Независимый
Ресурс
О красоте

Make Love Not War

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 17 ноября 2010 6
Make Love Not War

Некоторое время назад я написала пост о непонятной для меня политике бьюти-брендов, пытающихся удержать информацию о новинках от распространения в интернете. Поводом для поста послужила презентация Clinique. И хотя пост был совсем не о Clinique, в бренде его восприняли, понятным образом, полностью на свой счет (тут логика такая: «Ведь других брендов упомянуто не было», а также «Там стояло фото нашей банки»).

Между тем, мне бы не хотелось быть тем человеком, который незаслуженно навесил на бренд ярлык «мы закрыты от интернета и диктуем, когда и что писать». Да, у них случилась такая единоразовая ситуация, о которой ниже, но политика бренда такова, что:

  • у меня никогда не было проблем с получением всей их информации о будущих новинках на месяцы вперед,
  • более того — у меня никогда не было проблем с получением образцов всех новинок и любой продукции,
  • для меня всегда был открыт доступ на пресс-сайт марки, где есть вся информация,
  • мне никогда не высказывали неодобрения, если я публиковала информацию о новинках в тот момент, когда она появлялась, а не в тот, когда продукт выходил в продажу,
  • PR-менеджер марки прислала специально для блога на тот момент недоступную на пресс-сайте информацию и фото о рождественской коллекции,
  • марка открыта интернету и готова работать с блогерами — если вы бьюти-блогер и вас интересует продукция Clinique, напишите мне, я вас свяжу (и, пожалуйста, не стесняйтесь =)) или оставьте комментарий под этим постом со ссылкой на ваш блог.

Что касается ситуации по необходимости подписать бумагу о неразглашении до определенного срока — бренд объяснил это желанием не ставить редакторов принта в заведомо проигрышное положение из-за цикла производства, а дать и им возможность рассказать о новинке в числе первых.

Для меня эта позиция по-прежнему не совсем ясна — ведь интернет затем и нужен, чтобы быть первым в освещении новостей и событий, а задача печатного глянца — делать из всей этой массы качественный отбор (никто ведь не ждет, что печатные «Ведомости» расскажут о новостях оперативнее их собственного сайта?). Но эта позиция присутствует и у самих журналов по отношению к интернету, хотя каким образом ежемесячный журнал должен соперничать по оперативности с ежечасно обновляемым интернет-ресурсом, мне тоже непонятно. И непонятно главное — зачем? Разные форматы вполне могут и сосуществуют под одним брендом — посмотрите на «Афишу», например, где от синдикации сайта и журнала выигрывают оба.

Тем не менее, я рада, что бренд высказал мне и свою позицию, и свою обиду. Это снова показало мне, что Сlinique — это бренд, с которым можно разговаривать.

Пожалуйста, дорогие бьюти-бренды, прирастайте интернетами, набирайтесь онлайн-опыта, тут вся ваша аудитория и она давно вас ждет.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...