Oх, Лола, Лола…

Dakota-Fanning-for-Oh-Lola-by-Marc-Jacobs
Как сообщает сайт британской газеты Telegraph, рекламный вижуал нового аромата Oh, Lola Marc Jacobs, на котором Дакота Фэннинг изображена в несколько двусмысленном виде, был запрещен к использованию на территории Великобритании. Основание — сексуальная эксплуатация детского образа.

Джейкобс выбрал 17-летнюю Дакоту потому, что она, как ему показалось, сможет изобразить из себя современную Лолиту. Но суровая и непреклонная британская Advertising Standards Authority нашла, что Дакота с флаконом между ног — это too much, и, очевидно, отказалась принимать во внимание тот факт, что на рекламе ароматов Marc Jacobs можно увидеть и не такое:)

И как ни пыталась группа Coty доказать, что Дакота Фэннинг по сравнению с самим Марком Джейкобсом — просто невинная ромашка, вижуал это не спасло. В общем, как мы видим, привычка что-нибудь засовывать между ног до добра не доводит:)

А как вы считаете, дорогие, по делу забанили картинку с Дакотой? Правда ли он так развращающе может подействовать на сексуально неустойчивых граждан и латентных педофилов?




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



34 комментариев

Добавить
  1. bella-shmella

    по делу. может я консерватор, но сразу так подумала, когда первый раз увидела эту рекламу.
    может я «сексуально неустойчивая гражданка»?)))

    • Ya-z-va

      🙂 ну я не знааааю:))) я толерантна в вопросах секса:)) а то — как в анекдоте: прапорщик иванов, о чем вы думаете, глядя на кирпич?! — о бабах! — почему о бабах?!! — а я всегда о них думаю:)

  2. blue sky frog

    Туда ей и дорога, картинка действительно неприятная.

  3. bingom

    На втором постере — половозрелый мужик, который кагбе голый, но все нужное прикрыто. Сейчас по всему Лондону висят постеры Дольче-Габанны (забываю все время, кто из них там кто), которые являются аллюзией на знаменитую нюд-фотографию Ив Сен Лорана, в те годы — скандальную. Сейчас голым мужиком кого-то тяжело удивить.

    А в Лолиту играть в ЮК действительно чревато, особенно в рекламе. Здесь очень сильны позиции ювенальной юстиции и еще не упокоился с миром (усилиями СМИ, опять же) прах умученного до смерти ребенка, знаменитый процесс Baby P.

    Даже делать стрит-фото детей без разрешения на то родителей нельзя. И еще масса всяких «приятностей» типа контроля за тем, сколько времени ребенок-подросток находится дома один; большую часть дневных мероприятий подросткам, даже если это мероприятие исключительно для них, посещать без сопровождающего взрослого нельзя тоже. На этом фоне претензии к двусмысленному фото не выглядят абсурдными. Потому что это фото несовершеннолетней. Определенно, сравнивать эти две рекламные компании нельзя одного и того же бренда нельзя.

    • Ya-z-va

      ну Маш) я вообще так глубоко не копала. и скорее стебалась, чем сравнивала:))) но если о британии поговорить всерьез, то надо сказать, что эти меры до добра их не доводят. у них самый большой в европе процент беременностей среди подростков. и насчет мероприятий — мой сын там учился в школе, в англии — точно могу сказать, шляются они там где хотят)))

      • bingom

        А им главное, чтобы подростки не от взрослых дядей беременели)) Ну и опять же, им проще обязать родителей «ребенка» 13-ти лет водить за ручку в школу, чем заниматься проблемами сексуального воспитания. Как я понимаю, у них с этим традиционно полный афедрон, потому именно такая реакция на фото барышни со стороны какого-то там комитета меня не удивляет ничуть.

        • Ya-z-va

          да и меня не удивляет))) и в америчке, уверена, забанят полюбасу. разве что у нас разрешат, в царстве разврата, порока и всеобщего пофигизма:)

          • bingom

            перестраховщики, а также пуритане 🙂 Если бы не написали, что модели на самом деле 17 лет, я бы ей все 20-23 дала.

