Kiehl’s: отзыв Катерины Назаровой

Наша с маркой Kiehl’s совместная акция «Правда и помощь»  продолжается. С ее условиями можно поподробнее ознакомиться тут. А вот — отзыв о посещении корнера Kiehl’s  нашей читательницей Катериной Назаровой.

ЦУМ, понедельник, 24 октября, около 5 вечера

Не буду лукавить — скажу откровенно: корнер Keihl’s в ЦУМе был не случайным выбором. Несколько месяцев назад я зашла туда с целью купить их знаменитый крем для тела Creme de Corps и вышла еще с двумя продуктами (Superbly Efficient Anti-Perspirant and Deodorant и Over Nigth Biological Peel), кучей пробников, горящими от счастья глазами и целиком и полностью покоренная консультантом Аленой. На всякий случай сразу оговорюсь: кроме крема для тела я ничего покупать не планировала (на полочке с уходом нет свободного места, и еще существует заветный шкафчик с баночками-тюбиками-бутылочками и коробочками, ждущими своего часа).

По возвращении домой все добытое было изучено и испробовано, и глаза загорелась еще больше, теперь уже от любви к самой марке!

Итак, появившись в ЦУМе в понедельник, я 10 минут наматывала круги по бьюти-пространству, ожидая, пока Алена закончит очаровывать трех импозантных дам (ну не хотелось мне ее ни с кем делить!))). Алена приветствовала меня искренней улыбкой, как старую знакомую. Приятно удивило то, что она помнила, какие средства я приобрела, а также те, какие мне было предложено попробовать в виде сэмплов.

Теперь по сути (в своем отзыве я делаю акцент на работу консультантов, а не на обзор продуктов, хотя хочу отметить, что всем из приобретенного я довольна)). Что именно хочется отметить в работе консультанта:

— Речь, стиль подачи информации: не шаблонные заученные фразы из рекламного проспекта, а прекрасная живая речь, эмоционально окрашенная, вмеру нагруженная «техническими» подробностями.

— Знание продукта: практические советы по использованию средств, комбинации продуктов, объяснение действия и эффекта.

— Работа с клиентом (объединю здесь два момента): 1) грамотные продажи: нет стремления «впарить» все сразу, предлагаются те продукты, которые по мнению консультанта, актуальны для меня на данный момент — с учетом состояния кожи, сезона и моих пожеланий. В случае выбора между альтернативными продуктами были предложены пробники для «домашней работы»; 2) умение говорить комплименты — согласитесь, приятно слышать не стандартное-заученное-подходящее для всех «ну что вы, что вы, у вас совсем не усталая кожа, вы прекрасно выглядите!», а — «у вас прекрасное матовое лицо, нет необходимости в использовании маски с глиной, рекомендую попробовать увлажнение, которое добавит вашему лицу сияние».

— Внешний вид консультанта. Да, я считаю, что это важно! Ведь все-таки речь идет о бьюти- консультанте! Не знаю, как вы к этому относитесь, но меня просто убивают консультанты индустрии красоты и ухода, которые сами невозможно далеки от этих самых красот и уходов!!! Учитывая, что 100% консультантов говорят, что пользуются тем или иным предлагаемым ими средством, у меня просто опускаются руки и пропадает желание((.  Не так давно подобное «чудо» встретилось мне в корнере Sisley (не буду уж указывать где), куда я прискакала нетерпеливой белкой за новинкой — маской с черной розой. Как вы понимаете, ушла я без маски… вообще без всего ушла, что вообще на меня не похоже, особенно сейчас, когда все время посвящено моему 10-месячному сыну, и время на походы «за приятненьким» выделить очень сложно.

В общем, с внешним видом у Алены все прекрасно: открытое ухоженное лицо, мастерски наложенный натуральный макияж, и дополняющая образ обаятельная улыбка.

И в завершение, чтобы отзыв не был уж слишком медово-зефирным, а также следуя канонам обратной связи высокого качества: areas for improvement (простите за англизм):

— на вопрос о продукте Rosewater Facial Freshener-Toner, ответом было пожимание плечами и фраза о том, что особо о продукте рассказать нечего — те клиенты, которые его знают, покупают без консультаций. Создалось впечатление, что продукт невнятный, или чего-то про него консультант не знает. Сказано это все, правда, было с обезоруживающей искренностью, так что расстроиться я не успела, но непонимание осталось — то ли таки да, продукт ни о чем (но может ли об этом говорить консультант марки?), то ли консультант не владеет информацией (тогда есть над чем работать).

