Независимый
Ресурс
О красоте

Вести с полей. Каннско-косметических. Выпуск 1

Яна Зубцова
Яна Зубцова 27 сентября 2011 25
Вести с полей. Каннско-косметических. Выпуск 1

А теперь, дорогие — подробный отчет о том, где я пропадала целую неделю, и чуть было насмерть не пропала, хотя вроде закаленная уже. Осенняя ежегодная выставка достижений косметической индустрии в Каннах, официально именуемая Duty Free & Travel Retail Premium Event World Exibition — это такие ежегодные, обязательные почти для каждого бьюти-редактора, гламурные галеры. Марки там представительствуют на стендах и презентуют клиентам, рекламщикам и журналистам свои новинки будущего года. Не знаю, как для первой категории участников этого соревнования, но для трех последних — это пятидневный кросс на шпильках с препятствиями и утяжелениями. (Мой тренер мог бы мной гордиться — если бы он у меня был:)

Проходит выставка там же, где в мае проходит кинофестиваль — в Palais des Festivals. В этом пале тьма павильонов, в каждом павильоне — тьма стендов, на каждом стенде — тьма народа, в джинсах — ни-ни, про «конверсы» и прочую человеколюбивую обувь — забудьте, а меж тем мне, страдающей топографическим кретинизмом в тяжелой стадии, еще ни разу не удавалось найти стенд с первого раза.

Снаружи все это выглядит примерно вот так:

А изнутри — вот так:

И мудрые люди ходят туда, как на вокзал — с чемоданчиками на колесиках. А гламурные, вроде нас, потея, тащат десять пакетов с флаконами, баночками и скляночками, на себе. На стендах презентуют не только косметику, но и алкоголь, кое-какие модные тряпочки, конфеты (мы их обычно тырим со стендов, проходя мимо, впрочем, они для этого там и лежат:), очки и все прочее, что продается в магазинах Duty Free по всему миру. Но бьюти-девушки, понятное дело, ходят только по бьюти-брендам. Встреч бывает столько, что к концу дня не помнишь, где, собственно, ты была утром. И закрадывается сомнение — а было ли оно вообще, это утро?.. И вообще, сегодня вторник или среда?.. И вообще, где я, где я, мама?!..

А голову повернешь — и слезы к горлу: вот ты где, и в таких тяжелейших условиях тебе приходится работать:))

И напрасно, ох, напрасно, ждала от меня Юля репортажей непосредственно с места событий:))

Но — довольно слез. Дальше будет много картинок и много информации о том, чего нам, собственно, ждать красивого в 2012-м году. Информация будет не всегда конкретна, — многие марки настойчиво просят не сообщать ничего из услышанного и увиденного, так как промышленный шпионаж никто не отменял. А картинки будут не всегда качественные, так как иногда съемка на айфон — это единственное, на что можно рассчитывать. Так что если вас это не смущает — читайте дальше. (А если смущает, то лучше не надо, так как комментарии: «Заведите себе нормальную камеру!» временно (года так до 2121) не принимаются. Сами заведите, сами с ней побегайте, сами убедите все банки вам позировать, а я вас с удовольствием почитаю, хехехе. :)))

Поскольку все вместить в один пост не представляется возможным, я решила сделать два (или даже три поста) на эту тему. Первый — про ароматные запуски-2012.

Сначала — общее впечатление. Оно, увы, довольно тоскливое: нас обещают залить коммерческими джусами в два пальца глубиной, завалить леденцовыми фланкерами, утопить в деревянных сиквелах и приквелах, они уже наструганы предприимчивыми папами Карло в количестве, которое сравнится разве что с количеством Пиноккио, которыми торгуют в Пизе. Священные коровы-кормилицы — главные, очень успешные ароматы, которые кормят всю марку — плодятся и размножаются, ибо жизнь коротка, а денег надо успеть срубить много. Это объяснимо, но грустно. Надеюсь на то, что в Каннах, как всегда, показывается не все, что будет появляться в течение года, а только то, что сулит, по мнению авторов, коммерческую прибыль. А главные приятные запуски будут преподнесены как сюрприз, чтобы журналисты и прочие парф-гурманы вздохнули с облегчением и возрадовались.

