Not about Beauty But Help.

uniqlo_try
Дорогие девушки, мы уверены — хотя мы с вами тут с азартом обсуждаем ароматные ноты и оттенки лаков и помад, это все-таки не единственное, что нас волнует. Поэтому я рискну отвлечься от нашей прекрасной темы и повесить тут объявление, присланное на мой рабочий ящик. Это — шанс для многих из нас как-то помочь бедной Японии, в которой, кстати, есть отличные бьюти-блогеры — и что-то мне подсказывает, что они сейчас не слишком часто обновляют свои блоги. Мне искренне жаль этот народ и эту страну, в которой я когда-то побывала по приглашению чудесной марки Kanebo. В отличие от Никиты Сергеевича Михалкова я не склонна думать, что они должны сейчас кротко расплачиваться за свои грехи — если вы читали выступление нашего вездесущего и всевидящего режиссера, то поймете, о чем это я.

Но если и не читали, то не важно. Вешать ссылку на его высказывания мне совершенно не хочется — зараза имеет особенность распространяться очень быстро. В общем, вот акция, которую начала марка Uniqlo:

UNIQLO объявляет о поддержке в пострадавших от землетрясения в Японии.

UNIQLO, как часть компании Fast Retailing Group, имеющей около 2,200 магазинов по всему миру, сегодня, 18 марта, поставит ящики для пожертвований в магазины UNIQLO в Москве, для того, чтобы российские покупатели могли выразить свое сочувствие и оказать материальную помощь жертвам трагедии в Японии. UNIQLO Россия распределит пожертвования через Российский Красный Крест в наиболее сильно пострадавшие префектуры: Мияги, Ивате, Фукусима, Аомори и Ибараки.

Мы проследим, чтобы сборы от благотворительности были доставлены пострадавшим для оказания необходимой помощи в это сложное время.

Ящики для пожертвований будут установлены сегодня, 18 марта, в обоих магазинах UNIQLO АТРИУМ и UNQILO Белая Дача, а так же в новом магазине UNIQLO АФИМОЛЛ в день открытия 25 марта.

UNIQLO АТРИУМ,

Москва, Земляной Вал, 33 АТРИУМ

UNIQLO МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА,

Москва, Московская область,

1-ый Покровский проезд, 5, Котельники, Moscow Region,

МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА

UNIQLO АФИМОЛЛ,

Москва, Пресненская наб., 2,

АФИМОЛЛ Сити

Кроме установки ящиков для пожертвований во всех магазинах Fast Retailing group, компания отправляет одежду на сумму 700 миллионов иен (около 8,5 млн. USD) и деньги (1.4 миллион иен, 17 млн.USD, включая личное пожертвование председателя совета директоров, президента и CEO Fast Retailing Group господина Тадаси Янаи в размере 1 миллиарда иен (около 12 млн. USD)) пострадавшим в Японии.»

На этом официальное письмо заканчивается. С господином Тадаси соревноваться, понятное дело, нам пока рано, но свои 5 копеек я, например, пожертвую.




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



3 комментариев

Добавить
  1. Мангуста

    А японские бьюти-блогеры блоги обновляют, ибо не все так плохо в Японии, как хотелось бы думать всеведущим режиссерам.

    Хочу дать ссылку на пост Инги, русского бьюти-блогера из Японии, которую я в последнее время ещё больше полюбила читать — как раз в тему пожертвований: http://melon-panda.livejournal.com/222077.html

  2. Ya-z-va

    Мангуста, здорово! а я вот не читала японцев раньше, только просматривала иногда, а сейчас даже найти не смогла. вы кого читаете?

  3. Ya-z-va

    кроме Инги, я имею в виду?


Добавить комментарий Отменить ответ