Вести с полей. Каннско-косметических. Выпуск 1

TF-LOGO-World2011-date-B
А теперь, дорогие — подробный отчет о том, где я пропадала целую неделю, и чуть было насмерть не пропала, хотя вроде закаленная уже. Осенняя ежегодная выставка достижений косметической индустрии в Каннах, официально именуемая Duty Free & Travel Retail Premium Event World Exibition  — это такие ежегодные, обязательные почти для каждого бьюти-редактора, гламурные галеры. Марки там представительствуют на стендах и презентуют клиентам, рекламщикам и журналистам свои новинки будущего года. Не знаю, как для первой категории участников этого соревнования, но для трех последних — это пятидневный кросс на шпильках с препятствиями и утяжелениями. (Мой тренер мог бы мной гордиться — если бы он у меня был:)

Проходит выставка там же, где в мае проходит кинофестиваль — в Palais des Festivals. В этом пале тьма павильонов, в каждом павильоне — тьма стендов, на каждом стенде — тьма народа, в джинсах — ни-ни, про «конверсы»  и прочую человеколюбивую обувь — забудьте, а меж тем мне, страдающей топографическим кретинизмом в тяжелой стадии, еще ни разу не удавалось найти стенд с первого раза.

Снаружи все это выглядит примерно вот так:

А изнутри — вот так:

И мудрые люди ходят туда, как на вокзал — с чемоданчиками на колесиках. А гламурные, вроде нас, потея, тащат десять пакетов с флаконами, баночками и скляночками, на себе. На стендах презентуют не только косметику, но и алкоголь, кое-какие модные тряпочки, конфеты (мы их обычно тырим со стендов, проходя мимо, впрочем, они для этого там и лежат:), очки и все прочее, что продается в магазинах Duty Free по всему миру. Но бьюти-девушки, понятное дело, ходят только по бьюти-брендам. Встреч бывает столько, что к концу дня не помнишь, где, собственно, ты была утром. И закрадывается сомнение — а было ли оно вообще, это утро?.. И вообще, сегодня вторник или среда?.. И вообще, где я, где я, мама?!..

А голову повернешь — и слезы к горлу: вот ты где, и в таких тяжелейших условиях тебе приходится работать:))

И напрасно, ох, напрасно, ждала от меня Юля репортажей непосредственно с места событий:))

Но — довольно слез. Дальше будет много картинок и много информации о том, чего нам, собственно, ждать красивого в 2012-м году. Информация будет не всегда конкретна, — многие марки настойчиво просят не сообщать ничего из услышанного и увиденного, так как промышленный шпионаж никто не отменял. А картинки будут не всегда качественные, так как иногда съемка на айфон — это единственное, на что можно рассчитывать. Так что если вас это не смущает — читайте дальше. (А если смущает, то лучше не надо, так как комментарии: «Заведите себе нормальную камеру!» временно (года так до 2121) не принимаются. Сами заведите, сами с ней побегайте, сами убедите все банки вам позировать, а я вас с удовольствием почитаю, хехехе. :)))

Поскольку все вместить в один пост не представляется возможным, я решила сделать два (или даже три поста) на эту тему. Первый — про ароматные запуски-2012.

Сначала — общее впечатление. Оно, увы, довольно тоскливое: нас обещают залить коммерческими джусами в два пальца глубиной, завалить леденцовыми фланкерами, утопить в деревянных сиквелах и приквелах, они уже наструганы предприимчивыми папами Карло в количестве, которое сравнится разве что с количеством Пиноккио, которыми торгуют в Пизе. Священные коровы-кормилицы — главные, очень успешные ароматы, которые кормят всю марку — плодятся и размножаются, ибо жизнь коротка, а денег надо успеть срубить много. Это объяснимо, но грустно. Надеюсь на то, что в Каннах, как всегда, показывается не все, что будет появляться в течение года, а только то, что сулит, по мнению авторов, коммерческую прибыль. А главные приятные запуски будут преподнесены как сюрприз, чтобы журналисты и прочие парф-гурманы вздохнули с облегчением и возрадовались.

Теперь в двух словах о некоторых исключениях из общей карамельной тенденции (надеюсь, приятных, хотя не все из них удалось попробовать), ну и вообще новости одной строкой и одной картинкой.