Теперь в двух словах о некоторых исключениях из общей карамельной тенденции (надеюсь, приятных, хотя не все из них удалось попробовать), ну и вообще новости одной строкой и одной картинкой.

В России будет наконец запущен второй аромат Maison Martin Margiela, который уже давно продается в Европе, и третий, который, кажется, еще нигде не продается. Первый я ношу с превеликим удовольствием — отличная вещь-casual, необременительная и качественная в нОске. Второй примечаю, третий — мерещится.:)

Уже запускается у нас Cacharel Amor! Amor! Forbidden — очень коммерческий, и тоже переиздание давно прочитанного, но все же не самый плоский из коммерческих запах. Я его попробовала — и, будь у меня младшая сестра, отдала бы ей, чтобы она нравилась всем мальчикам, как того остро требуется в 14 лет. Похоже, для моей гипотетической младшей сестры подошел бы и новый Diesel с крамольным названием Loverdose — в Европе он уже бьет все рекорды продаж, так что ждем сноса витрин на Петровке.

Стремительно омолаживается Lancome, на подмогу призвана отличница-волшебница Гермиона-Эмма Уотсон, она — лицо нового Tresor Midnight Rose. Сотворит ли она чудо?.. Посмотрим.

Для более половозрелой аудитории скажу шепотом: будет новый запах Chloe, преотличнейший! Картинок пока не ждите.

На некоторые витрины было просто приятно смотреть — они представляли собой самостоятельную ценность. Вот, например, так представлялся публике вечнозолотой Dior J’Adore:

А так благородно выглядела уже запущенная у нас Bottega Veneta:

Но самое интересное, как обычно это бывает, происходило не на выставке, а в ее окрестностях. Например, в Канны на пару дней наведался (буквально специально, чтобы пообедать со мной на террасе отеля Majestic, 🙂 мой любимец Бэн Горхэм, создатель марки Byredo, о своих чувствах к которому я уже высказывалась тут. Он был только что с самолета, неформальный, слегка уставший, и оттого особенно милый.

Он привез свой новый аромат, о котором последует большой пост днями (вы, кстати, записывайте за мной мои обещания, а то мне кажется, я половину уже забыла:) и свою новую тему — флаконы для ароматов формата travel-size в кожаных футлярах. Кожу, между прочим, Бэн специально вымачивал в ароматах. А форму флаконов придумал уникальную — круг со срезанным краем (если, конечно, у круга есть края). Невероятно удобно держать в руке, а если положишь на стол — не катятся.

Бэн явно был в восторге от своей выдумки. Мне она тоже понравилась — я люблю его ароматы, но возить с собой целые полновесные флаконы — сомнительное удовольствие.

И, наконец, две главных ароматных сенсации, которые должны случиться уже вот-вот, под занавес этого, 2011-года.

Во-первых, у нас будут продаваться ароматы Le Labo. Парфманьяки и любители провести в парижском магазине Colette полжизни, оценят эту новость по достоинству. Остальным обещаю (записывайте, записывайте!) рассказать об этой невероятно крутой марке в ближайшее время. Пока ограничусь восклицательными знаками: !!! Нет, не так — лучше !!!!!!!

А во-вторых, у нас в ЦУМе появятся ароматы Roje Dove. (А его как раз должны знать любители провести полжизни в лондонском Harrod’s и потратить на духи полцарства. ) Сам Роже — один из самых уникальных персонажей в парфюмерии. Их таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Горжусь ужасно, что я первая из всех русских журналистов взяла у него интервью. Чуть ли не больше горжусь, что читатели нашего блога первые из всех русских читателей узнают об этом событии. Мы с Роже проболтали два часа в баре отеля Carlton, а потом, когда вспомнили, что пора фотографироваться, на улице уже стемнело — пришлось искать location внутри. Роже запросто уселся на ступеньки карлтонской лестницы — как будто не он делал ароматы половине миллионеров земного шара. А точнее, так запросто чувствовать себя на ступеньках могут только те, кто обычно восседает на тронах — проверено:)

Полный текст интервью с Роже Давом, как вы уже догадались, тоже вот-вот coming soon.

Пока следуют восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А завтра и послезавтра — о том, что нас ждет позитивного и прочего-разного-нового на макияжном и уходовых фронтах. Обещаю. Обещаю. Обещаю! :))

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...