Kiehl’s: отзыв Эли

«Начну с того, что, к своему стыду, о марке Kiehl’s и ее продукции я не знала совершенно ничего. Но нельзя сказать, что в корнер Kiehl’s в ЦУМе я попала случайно; нет, я была с подругой, которая целенаправленно шла именно туда. В общем, она, в бьюти-уходовых делах «прошаренная», неистово гоняла консультанта от стенда к стенду и заваливала массой вопросов, к чему добродушная девушка отнеслась не только терпеливо, но с явным воодушевлением. А я в это время скромно стояла в сторонке, ибо всеми необходимыми уходовыми средствами была обеспечена, а мучить консультанта просто так не хотелось. Однако услышав чарующие слова «мировой бестселлер», «невероятное питание и увлажнение», я решила попытаться вникнуть в суть.

Миловидная девушка-консультант воодушевленно рассказывала про различные продукты марки, наносила на руку одно средство за другим, и, демонстрируя великолепную текстуру, сообщала нам о невероятных свойствах. Советовала соответствующие типу кожи крема, лосьоны. Меня очень заинтересовал тот самый бестселлер Ultra facial cream и крем для кожи вокруг глаз с авокадо; думаю эти средства первые на очереди, после того как кремы, которые я использую сейчас, иссякнут. 

Вообще мне всегда казалось, что если приходишь в бьюти-корнер не с целью непременно что-то купить, а качестве исследователя, матерые консультанты это обязательно почувствуют и демонстративно будут избегать какого-либо контакта. Однако на сей раз ничего подобного не произошло — и приятной неожиданностью стало получение пробников сразу нескольких продуктов: 

  1. Шампуня и кондиционера Superbly smoothing argan. Консультант сразу предупредила, что в составе шампуня нет силиконов, сульфатов и прочей нечести, поэтому пенится он плохо. Что ж, все это оказалось правдой, шампунь действительно плохо пенился, и даже непонятно было, вымылись волосы или нет. Однако при смывании ощущения были как после использования маски: волосы очень мягкие и приятные на ощупь. Волосы у меня длинные (не густые, к сожалению), но пробника кондиционера вполне хватило на всю длину. Сушить феном я не стала, дождалась «естественного высыхания». Волосы были мягкие и шелковистые, но непривычно завивались и пушились. В целом эффект не «ах». Наверное, эти средства больше подошли бы девушкам с гладкими, прямыми от природы волосами.
  2. Лосьон для тела Crème de corps. Очень густой и питательный. Но не имеет совершенно никакого запаха, а мне все-таки больше нравятся вкусно пахнущие лосьоны. В общем, он не впечатлил.
  3. Очищающий гель Yerba Mate Tea. У него приятная гелевая текстура и бодрящий запах зеленого чая. Вот это потрясающая вещь! Умываясь им с утра, он тонизирует и не сушит кожу; вечером отлично смывает косметику (на ура расправился даже с макияжем глаз) и ухаживает за кожей. Стараюсь расходовать его экономично, чтобы подольше растянуть удовольствие.

Продукция марки Kiehl’s несомненно заинтересовала; все-таки добродушное отношение консультантов всегда больше располагает к бренду, да и покупки совершать приятнее.»

PS от Ya-z-va: Отзыв Эли нам лично понравился тем, что она рассказала не только о процессе покупок, но и о самих покупках. Крем Ultra Facial — тот самый бестселлер — я люблю так, что он для меня является эталоном увлажнения. То есть все остальные кремы делятся на «увлажняет почти так же, как Kiehl’s» и «увлажняет гораздо хуже».  Так что рекомендую с чистой совестью. Можно даже не ждать, когда все кремы у вас закончатся:) 

 

 




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



2 комментариев

Добавить
  1. Кира

    Отличный отзыв, Эля!)


Добавить комментарий Отменить ответ