В России будет наконец запущен второй аромат Maison Martin Margiela, который уже давно продается в Европе, и третий, который, кажется, еще нигде не продается. Первый я ношу с превеликим удовольствием — отличная вещь-casual, необременительная и качественная в нОске. Второй примечаю, третий — мерещится.:)

Уже запускается у нас Cacharel Amor! Amor! Forbidden — очень коммерческий, и тоже переиздание давно прочитанного, но все же не самый плоский из коммерческих запах. Я его попробовала — и, будь у меня младшая сестра, отдала бы ей, чтобы она нравилась всем мальчикам, как того остро требуется в 14 лет. Похоже, для моей гипотетической младшей сестры подошел бы и новый Diesel с крамольным названием Loverdose — в Европе он уже бьет все рекорды продаж, так что ждем сноса витрин на Петровке.

Стремительно омолаживается Lancome, на подмогу призвана отличница-волшебница Гермиона-Эмма Уотсон, она — лицо нового Tresor Midnight Rose. Сотворит ли она чудо?.. Посмотрим.

Для более половозрелой аудитории скажу шепотом: будет новый запах Chloe, преотличнейший! Картинок пока не ждите.

На некоторые витрины было просто приятно смотреть — они представляли собой самостоятельную ценность. Вот, например, так представлялся публике вечнозолотой Dior J’Adore:

А так благородно выглядела уже запущенная у нас Bottega Veneta:

Но самое интересное, как обычно это бывает, происходило не на выставке, а в ее окрестностях. Например, в Канны на пару дней наведался (буквально специально, чтобы пообедать со мной на террасе отеля Majestic, 🙂 мой любимец Бэн Горхэм, создатель марки Byredo, о своих чувствах к которому я уже высказывалась тут. Он был только что с самолета, неформальный, слегка уставший, и оттого особенно милый.

Он привез свой новый аромат, о котором последует большой пост днями (вы, кстати, записывайте за мной мои обещания, а то мне кажется, я половину уже забыла:) и свою новую тему — флаконы для ароматов формата travel-size в кожаных футлярах. Кожу, между прочим, Бэн специально вымачивал в ароматах. А форму флаконов придумал уникальную — круг со срезанным краем (если, конечно, у круга есть края). Невероятно удобно держать в руке, а если положишь на стол — не катятся.

Бэн явно был в восторге от своей выдумки. Мне она тоже понравилась — я люблю его ароматы, но возить с собой целые полновесные флаконы — сомнительное удовольствие.

И, наконец, две главных ароматных сенсации, которые должны случиться уже вот-вот, под занавес этого, 2011-года.

Во-первых, у нас будут продаваться ароматы Le Labo. Парфманьяки и любители провести в парижском магазине Colette  полжизни, оценят эту новость по достоинству. Остальным обещаю (записывайте, записывайте!) рассказать об этой невероятно крутой марке в ближайшее время. Пока ограничусь восклицательными знаками: !!! Нет, не так — лучше !!!!!!!

А во-вторых, у нас в ЦУМе появятся ароматы Roje Dove. (А его как раз должны знать любители провести полжизни в лондонском Harrod’s и потратить на духи полцарства. ) Сам Роже — один из самых уникальных персонажей в парфюмерии. Их таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Горжусь ужасно, что я первая из всех русских журналистов взяла у него интервью. Чуть ли не больше горжусь, что читатели нашего блога первые из всех русских читателей узнают об этом событии. Мы с Роже проболтали два часа в баре отеля Carlton, а потом, когда вспомнили, что пора фотографироваться, на улице уже стемнело — пришлось искать location внутри. Роже запросто уселся на ступеньки карлтонской лестницы — как будто не он делал ароматы половине миллионеров земного шара. А точнее, так запросто чувствовать себя на ступеньках могут только те, кто обычно восседает на тронах — проверено:)

Полный текст интервью с Роже Давом, как вы уже догадались, тоже вот-вот coming soon.

Пока следуют восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А завтра и послезавтра — о том, что нас ждет позитивного и прочего-разного-нового на макияжном и уходовых фронтах. Обещаю. Обещаю. Обещаю! :))




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



25 комментариев

Добавить
  1. Yulia

    Роже нам вроде в октябре привезти обещают?

