Независимый
Ресурс
О красоте

Зачем нам знать о будущих коллекциях до их выхода?

Юлия Гребенкина
Юлия Гребенкина 24 ноября 2010 27
Зачем нам знать о будущих коллекциях до их выхода?

На такой вопрос к вам всем меня сподвиг недавний разговор с пиар-менеджером одной марки. Пользуясь удобным случаем, я попросила прислать для блога информацию по их весенней коллекции. В результате зашел разговор о том, что вся эта гонка за коллекциями — непонятна, как неясно и то, зачем так рано выпускать сезонные коллекции (когда осень выходит еще летом, лето — в начале весны, весна — чуть ли не посреди зимы, и это у нас, а в США, например, сроки еще более маразматичны).

С тем, что даты выхода коллекции странные — я согласна (кому в минус 20 нужна весенняя коллекция?!).

А вот на вопрос о том, зачем нам знать за несколько месяцев, что будет в коллекции, если это невозможно купить прямо сейчас — ничего адекватного не ответила. Мой спич о маньячках, которые за всем следят, ждут и помнят, никого не убедил не только в этот раз, но и в прошлых постах. А в то, что именно так девушки сегодня подбирают себе косметику — рассматривая заранее, решая, на что стоит взглянуть живьем, составляя список — мне что-то мало кто верит. Либо начинаются разговоры о том, что эта категория у нас немногочисленная (и видимо, поэтому с ней можно и не работать).

У меня возникли в связи с этим 2 мысли:

1. Кто у нас немногочисленный — так это бьюти-блогеры (кто хочет дать мне интервью, кстати? =)), а вот аудитория молодых девушек, платежеспособных и выбирающих косметику по отзывам и описаниям в интернете, следящих за новинками, — большая. Я писала диплом на эту тему и проводила исследовательские интервью, спрашивая, как именно девушки косметику выбирают. Просто так сложилось у нас, что девушки предпочитают трындеть на форумах и в сообществах, а не в собственных блогах. И трындят они на эту тему в таких количествах, что не уследить.

2. Давайте сравним с модой: за полгода до сезона мы уже знаем, какие будут тренды и что надо будет прикупить из вещей. Все дизайнеры нам это показали. Мы знаем и ждем. Так почему бьюти-история должна отличаться?

Ну и не совсем ясно мне, почему пиарщики, когда аудитория так четко их просит о чем-то, ей это не дают из не совсем ясных соображений. Это тайна для меня.

А вы бы как ответили на вопрос в заголовке?

Пост на потрындеть — мне бы хотелось все-таки понять, может, правы бьюти-пиарщики, считая эту тенденцию «выцепить все о коллекциях как можно раньше» неправильной.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...