Kiehl’s. Отзыв Леры Shadow

Страсти вокруг акции не утихают, а совсем даже наоборот. После пары не слишком благоприятных отзывов блогеры (казалось бы, самые требовательные покупатели!) встают на защиту консультантов Kiehl’s. Вот отзыв Леры s_h_a_d_o_w, в чьем блоге, кстати, есть масса отзывов на сами средства. Я почитала некоторые — и пришла к выводу, что Лера знает марку ничуть не хуже консультантов, так что ее отзыву можно смело верить на все сто!

«Негативные отзывы читателей Beauty Insider подтолкнули меня к тому, чтобы пойти и самостоятельно с особой тщательностью оценить работу консультантов марки Kiehl’s. Я была довольно частым гостем в корнере Kiehl’s в ГУМе, когда только начинала знакомиться с маркой. Сейчас чаще покупаю за рубежом, а наши корнеры посещаю от случая к случаю. Вот и представился случай.

Мне консультанты марки всегда казались очень компетентными, отзывчивыми и щедрыми на пробники. Что, к сожалению, большая редкость для представителей этой профессии в нашей стране. Тем более удивительно было читать некоторые отзывы. Может, раньше я была недостаточно придирчива? Так я и направилась в Артиколи ГУМ с целью «взять консультантов в оборот по полной программе».

Но все оказалось не так страшно. Я была в ГУМе в час пик после рабочего дня, народу тьма, в корнере Kiehl’s человек 5-7 были точно. И на них всего 2 консультанта. Казалось бы, кто-то из покупателей совершенно точно должен был остаться без внимания. Но нет, одна из консультантов перехватила на себя внимание толпы, подробно и толково рассказывая о Midnight Concentrate, в то время как вторая работала с каждым индивидуально. Послушав про любимый продукт марки, я уже через пять минут была в руках заботливого консультанта, которая была готова ответить на все мои вопросы. И ведь ответила! 🙂 Я довольно хорошо знаю продукты марки, многое успела попробовать, поэтому мои вопросы были довольно каверзные, как мне кажется. Но консультант держалась уверенно, рассказывала, показывала и давала пощупать все, что вызывало мой интерес. 

Особенно интересным оказался рассказ о мужской серии. Консультант рассказала мне, какие средства особенно нравятся ее мужу, какие папе, а какие она без раздумий подарила бы друзьям. Люблю такой подход, сразу видно, что консультант тоже человек. Я остановила свой выбор креме для бритья и смягчающем лосьоне после бритья, решила порадовать мужа. Уже на кассе консультант напомнила мне о мятном бальзаме для губ, как будто знала, что я недавно прочла на него массу положительных отзывов и как раз собиралась купить! Консультант спросила, какие пробники я хотела бы получить с покупкой. Мне особо ничего нужно не было, поэтому я выбрала пробники на мужскую серию, теперь уже для папы. Если ему понравятся, обязательно подарю полные объемы.

Консультант посвятила мне минут десять, а то и все пятнадцать. Мне было даже неловко перед остальными покупателями. Но я обратила внимание на то, что пока, работающая со мной консультант выпала из процесса, вторая девушка виртуозно справлялась с наплывом покупателей. Недовольных, как мне показалось, не было.  

Единственное замечание у меня все же есть. Ни у одной из консультантов не было бейджика с именем, что мне кажется совершенно неудобным. Особенно когда пишешь отзыв, хотелось бы всех назвать поименно, а спросить я как-то постеснялась. 

В общем, покидала корнер Kiehl’s я счастливая и довольная, впрочем как всегда. Вот не знаю теперь, то ли мне так везет на консультантов, то ли к жизни нужно относиться как-то позитивнее что ли:)» 




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



5 комментариев

Добавить
  1. Катерина

    Лера, согласна с Вами — консультанты очень компетентны. Мне тоже удалось посетить корнер в ГУМе (после визита в ЦУМ), но пока не доходят руки написать отзыв. Но я обязательно это сделаю! По двум причинам — 1) после отзыва Дарьи хочется тоже встать на защиту консультанта, 2) то, что я купила в тот визит, произвело на меня такое впечатление, что я просто не имею права молчать))) тем более, я была уверенна, что очередной раз просто «ведусь» на ярлык..

    • Ya-z-va

      Катерина, ловлю вас на слове — ждем!:)

      • Катерина

        Яна, вот сейчас пупс мой выздоровит окончательно (болел очень(( и напишу! Как то неловко оставаться равнодушной, когда консультантов гнобят только за внешность (что конечно же важно, как я уже писала, но еще не все), а анализ проф-навыков манкируют((. Кстати, на странице Keihl’s в FB в разделе «помощники» фотографии консультанта — блондинки нет((. Надеюсь, это просто совпадение, тк целиком и полностью разделяю фразу, которую сказала по- моему Юля в ходе встречи с PR (у вас есть про эту встречу пост), что ни одна правда про помаду или пудру не стоит человеческих трагедий….

    • s_h_a_d_o_w

      Катерина, как я рада, что я не одна такая! Пишите отзыв обязательно, руководство марки должно знать в лицо своих героев)) А продукты Килс они такие, поражают с первого применения)


Добавить комментарий Отменить ответ