  2. bella-shmella

    Яна, ты как всегда, со своей любимой парфюмерии начала) (а дизель этот мне выдали, надо хоть пойти понюхать, раз ты его так расписываешь:)).

    • Ya-z-va

      Надя, ну это для маленьких девочек отличная игрушка, я считаю, ага) я не то что его расписываю, он реально бьет продажи в париже. а тебе этот выдали, овердозный, или джинсу? у них еще деним запускается)

  3. zuselkaite

    Яна, жду с нетерпением продолжения!:)

    Прическа выглядит отлично! Это все еще эффект от замечательной процедуры?

    • Ya-z-va

      Продолжение следует! А прическа — да, это все еще работает кератиновое выпрямление, за что ему не-передать-какое-спасибо. Если бы ко всему вышеописанному добавилась бы необходимость бегать по каннам в поисках салона красоты, я бы, наверное, все-таки уже умерла)

  4. Inna

    ооооооооо, никогда не слышала о такой выставке! давайте же, давайте новинки мейкапа скорее!)

  5. time4beauty

    Очень интересно, но все эти коммерческие выпуски и перевыпуски обычно мимо меня. А про декоративку и уход что-то будет? 🙂

    • Ya-z-va

      а Byredo? Le Labo? Roje Dove — эти новости тоже не для тебя, Даш? 🙂 Декоративка и уход следуют согласно расписанию)

      • time4beauty

        Яна, конечно, новости 🙂 Особенно Byredo.

        Но я даже губу не раскатываю, т.к. не знаю, что в итоге к нам Киев завезут. Я недолюблюваю всякие перевыпуски даже не за то, что они какие-то не такие. У нас в ТЦ возле магазинов с косметикой девочки-промотеры так и норовят вылить на тебя очередную новинку. Я от этого становлюсь очень недоброй и почти никогда не куплю такие духи.

        p.s. Жду декоративку.

        • Ya-z-va

          А разве новыми (в смысле совсем новыми) ароматами у вас промо-девушки народ не поливают? только фланкерами?.. по=моему, эта милая традиция = «послушайте наш аромат» — и фигак на тебя литр — распространяется на любые запуски, нет? ))

          • time4beauty

            На все, на все((( но мне не везет чаще всего на «перезагрузки». Забавно было, когда я купила Шанс розовенький, просто захотелось легкого и простого. Носила, нравился, а потом меня кааааак польют. Отдала маме)

  6. Natalya

    А-а-а, как же я хочу такую работу 🙂 Даже на шпильках бегать согласна 🙂
    Очень интересно прочитать о запусках новинок, будем ждать продолжения.

    • Ya-z-va

      Наталья, я не жалуюсь, я ехидничаю, а вообще-то считаю, что это самая интересная работа на свете, а если так не считаешь, то не надо заниматься этим вовсе)))

  7. Pieni_lintunen

    интересно, что готовит нам Chloe 🙂 я почти добилп свою зеленую бутыль :))

    18го сентября я еще завтракала на терассе отеля Мажестик. и это было мое последнее утро в Каннах. ах (но это не по теме, сорри).

    • Ya-z-va

      ))) а мое — как раз первое там утро! Хлое сделали отменный аромат, насколько я могу судить по одному «занюху». Но я не знаю, когда они его запустят точно, поэтому если вам нравится зеленая бутыль, то можете пока продолжать в том же духе. в смысле, с теми же духами. А там и другая бутыль подоспеет))

  8. soy_del_aire

    Бэн милаш и идея с футлярами отличная!

    Le Labo наконец-то можно будет понюхать, а то только читаю все:)

  9. Варя

    Яна, огромное спасибо за неформальные фото Бена, это просто сокровище!

  10. Нана

    Про ступеньки и троны — очень точно подмечено!

  11. Новый аромат Byredo со скидкой 20%, тестирование на Tanita - бесплатно! | Beauty Insider

    […] красавец. (Мое интервью с ним — тут. А тут мы с ним оба рядом. Правда, не в постели и одетые:) Он представит свой […]


Добавить комментарий Отменить ответ