Kiehl’s. Отзыв Саши Алейниковой

kiehl's-samples-1
Автор нового отзыва, Саша, по ее словам «никогда не писала ничего подобного, но тут решила попробовать». И это здорово. Спасибо что решили, Саша!:)) 

«В первый раз о марке Kiehl’s  я прочитала ещё несколько лет назад, но тогда  я была просто читателем сообществ на косметическую тематику, и на тот момент покупать продукцию марок выше класса масс не было возможности, да и желания, поэтому  прочитала и забыла. А спустя какое-то время, когда появилась возможность покупать хорошую косметику, я все чаще начала встречать в нашей блогосфере отзывы о марке. И меня, действительно, зацепило — так как сметать полки с люксом к тому моменту мне порядком надоело и захотелось попробовать что-то редкое и малодоступное. Именно тогда я начала интересоваться марками, которые у нас представлены только в ЦУМе и ГУМе, либо даже не представлены вообще. Концепция Kiehl’s очень понравилась.

Изучив множество отзывов, решила поехать в ГУМ. Первая  мысль, на которой я себя поймала при входе в магазин, была о том, что здесь очень уютно, консультант встречает приветливой улыбкой! Что уже немаловажно, в наше время для большинства косметических магазинов это редкость, зато бывает, что  заходишь с отличным настроением, в надежде порадовать себя какой-нибудь приятной мелочью, а из-за обстановки и недовольных консультантов хочется поскорее убежать. В этом случае все  было с точностью да наоборот. Девушка  поинтересовалась, знакома ли я с маркой, я ответила,что не очень-то, и тогда  она рассказала историю о ней с самого основания. Продукцию знала хорошо, на все вопросы отвечала уверенно.  Еще меня приятно удивило, что Kiehl’s делает ставку не на красивую баночку, а на её содержимое. Также порадовала раскладка товара — все просто и понятно: уход за лицом, телом, волосами, мужская линия. Что касается тестеров, то они были на все интересующие меня продукты, при чем абсолютно чистые. (На это я обращаю внимание в первую очередь!) Так как я человек сомневающийся, в первый раз  ничего не купила, но консультант щедро одарила меня пробниками. Среди них были бестселлеры марки, которые хотелось попробовать больше всего!  В общем, из магазина я ушла абсолютно счастливая, хоть и без покупки.

Мне очень жаль, что я не запомнила имя девушки-консультанта — она действительно была очень приветлива и при общении с ней не возникало чувства неудобства, наоборот, было очень комфортно и захотелось вернуться ещё, и не один раз.

Мой второй визит не заставил себя долго ждать: попробовав  крем для тела, я понеслась в магазин на следующий же день! Это был абсолютный восторг! В этот раз консультант был другой, прекрасная блондинка — она понравилась мне ещё больше, и было ощущение, что мы знакомы уже не первый год. И было видно, что она знает продукцию и любит ее. От общения с ней я получила положительные эмоции — и это не считая кучи пробников! Зато в этот магазин мне хочется возвращаться снова и снова.

Что касается корнера в ЦУМе, тут сказать нечего —  два раза я там была, и ни в один из них консультанта в корнере не было. Магазинчик хороший, но желания вернуться не возникло.»




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



8 комментариев

Добавить
  1. Лариса

    хочу столько пробников : )

  2. Анастасия

    Я тоже два раза уже заходила в ЦУМ(последний раз был сегодня) консультанта не было. причем никто не знает где он. консультанты от марок вокруг говорят одно и то же: вот была и отошла. скоро придет.
    сегодня мне уже надоело ждать ее( угулялась по всем корнерам, можно было отобедать за это время)консультанта все не было! тогда я уже сама пошла отлавливать кого-то из цумовских. меня испугались, решили что я проверка. на что я ответила что я просто клиент и очень хочу получить консультацию. спустя пару минут ко мне подошла девушка и сказала, что консультант ушла домой, так как заболела.
    в общем я все понимаю, но получается в цуме я натыкаюсь на такое отношение уже не первый раз: консы держатся только за свой прилавок(простите) а что за его пределами — не интересует. при этом вам мило улыбаются, но если вы не к ним, то и не интересуете…

    вот. почти отзыв)))

    • Ya-z-va

      Анастасия, это действительно почти отзыв, причем отличный. Очень советую вам его чуть расширить и прислать мне на почту) серьезно

  3. Александра

    Лариса,консультанты kiehls самые щедрые из всех,что я встречала)

  4. Александра

    Анастасия,у меня была аналогичная ситуация!Только я была днем и оба раза»консультант ещё не приехал»

  5. sasha

    столько пробников! я завидую:( мне в весне дали по одному и только той продукции, которой я конкретно интересовалась. Некоторых тестеров средств не оказалось, хотя я испытующе, а потом просительно смотрела в глаза консультанта..но то, что мне дали попробовать…ммм это замечательно! кожа благодарит меня каждое утро:) мне косметика понравилась.


Добавить комментарий Отменить ответ