Kiehl’s. Отзыв Натальи

Встречаем очередной отчет о корнерах Kiehl’s.

Первый раз с продукцией Kiehl’s я познакомилась в октябре в Испании. Причем пришла в фирменный магазин марки по просьбе подруги: она сделала заказ на ночной концентрат, описав его чудесные свойства так, что я сама захотела его приобрести :).

К сожалению, времени на подробное изучение марки у меня не было. Удалось только быстро совершить покупку да задать пару вопросов относительно моей нынешней проблемы: первых мимических проявлениях недостаточного увлажнения кожи вокруг глаз. Консультант испанского фирменного магазина без тени сомнения выдала мне пробник Abissine Eye Cream +, сказав, что крем предотвратит появление новых морщин и очень хорошо увлажнит мою многострадальную кожу. Крем мне очень понравился! Во-первых, конечно, обещанным увлажнением, во-вторых, щедрым размером – я пользовалась пробником почти 2 недели.

Крем я собиралась купить уже в Москве, а акция пробудила во мне исследователя – что еще интересного мне может предложить американская марка. А предложить мне что-то обязательно было нужно – кожа требовала восстановления после неудачно проведенного курса пилинга.

Корнер в «Весне» удивил сразу: сначала – скелетом на входе, а затем – женщиной-консультантом с грустными глазами. Лицо у дамочки было невероятно печальное, а на вопросы относительно марки она отвечала по шпаргалке. Иногда ей помогала коллега. Никаких продуктов по теме она мне не предложила, реагировала только, если я задавала вполне конкретный вопрос. После общения с ней мне тоже как-то взгрустнулось. Особенно после того, как дамочка сказала, что маска у марки всего одна (???!!!) и пробников на неё, к сожалению, нет. Ушла я оттуда с чувством, что приду туда, только если мне захочется кого-нибудь обнять и поплакать вместе.

Следующим шагом стало посещение ГУМа. Вот там-то я и получила всё, зачем пришла! Правда, чтобы найти корнер Kiehl’s в Артиколи, пришлось потрудиться – некоторые консультанты магазина сами не знают, где у них какая марка расположена. Зато черноволосая красотка за прилавком Kiehl’s откровенно порадовала! Я даже не пожалела, что ждала её у стойки с кремами 10 минут. В этот момент она работала с другими клиентами и делала это так профессионально, что я наблюдала как завороженная, поэтому и время ожидания пролетело незаметно.

В итоге я получила: профессиональный, заинтересованный и обстоятельный комментарий относительно средств по уходу именно за моей кожей, кучу пробников (многие из которых она нашла с трудом, но сам факт усиленных поисков порадовал!) и невероятное чувство удовлетворения. В этот раз я ничего не купила, но за Abissine Eye Cream +, Ultra Facial Cream (который как раз предназначен для жестких климатических условий) и успокаивающей маской для жертв поверхностных пилингов Soothing Gel Masque отправлюсь именно в ГУМ. Конечно, видок у маски тот еще (больше напоминает жидкий мед), но активные ингредиенты ромашки, одуванчика и зеленого чая работают отменно – кожа ожила! В общем, впечатление от марки – только позитивное!





8 комментариев

Добавить
  1. s_h_a_d_o_w

    Я прям искренне радуюсь положительным отзывам! 🙂 Говорю же, в ГУМе очень хорошие консультанты))

  2. Ya-z-va

    Очень хороший отзыв, действительно. И написан очень хорошо. Спасибо, Наталья!

  3. sasha

    у меня такие же впечатления от «Весны», отзыв подробный, интересный. Завтра пойду в ГУМ, решено! Спасибо Наталья!

  4. Koko

    Черноволосая красотка и меня обслуживала:)
    Хорошая девочка.

  5. Yulia

    В ГУМе, по-моему, самые распрекрасные консультанты:) Независимо от марки. Всё расскажут, покажут,обсыплют пробниками-духами-всем-что-только-возможно!


Добавить комментарий Отменить ответ