  • организационный момент: в те дни, когда у консультанта выходной, корнер в ЦУМе грустит и пустует(((. В один из моих визитов там (через какое-то время моего кружения по пустому корнеру), материлизовался штатный консультант ЦУМа. На мою просьбу дать пробники ночного концентрата он вяло пробормотал, что ничего нет, и он вообще не в куурсе. Тут уж вопрос к представителям марки… Ну ладно я, зная, что есть Алена, прийду еще раз. Но клиент, пришедший впервые, может более не вернуться…

Завершить историю мего визита в корнер Keihl’s в ЦУМе хочется на позитивной ноте: приобрела очередные три продукта (тоник из линии «Yerba Mate», Ultra Facial Tined Moisturizer и Double Strength Deep Wrinkle Filler), получила пару пробников, чтобы было к чему стремиться — ведь впереди еще визит в Артиколи! :)) 

PS от Ya-z-va: Дорогие, мы ждем ваших отзывов и для стимуляции процесса напоминаем — ВСЕХ, кто пришлет нам свои отзывы, ждут награды за труды от Kiehl’s. Пять отзывов, которые представители марки сочтут наиболее информативными, получат в подарок полноценные наборы со средствами Kiehl’s. Это могут быть как положительные, так и отрицательные отзывы. Не понимаю, чего вы ждете — где вас еще отблагодарят за правду в лицо?! :)) 



Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



17 комментариев

Добавить
  1. Irina

    Катерина, зная ЦУМ, могу встать на защиту марки. Штатные консультанты там ленивы донельзя. Они просто не знают марки и им неинтересно искать для вас пробники, в которых они ничего не смыслят. И поверьте, всех их марки обучают, и пробники в магазин присылают в обязательном порядке.

    • Катерина

      Ирина, да, я так и подумала, что пробники наверняка есть, но штатным консультантом не до них) или не до нас-покупателей))).

  2. Tasia54

    А меня поражает то, что в ЦУМе пробники продают!!!! Лично я покупала так как на лапрери почему то глаза опухают… Так что ужас просто!! Продавать пробники могут только в ЦУМе

    • Ya-z-va

      Tasia, пожалуйста, с этого места поподробнее — когда, кто, где? такого быть ваще не должно!

      • Катерина

        Яна, в ЦУМе в отделе Сеllcosmet продаются пробники — стоЯт на витрине, и ценники к ним)). Ровно такие же пробники в ИльДеБоте дают бесплатно.
        В ЦУМе на просьбу дать пробник к средству для упругости груди (оно стоит космических денег), мне было предложено купить «миниатюру» за 660 руб))

        • Tatyana

          Но миниатюрки селкосмет действительно продаются, не только в ЦУМе, это считается не пробник.

          • Ya-z-va

            продаются те же самые, которые в ИДБ бесплатно?.. такого не может быть?

          • Tatyana

            Я тоже в этом сомневаюсь, всего скорее в Иль де боте именно маленькие пробники, они у селкосмет вроде по 3 мл. Никогда не встречала, что бы в ЦУМе продавали пробники. Получала пробники и Ла Прейри и Ла Мер и Сислей, не говоря о более дешевой косметике.

          • Ya-z-va

            да, сомнительно… хотя у нас чего только не может быть, на просторах нашей необъятной…

          • Катерина

            Может быть действительно отличаются объемы? проверю при случае)

          • Ya-z-va

            обязательно проверьте и дайте нам знать, Катерина! должен же кто-то наводить порядок в этой прекрасной индустрии красоты и наживы:)))

          • Катерина

            Ladies, на сегодняшний день ситуация следующая: то, что называется миниатюрами, продается в ЦУМе -прям на витрине и в ИДБ (на витрине не стоИт, но консультанты сказали, что да, можно приобрести миниатюру — цены я сравнивать не стала). По факту это тюбики-баночки 3-5 мл… естественно в Европе это пробники… и ранее в ИДБ именно их мне давали как пробники — было это около года назад… Теперь в ИДБ есть пробники Cellcosmet по 1 мл — их дают бесплатно. В ЦУМе в этой марке пробников на сегодняшний день не выдали(((( вот такие дела. По итогу я все равно в недоумении — зачем продавать миниатюру 3 мл геля для груди???? это же на полраза! консультант ответила мне что только для проверки на аллергию… грустно(((

          • Ya-z-va

            Катерина, поскольку ветка кончилась, пишу вам коммент на ваше последнее сообщение здесь. Скажите, вы проверяли только по селкосмету продажу этих миниатюр по 3-5 мл.? я собираюсь задать этот вопрос представителям марки, так что хотелось бы знать наверняка — это они одни такие ушлые, или кто-то еще так же действует?

          • Катерина

            Яна, я только Селкосмет проверила((. тк меня интересовал именно их продукт, а на полевые исследования времени не было(

  3. Yulia

    Очень хороший отзыв. Понравилось, что всё аккуратно разложено по полочкам, а не ушат ниформации сразу на голову. Молодец!


Добавить комментарий Отменить ответ