Kiehl’s. Отзыв Катерины

kiehl's-15
Новый отзыв — от Катерины Родимовой. Она также выложила его в своем блоге, который, кстати, мне очень понравился — хорошие свотчи лаков и прекрасный русский веселый и легкий язык. Рекомендую! 

У продавца две беды – дураки и дураки. В Kiehl’s в ЦУМе продавцы прекрасно справляются с обеими. В тот день в корнер я вообще не собиралась заходить, но крем для рук внезапно кончился, и пришлось забежать прямо в разгар моего рабочего дня.

Заходила в магазин я в прямом смысле на бегу, опаздывая везде, где только можно. Барышня-консультант была занята другим клиентом, но параллельно ответила и на мои вопросы, сориентировала по цене нужного крема и где его найти. Встретили меня с доброжелательной улыбкой и позитивом. Стоило мне уже взять нужный тюбик и пытаться с ним побежать к кассе, как барышня-консультант спросила не желаю ли я попробовать что-нибудь из продуктов Kiehl’s.
И вот тут я была поражена – мало того, что мне предложили взять пробников, так еще и барышня-консультант поинтересовалась, что я хочу попробовать. Пробники увлажняющего крема кончились на тот момент, но удачно предложили увлажняющую сыворотку, рассказали, как ее применять. И тоников пробников дали, и еще геля для умывания. Подумала я, что раз дают, значит надо брать. И попросила еще пробников шампуня. И мне их дали, аж шесть штук, узнав какой эффект я хочу.
Ушла я из Kiehl’s довольная, с единственным купленным самым маленьким кремом, кучей пробников и прекрасным настроением. Барышням-консультантам всего благополучного в жизни, пусть у них все складывается лучшим образом, а покупатели покупают больше, чем я в этот раз.




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



Комментариев пока еще нет

Добавить

Отменить ответ