Kiehl’s: отзыв Анны Вернигоровой

Kiehls Creamy Eye Treatment with Avocado
Нам пришло первое письмо в рамках совместной акции Kiehl’s и BeautyInsider «Правда и помощь». Что думает о корнерах Kiehl’s наша читательница Анна Вернигорова?

Хочу рассказать о попытке приобрести крем вокруг глаз марки Kiehl’s.

Очень много слышала положительных отзывов о марке, решила попробовать. Почитала описания на официальном веб-сайте, выбрала для себя крем с авокадо, но хотелось, конечно, проконсультироваться с кем-то, кто непосредственно работает с этой маркой.

Kiehls Creamy Eye Treatment with AvocadoСвой сегодняшний квест я начала с ГУМа. Минут 10 изучала стенды, надписи на баночках. Ждала, пока консультант обратит на меня внимание, но девушка, к сожалению, была занята чем-то своим и на меня даже не смотрела. В конце концов я обратилась к ней с просьбой проконсультировать насчет разных вариантов крема для глаз, на что получила не очень любезный ответ: «На банках все написано». Покупать что-либо у данного консультанта совершенно расхотелось, и я отправилась в ЦУМ (благо он в шаговой доступности). В ЦУМе консультанта не оказалось вовсе. На мои вопросы консультанты из соседних отделов отвечали: «Мы ничего не знаем. Продать товар может только консультант, где  он – неизвестно».

Но я упрямая, крем был очень нужен, поэтому поехала в «Весну» на Новом Арбате. Консультант оказалась на месте, с готовность выслушала мою просьбу помочь подобрать крем вокруг глаз и почему-то предложила попробовать медовый крем для тела. Я ответила, что не пользуюсь средствами для тела и интересуюсь именно кремом вокруг глаз, на что мне сказали, что я просто обязана попробовать крем для тела, потому что «он очень хороший». Ушла с двумя пробниками крема вокруг глаз с авокадо и чувством недоумения. По дороге домой вспомнила, что подруга на днях скинула мне ссылку на информацию об акции BeautyInsider (ведь я очень хотела купить себе крем). Изначально ни в какой акции я участвовать не собиралась, но раз уж так совпало и пожаловаться хочется, решила поделиться своими впечатлениями.

К самой марке претензий нет – я пока так и не смогла ничем воспользоваться, но претензии к сервису в российских магазинах, к сожалению, накапливаются. Консультанты, видимо, делают все возможное, чтобы у покупателей пропало желание приобретать те или иные товары.





12 комментариев

Добавить
  1. s_h_a_d_o_w

    Я, честно говоря, шокирована…
    Для меня консультанты в корнерах Kiehl’s однозначно лучшие в России. Я обычно мысленно желаю всем некомпетентным консультантам у них поучиться.
    Очень сочувствую Анне. Жаль, что первое знакомство с маркой принесло столько негатива.

  2. Yulia

    Анна, ну я так понимаю, консультанты в Весне все же были на высоте? И пробники дали на нужное средство? не думаю, что если предложили попробовать что-то из другой категории также, то это преступление )

  3. Tatyana

    Да, очень странно и не приятно слышать такое о консультанте в ГУМе. Неоднократно покупала именно там крема. Всегда помогала в выборе, все расскажет, объяснит. Всегда давала пробники. Проверю на себе, так как на днях собираюсь пополнить свою косметику.

  4. Ива

    Ну про ЦУМ немного непонятно.
    Я писала,что у девушки консультанта Kiehl’s в ЦУМ есть выходные, сама никак не попаду. Но там всегда есть штатные консультанты ЦУМ. Пару раз ко мне, увидя, что я кручусь около полок, подходила девушка блондинка,очень приятная, к сожалению не знаю ее имени. Предлагала свою помощь. Еще ее же видела, как она же раскладывала товар по полкам в корнере Kiehl’s. Оринтируется она в марке неплохо.

  5. luvme

    а я однажды случайно забрела в коркер килс в цуме. ничего покупать не хотела, просто посмотреть на популярную сыворотку. консультат оказалась девушкой милой, рассказала про серум, я попросила книжечку о средствах килс. с ней и ушла… в общем, все ок у килс в цуме, как мне кажется:))

  6. AncalimA

    Согласна с s_h_a_d_o_w на все 100% мне попадались только очень хорошие консультанты которые с готовностью помогали и подсказывали и в ГУМе и в ЦУМе и одаривали пробниками с ног до головы из-за этого отчасти я и «подсела» на эту марку.


Добавить комментарий Отменить ответ