматически, что он работает лучше, чем другие.

Многие проблемы косметика решить не может.

Какие мифы о косметике вас больше всего раздражают?

Миф, что использование косметики может быть опасным. Большое количество токсикологических исследований демонстрирует, что косметика не убивает людей. Косметика не вызывает рак.

Связанный миф — что натуральные или органические продукты безопаснее или лучше. Они не безопаснее и не лучше. Это просто маркетинговый трюк.

Что бы вы хотели сказать бьюти-компаниям делать или не делать, если бы могли?

Перестаньте вводить потребителей в заблуждение рекламой.

Какой собственный продукт вы хотели бы создать?

Это была бы линия продуктов, которые долго держатся и которые сокращают количество времени, нужное людям, чтобы быть готовыми к выходу из дома.

Какие сферы косметической науки, на ваш взгляд, многообещающие? Где нам ждать прорывов?

Улучшения в косметике сложны, потому что косметике запрещено влиять на метаболизм человеческого тела. Это накладывает ограничения на то, что может быть использовано в косметике, и на то, какой она даст результат. Тем не менее, наиболее многообещающими сферами для будущего косметики мы считаем полимеры, нанотехнологии и ПАВы (поверхностно-активные вещества, сурфактанты).

Сколько времени уходит на создание нового продукта?

От идеи до полки магазина может пройти от 6 месяцев до 2 лет в среднем.

Каково ваше отношение к тестированию косметики на животных?

Это неизбежное зло, от которого мы должны отказаться, как только будет достойная альтернатива. Никто в косметической индустрии не хочет проводить тестирование на животных. Но что более важно — никто не хочет и производить продукты, которые небезопасны.

А какая-либо другая процедура может показать, что продукт безопасен?

Ученые работают над альтернативами, но полноценной замены не существует… пока. Через 20 лет или больше, скорее всего, она будет найдена и тестирование косметики на животных отойдет в прошлое.

Как вы считаете, женщина должна понимать состав косметики, когда она идет за ней в магазин? Или это не так необходимо?

Если она заинтересована в химии, то почему нет. Нужно также понимать, на что в принципе способна косметика. Например, понимать, чего можно от нее ожидать. Тем не менее, нет реальной необходимости разбираться в том, какие конкретно ингредиенты есть в составе. У большинства людей нет достаточного опыта и образования, чтобы понять, почему этот ингредиент есть в составе, поэтому они приходят к неверным заключениям и начинают избегать очень хорошие продукты только потому, что в них есть не нравящиеся им ингредиенты.

thebautybrains

English version of interview with The Beauty Brains.

How did you come with idea of such blog?

The idea for the blog came from the fact that when people learned what we did for a living (make cosmetics) they would have a barrage of questions. We enjoyed answering them and figured that people on the Internet would be interested to see the answers.

How did it all start? How long does your blog exist?

The Left Brain had been writing blogs on other topics and got together with the other brains to create the site. Originally we started on the free Blogspot site back in 2006. When we wanted to get more serious, we got our own domain and hosting. Traffic increased and so did the amount of money made from ad revenue.

Did it change in time somehow?

The original mission/tone of the blog has not changed. It has always been Real Scientists Answer Your Beauty Questions.

Do you all have degree in chemistry?

Yes

Do you work for beauty industry right now?

Yes.

Didn’t it come into conflict with your work?

We worried about this in the beginning which is why we wrote the blog anonymously. In the next few months, however, the identity of Left Brain will be revealed.

Does anyone at your work know that you have such blog? I mean, you are someone from the other side — wasn’t that scaring to start the blog and write some unpleasant truth about industry there?

No one at work knows that we started the blog. Yes, it was a bit scary. The anonymity helped.

How much time you spend on every post?

Anywhere from 20 minutes to 2 hours.

You do research work every time?

Not always. Some of the answers we already know from our years of training as cosmetic chemists.

Does beauty PR people notice your blog?

Yes

Did they ever try to influence you somehow?

Yes. They send free samples and hope that we will write about them. It’s rare that we ever do that however, since most products make promises they can’t deliver on.

How did you blog grow?

There were a few ways.

  1. Posting every day. More content = more traffic
  2. Responding to comments. By creating a conversation
  3. Reading other blogs and commenting.
  4. Time. Just continuing to exist keeps traffic coming.

When it started to show good traffic data?

After about 6 months we were getting over 500 unique users a day. We get about 20 times that amount now.

Is this blog a business project or just a hobby?

Business.

How do you see its future?

We will be launching a new membership site related to the blog which will teach people how to be smart about their beauty product purchases. This will include all new information about buying the right products and not wasting your money on expensive products that don’t work.

You have a forum for readers — was it there from the start or you decided to put it on later? Why?

We put the forum on the blog as a place for people to post their questions. We were just getting too backed up on questions and needed a place for people to post. The conversations started and the forum grew from there.

Which beauty blogs and websites you read yourself and can reccomend?

Product Girl

BellaSugar

Hair on the Brain

Kiss and Makeup

Colin’s Beauty Pages

Aging Fabulous

What’s your opinion about beauty blogging?

We think beauty blogging is an excellent way to express your opinion about what products you like. If you put enough effort into it and learn how to do it correctly you can generate a large following and make some money. Or at the very least you can get some free product samples. We think beauty blogging is wonderful. It’s also a lot of work to do it well!

What do you think every woman should know/understand about cosmetics?

They are safe. They are effective. Higher priced products do not necessarily work better than low priced products. Many problems can not be solved with cosmetics.

Which myths about cosmetics irritate you most of all?

The myth that exposure to cosmetics is somehow dangerous. Numerous toxicology studies have demonstrated that cosmetics are not killing people. They are not causing cancer.

A related myth is that natural or organic products are safer or better. They are not better or safer. This is just a marketing gimmick.

What would you like to tell to beauty companies to do or not to do if you could?

I would tell them to stop misleading customers with advertising.

What kind of your own product you would like to create?

I would like to create a line of products that are longer lasting and that reduce the amount of time people have to spend getting ready.

Which spheres of beauty science, you think, are promising? In which spheres can we wait for great discoveries?

Improvements in cosmetics are difficult because cosmetics are not allowed to interact with the body’s metabolism. This limits what can be used or accomplished. However, the most promising areas for new cosmetics would include Polymers, Nanotechnology, and Surfactants.

How long does it take to make a beauty product? Usually?

From idea to store shelf takes anywhere from 6 months to 2 years.

What’s your opinion on animal testing?

It is a necessary evil which we should replace as soon as we have viable alternatives. No one in the cosmetic industry wants to conduct animal tests. But even more importantly, no one wants to produce products that are not safe.

Can some other procedure show, that product is safe?

Scientists are working on animal testing alternatives but there are no complete replacements…yet. In 20 years or so, there likely will be replacements and animal testing will be a thing of the past.

Do you think, woman should understand the composition of cosmetics, when she goes to shop? or it’s not that necessary?

If they are interested in chemistry they should understand it. They should also have an understanding of what is possible. For example, what they can expect their cosmetics to do. However, there is no real need to know the exact chemicals in their cosmetics. Most people don’t have the proper background to understand why certain chemicals are used so they jump to mistaken conclusions and avoid perfectly fine products that have chemicals they don’t like.

Читайте The Beauty Brains, подписывайтесь на их RSS, следуйте за ними на Twitter, Facebook. Задать им вопрос можно здесь.





There are 6 comments

Add yours

Post a new comment

CommentLuv badge