Kiehl’s + Beautyinsider. Акция «Правда и помощь»

KIEHLS-VESNA-INVITATION-1
Дорогие. Бессмысленно скрывать от вас нашу общую и мою глубоко личную любовь к марке Kiehl’s. (Настоящие чувства, как известно, не скроешь! Те, кто по каким-то причинам пребывает в неведении относительно этой любви, может ознакомиться с нашими постами тут, тут и еще вот тут, и убедиться, что все это более чем серьезно :)).

Поэтому я не буду даже скрывать от вас радость, с которой сообщаю о начале нашей новой акции — на этот раз совместно с Kiehl’s. Причем ничего подобного, насколько мне известно, в истории бьюти-индустрии вообще не происходило.

А теперь оставим восторги — и по порядку.

Завтра, 22 октября, марка  Kiehl’s  устраивает официальное открытие своего корнера в «Весне» на Новом Арбате. Программа открытия описана в приглашении. А приглашение это мы по просьбе Kiehl’s адресуем всем читателям бьютиинсайдера. Пароль вы уже знаете:)

Но это — еще не все, а только начало.

Начиная с этого дня — и вне зависимости от того, сможете ли вы принять приглашение Kiehl’s или неотложные дела вам помешают получить настоящее гурманское бьюти-удовольсткие — вы все можете принять участие в нашей совместной акции «Правда и помощь».

Суть ее в следующем. Мы с Kiehl’s просим вас поработать тайными агентами. И в течение месяца навестить как бы невзначай один из трех корнеров Kiehl’s — в «Весне», ГУМе или ЦУМе. Или даже все три сразу — не возбраняется, а даже приветствуется. Внимание! Тут как раз никакие пароли называть не надо — вы приходите как самые обычные покупатели, которые хотят что-то приобрести. Но не знают, что. Или знают, но сомневаются. Или вообще ничего приобретать не хотят и это у них просто способ проведения досуга такой — ходить по бьюти-корнерам. В общем, вы ведете себя как обычно — не мне вас учить ходить по магазинам!:). Задаете вопросы консультантам. Слушаете их ответы. Задаете новые вопросы. Морщите носы. Чешете в затылках. Звоните мужу, узнать, когда у него зарплата. Жалуетесь на акне, сухость кожи, ломкость волос, бессоницу. Ни на что не жалуетесь и выражаете сомнение, что средства skin care вообще так нужны, как об этом пишут.

Опять внимание! Совершенно неважно, покупаете ли вы в итоге что-либо или нет! Важно, чтобы вы, вернувшись домой, рассказали нам с Юлей в письменной форме, как вас встретили в корнере. Были ли там консультанты? Были ли эти консультанты любезны? Знали ли они о марке что-то, чего не знали вы? Смогли ли этими знаниями поделиться с вами так, чтобы вы поняли, какая это на самом деле крутая штука? Были ли они терпеливы, когда вы морщили носы и звонили мужу? Были ли они улыбчивы, когда вы ушли, проведя там полчаса, час, три часа — и ничего не купив? Смогли ли они убедить вас, что вам необходимо вернуться сюда после того, как муж получит зарплату? И дали ли они вам в итоге сэмплы-пробники? И были ли эти пробники теми средствами, которые, с их точки зрения, вам действительно необходимы?.. И, наконец, совпали ли обещания консультантов с вашими с результатом (если вы приобрели какое-либо средство и смогли оценить их в домашнем использовании). Kiehl’s будет очень интересно узнать ваши впечатления от продуктов, текстур, ароматов, ощущений в использовании, их эффективности. Все, что вы можете сказать о средствах Kiehl’s, исходя из вашего личного опыта.

Вот об этом марка Kiehl’s (и мы, бьютиинсайдеры) просим вас рассказать. Kiehl’s — потому что это удивительная марка, которой совершенно не все равно, как она работает, как улавливает пожелания и настроения своих покупателей. А иного способа узнать это и получить непредвзятую и объективную оценку — нет. Ну или по крайней мере он нам неведом. А мы, бьютиинсайдеры, — потому что верим, что таким образом можно сделать жизнь немного лучше. И чтобы никто не ушел обиженным :).

Все ваши письма — за исключением бессвязных, бессодержательных и описывающих события, которых явно не было (поверьте, за годы работы в журналистике мы так поднаторели в репортажах с мест событий, написанных на диване, что без проблем отличим правду от вымысла :)) — будут  анонсироваться на главной странице сайта и вывешиваться на странице Kiehl’s + Beautyinsider. Акция «Правда и помощь». Попасть на нее можно будет через соответствующий баннер.

И снова внимание! Марка не ждет хвалебных од. Марка не ждет немотивированной критики. Марка ждет ваших честных озывов и впечатлений. И это, пожалуй, самое главное, уникальное и прекрасное во всей этой истории.