          • Kitaika

            У нас уже устойчивое выражение «педофильское лобби». Имхо, не нужно заигрывать с этой темой, особенно, в массовых кампаниях. И — да, фото неприятное.

  4. Natalya

    Я как мама сына-подростка и совсем еще маленькой девочки тоже абсолютно не понимаю заигрываний с этой темой. Понятно, что «sex sells», но я против делания денег на теме детских взрослых образов.

    • Ya-z-va

      все верно — но вот то, что Дакота на фото (и вообще по жизни) ребенок?.. 17 лет, аромат не детский — в смысле, не то чтобы будет продаваться в детских магазинах… Вам кажется, образ — детский? мне кажется, он просто неудачный)

      • Natalya

        Хоть взгляд у Дакоты уже не детский, но образ в целом подсознательно воспринимается, как незрелый, ювенильный, я бы сказала. Платье детского покроя, с оборками и горошками, выбранная поза очень детская, как бы невинная — и тут что-то между ног.. На этот контраст и рассчитывалось, мне кажется.

  5. goodnatured8elf

    я это фото видела уже давно, но вообще не задумывалась, что оно в себе несет, или, может, не рассматривала достаточно внимательно, читала статью о Дакоте Фаннинг — фото как фото, меня не впечатлило… Вот теперь под «новым углом»)) После этой статьи расмотрела и вдумалась, да, действительно — эксплуатация детского образа) шумиха вокруг компании — ополнительная реклама духам

    • Ya-z-va

      мой муж, кстати, тоже сказал — сто раз смотрел на картинку, пока ты не написала, мне в голову не пришло, что у нее между ног что-то крамольное))

  6. AncalimA

    Как по-мне, есть и ГОРАЗДО более вызывающие фотографии девушек 17 лет и вообще девушек в рекламе, почему придрались к этой — мне не понятно…

  7. Элена

    Я бы этой девушке дала лет 20-25.
    Вообще не поняла, что здесь такого. Ничего вызывающего не вижу, хоть убейте)

  8. so-so

    педофилия в моём понимании — аномальное половое влечение к ребёнку, к детскому, дакота же не выглядит ребёнком и даже несовершеннолетней, поэтому совершенно ничего вызывающего в этой фотографии я не вижу. есть и в 14 лет девочки, в которых от ребёнка совсем ничего не осталось, влечение к ним педофилией считать глупо.

    • Ya-z-va

      да. но с другой стороны, как бы ни выглядели эти девочки, и сколько бы они ни говорили взрослым дядям, что им 22 года, дядь — случись что — все равно не оправдают)

      • so-so

        ну это уже явная прореха в законодательстве, мне кажется. некоторые нынешние старшеклассницы сами кого хочешь совратят)

        • Ya-z-va

          если бы нас читало много мужчин, представляю, какой дружный поддерживающий хор последовал бы за этим вашим комментом:))))

  9. Анастасия

    Я когда увидела первый раз это фото тоже подумала «плохо». и как Bella-shmella тоже подумала, что я испорченная)))

  10. Марина

    Правильно, конечно, забанили. И вообще мало банят. Мир катится в тартарары, и сексуализация детей — всего лишь один из симптомов.

  11. Luanna

    А мне нравится данная картинка в частности и рекламные кампании Тома Форма в целом. Они почти всегда очень провокационные, но при этом остаются fashion, образ Лолиты воплощен удачно, получилось красиво, а не просто разряженная совращенная малолетка) да, и про флакон — мне тоже ничего плохого в голову не пришло)
    Давайте уж тогда Набокова запретим. Потому что тут — намеки, а там — прямым текстом.

  12. Yulia

    Когда в первый раз увидела картинку, никаких пошлых мыслей не возникло:) Но картинка сама по себе неудачная, дело даже не во флаконе, а в самой Дакоте. Что-то не то.

  13. Verara

    может на картинке не хватает чего-нибудь? шрифта например?


Добавить комментарий Отменить ответ