Независимый
Ресурс
О красоте

Oх, Лола, Лола…

Яна Зубцова
Яна Зубцова 10 ноября 2011 34
Oх, Лола, Лола…

Как сообщает сайт британской газеты Telegraph, рекламный вижуал нового аромата Oh, Lola Marc Jacobs, на котором Дакота Фэннинг изображена в несколько двусмысленном виде, был запрещен к использованию на территории Великобритании. Основание — сексуальная эксплуатация детского образа.

Джейкобс выбрал 17-летнюю Дакоту потому, что она, как ему показалось, сможет изобразить из себя современную Лолиту. Но суровая и непреклонная британская Advertising Standards Authority нашла, что Дакота с флаконом между ног — это too much, и, очевидно, отказалась принимать во внимание тот факт, что на рекламе ароматов Marc Jacobs можно увидеть и не такое:)

И как ни пыталась группа Coty доказать, что Дакота Фэннинг по сравнению с самим Марком Джейкобсом — просто невинная ромашка, вижуал это не спасло. В общем, как мы видим, привычка что-нибудь засовывать между ног до добра не доводит:)

А как вы считаете, дорогие, по делу забанили картинку с Дакотой? Правда ли он так развращающе может подействовать на сексуально неустойчивых граждан и латентных педофилов?

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...