Акция продлится ровно месяц.

Все авторы вывешенных писем получат в конце акции от Kiehl’s полноценные наборы с мини-версиями разных средств этой марки (а мини-версии у нее такие, что их хватает на месяц нормального использования, между прочим).

Пять авторов, сообщивших наиболее, с точки зрения представителей марки, ценные и интересные сведения, получат в благодарность наборы полноценных версий средств Kiehl’s.

И последнее  — по порядковому номеру, но не по сути. Почему, собственно, мы назвали нашу акцию «Правда и помощь». Ну да, если мы все в ней по-честному поучаствуем, то поможем миру измениться к лучшему. Но это не единственное объяснение. На проведение этой акции марка Kiehl’s выделяет определенную сумму денег. Часть из них идет на создание баннера, страницы акции и оплаты трафика на нашем блоге. Но основная их часть — по нашему обоюдному решению — пойдет на одно благое дело. Одна моя знакомая (в прошлом — фотограф) Наташа Вороницына, попала в беду. Она была обычной девушкой, как я, вы, мы все. Ровно до тех пор, пока внезапно ей не поставили страшный диагноз — рассеянный склероз. Уже десять лет Наташа прикована к постели. Она может думать, читать и немного работать в интернете. Но она не может ходить и вообще шевелиться без посторонней помощи. Вот ее страница в фейсбуке. А вот ссылка на ее ЖЖ, где она рассказывает, как живет и как борется. А вот статья на сайте cosmo.ru, в которой рассказывается вся эта невеселая история. Наташе нужно очень много всего, чтобы продолжать бороться с болезнью. В частности, ей нужен постоянный массаж. Деньги от проведения этой акции на нашем блоге помогут оплатить месяц массажа для Наташи Вороницыной. Мы очень рады, правда, что сможем ей помочь. Если вы тоже захотите помочь Наташе — в ее ЖЖ есть расчетный счет, на который можно перевести деньги. Если даже если это будет небольшая сумма, на которую вы всего лишь не купите новый лак или помаду — это тоже будет помощь.

Спасибо всем вам заранее — и за участие в акции, и за участие в судьбе Наташи!

PS. Дорогие друзья-блогеры! Если у вас есть обзоры средств Kiehl’s и вы хотите, чтобы ссылки на них висели у нас в блоге в течение всей акции — присылайте линки, повесим с удовольствием.




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



51 комментариев

Добавить
  1. fondsmarins

    Чёрт, жаль, что в Питере их корнера нет…

  2. Ася

    Так в Весне же сто лет уже их корнер.
    Один раз была, встретили по принципу: «бери, что тебе надо и давай уже отсюда».

    • Ya-z-va

      Ася, одно дело появился корнер, другое дело — его официально открыли:)) а вы зайдите сейчас снова, проверьте — не изменился ли принцип? может быть, вам сейчас больше понравится?

      • Ася

        Понятно 🙂 Совсем разные вещи 🙂
        Вы не подумайте только, что я на них на всю жизнь обиделась.
        Я люблю марку Кильс и нашла в ней кучу совершенно прекрасных вещей.
        Но, пожалуй, я буду продолжать финансово поддерживать марку через корнер в ГУМе. Там мне рады.

  3. time4beauty

    Очень интересная акция, жаль, что я физически не смогу принять участия.

    Зато у меня есть полезные (как мне кажется) ссылки на Kiehl’s:

    1. Самая крутая ночнаая сыворотка Kiehl’s Midnight Recovery Concentrate http://time4beauty.biz/1302-kiehl-s-midnight-recovery-concentrate/
    2. Простой и приятный скраб для тела (и совсем не мужской) Kiehl’s Man Body Scrub Soap http://time4beauty.biz/1607-kiehl-s-ultimate-man-body-scrub-soap/
    3. Kiehl’s Rare Earth Pore Cleansing Masque и не совсем понятная мне маска с глиной

  4. Ива

    В ЦУМе у консультанта Kiehl’s среда и воскресенье выходной, если кому надо. Нет в наличии корректирующей, выравнивающей линии. Хорошо в BKK все набрала : сыворотку, тоник, корректор пятен, выравнивающий крем с вит С, там кстати в Сиам Парагон очень классный мальчик консультант, все линейку показал, отметил в какой последовательности наносить, дал кучу пробников,полноценных миниатюр. Довольна, до этого пользовалась Клиник,Шисейдо, результат был ноль.

  5. Варя

    Какая замечательная акция! Жаль не смогу поучаствовать.

  6. Кира

    Ууу, представляю, как «повезет» консультантам Килс в этом месяце, если человек хотя бы 20-30 решат поучаствовать..))

