Kiehl’s. Отзыв Светланы

Светлана — одна из тех (многих? немногих? не знаю:) девушек, в чьей любви к Kiehl’s «виноваты» мы с Юлей. Так что я мне особенно приятно вывешивать ее отзыв. И особенно хочется, чтобы отношения Светы и Kiehl’s развивались, крепли и расцветали дальше.

Именно из вашего блога узнала о Kiehl’s —  и еще до начала акции «Правда и помощь» прочно подсела на бальзам губ Kiehl’s. Но вот до знакомства с остальной продукцией марки руки все так и не доходили. Акция и заканчивающаяся баночка любимого бальзама дали повод заполнить этот пробел, к тому же на холодное время года хотелось купить крем для рук, о котором читала несколько хороших отзывов. За этим я и отправилась в ЦУМ в выходной день, где …. тоже не оказалось консультанта марки. Пока я ходила между стендов, подошла консультант ЦУМа и предложила свою помощь, но сложилось впечатление, что продукцию марки она знает не очень хорошо. Например, на вопрос об очищающих масках марки она стала предлагать мне успокаивающую маску, пробников на интересующие меня средства также не оказалось. Пришлось ограничиться одним бальзамом для губ и пойти попытать счастья в ГУМе.

В ГУМе мне повезло гораздо больше – консультант была на месте. В корнере было несколько посетителей, но девушка уделяла каждому время и отвечала на все интересующие их вопросы. После оплаты покупки она спросила, какие средства еще меня интересуют, выдала пробники этих средств, рассказала как, в каком порядке и чем пользоваться, а также, заметив мою проблемную кожу, предложила дополнительно мне попробовать наносить точечно средство Acne Blemish Control под Ultra Facial Cream. Надо сказать, сочетание этих двух средств за неделю положительно отразилось на состоянии кожи, так что средство Acne Blemish Control заняло одно из первых мест в списке ближайших покупок (как и увлажняющий крем для рук, который сразу стал одним из любимчиков).

Однако при использовании очищающей маски Rare Earth Pore Cleansing Masque у меня возникли неприятные ощущения и жжение на лице, а увлажняющий крем, хоть и прекрасно увлажнял, показался слегка тяжеловатым для дневного крема. Поэтому, оказавшись недалеко от центра, я решила повторно зайти в корнер в ГУМе.

В этот раз в магазине было два консультанта. Сначала ко мне подошла блондинка (скорее всего это была «загорелая, взрослая, ярко накрашенная блондинка» из отзыва Дарьи), я ее сразу предупредила, что покупать ничего не собираюсь, но у меня есть пара вопросов.  Первым делом я спросила у нее, нормальна ли реакция моей кожи на очищающую маску. Консультант честно ответила, что такого не должно быть и что, скорее всего, кожа реагирует так на один из компонентов маски. Надо сказать, что консультанты некоторых марок иногда очень негативно реагируют на слова о том, что средство их марки не подошло/ вызвало аллергическую реакцию и т.д., к счастью, тут такого не произошло. Также она дополнительно рассказала мне о других увлажняющих кремах марки и дала пробник одного из них. Затем пришли новые клиенты, и она сразу же переключилась на них. А мне после нее повезло еще раз пообщаться с той самой девушкой, которая помогла мне подобрать средства за неделю до этого. От нее я узнала о линиях средств для волос и о других средствах для лица, которые могли бы мне подойти.

К сожалению, у консультантов не было бейджиков, поэтому имен их узнать не удалось.  Но, в целом, впечатления от посещения корнера в ГУМе положительные, и именно туда я  буду ходить в дальнейшем.  




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



Комментариев пока еще нет

Добавить

Отменить ответ