  7. Maschenka

    Поделилась инфой с моими московскими FB-френдами, самой, к сожалению, из Кельна далековато. Здесь, кстати, в Kiehl’s консультанты однозначно достойны похвалы!

  8. AncalimA

    Ууух рассказать о корнерах в ГУМе И ЦУМе могу много больше хорошее но есть и минусы, это в почту да? А то комментом много получится:)

    Обзоры средств:
    Бальзам для губ #1: http://ancalima.blogspot.com/2011/06/kiehls-lip-balm-1.html
    Крем для тела Creme de Corps: http://ancalima.blogspot.com/2011/07/kiehls-creme-de-corps.html
    Крем для рук: http://ancalima.blogspot.com/2011/08/kiehls.html

  9. trophi

    Яна, я обязательно схожу!!! Только может быть в ГУМ, мне туда ближе. И отзыв ждите))))

    А пока вот ссылка на мой обзор бальзамов для губ Kiehl’s:
    http://trophi.livejournal.com/5306.html

  10. Маша Шаталина

    Приду-приду обязательно, люблю разные рассказы и истории)))
    И в магазины зайду, уже есть намётки что хочу купить,а тут и повод замечательный))))

    • Ya-z-va

      Чудесно, и повод действительно замечательный:)) помните главное — в магазинах вам обязательно должны все рассказать, и обязательно дать пробники. обращайте на это внимание:)

      • Маша Шаталина

        Я смогу сравнить кстати изменится что-то в поведение консультантов в этом месяце или нет, я уже была во всех их корнерах. Пока самый мой любимый — в ГУМе, там самые приветливые девушки работают и пробников больше всего дали, я сначало их расспросила, попросила пробников для мамы и для тела себе, мне дами 6 для мамы и два для тела мне. Меня заболтали и в итоге я купила крем для рук маме, в итоге он ушел в подарок сестре мужа к котой в этот вечер я неожиданно попала на др. Себе бользам для губ взяла, им я очень довольна. В остальных как-то неохотно давали, пришлось специально просить. Ещё в ГУМе сказали, что сейчас у них почти нету пробников, т.к. много разных акций проходит, на вопрос какие акции мне невнятно ответили про обмент баночек и что-то про благотворительность, но я так и не поняла)))
        Через две недели напишу сравнительный анализ.

  11. Аня

    Классная акция- мои годы работы тайным покупателем могут пригодиться в благом деле!)
    за это время научилась многое в сервисе замечать

  12. Fierce and Cute

    какие вы уже все-таки взрослые блоггеры и вообще пример для всех нас! ужасно жалко, что я вчера не доехала до Весны. а вот и обзор — и там про новый корнер тоже, ну то есть тогда он был совсем новым: http://fierceandcute.com/2011/06/dont-you-wanna-feel-my-bones/

    спасибо!

    • Ya-z-va

      Мур, ты доедь хотя бы за месяц) интересно было бы твой отзыв получить — ты же реальный спец и отлично пишешь!:)))

      • Fierce and Cute

        слушай, спасибо, конечно, но мне неловко в конкурсе участвовать, Kiehl’s и мои друзья дорогие тоже, что ж я буду у желающих призы отбирать ) а из высоких соображений зайду, конечно, помучаю консультантов! надеюсь, они меня не помнят с прошлого визита, когда я с пиарщиками приходила, хе-хе

        • Ya-z-va

          это же не конкурс, Мур — это марка сама будет выбирать тех, чьи отзывы и впечатления окажутся самыми конструктивными, информативными и полезными. Килсу нужны объективные оценки — и они героически совершенно пошли на то, чтобы с открытым забралом выслушивать и критику, и похвалы. ради этого все, а не ради того чтобы отобрать призы у желающих))) тут же нет голосования и нет соревновательного момента. так что — велкам!просто поможем — и поможем в том числе Наташе Вороницыной.

  13. Лариса

    я думаю,что каким-нибудь образом консультанты прознают про эту акцию и будут вести себя соответственно хорошо : )

  14. Кира

    Прошу прощения, а каким образом прислать свой отзыв, подскажите пожалуйста?)

  15. SchoeneSchhminke

    написала недавно отзыв на сыворотку Kiehls- http://schoen-schminke.livejournal.com/28183.html
    В конкурсе тоже постараюсь поучаствовать 🙂

  16. Amillina

    Сегодня написала отзыв о серии Acai, которую, кстати, выиграла в весеннем конкурсе Beautyinsider.Жаль, живу далеко от Москвы, поэтому не могу принять участие в Акции, но надеюсь мой отзыв на продукты марки будет кому-то полезен:)
    http://amillina-1982.livejournal.com/32642.html


Добавить комментарий Отменить ответ