Kiehl’s. Отзыв Насти

Еще один отзыв в рамках нашей акции «Правда и помощь». «Лучшее — враг хорошего?» — задается вопросом Настя.

Будучи в мучительных поисках ответа на вопрос, чем бы мягким, но эффективным умывать лицо по утрам в холодное время года, я вспомнила, как попробовала у подруги Centella Skin-Calming Facial Cleanser от Kiehl’s. От этих приятных воспоминаний ноги сами понесли меня в «Весну», благо нести недалеко, работаю через дорогу.

Надо сказать, шла я туда в некотором смятении. С одной стороны, я достаточно давно знаю марку и питаю к ней самые нежные чувства — у меня есть Ultra Facial Cream, крем с асаи, Creme de Corps и тоник с огурцом, и это добротные средства, которые делают ровно то, что заявлено. К тому же мне искренне нравится все оформление марки, начиная от шрифта на этикетках и заканчивая интерьерами корнеров и непременными добродушными скелетами. Не так часто встретишь марку, корнеры которой можно моментально узнать в любой точке мира. Вся концепция бренда мне кажется очень цельной и логичной, а логика для меня превыше всего, даже в косметике.

Но вместе с тем я шла в корнер в «Весне» с некоторым страхом. Во-первых, только вернувшаяся из Нью-Йорка подруга доложила, что тот самый клинсер снят с производства. Но ведь я видела его совсем недавно у нас в Москве, так что надежда есть! Ну а во-вторых, любая необходимость продолжительного общения с консультантами косметических магазинов внушает мне опасения, а в этот раз я действительно хотела удостовериться, что намеченное средство мне подойдет, а не послушать заученную речь о том, как оно прекрасно.

С такими мыслями я пришла в «Весну», где всегда приятно немноголюдно и можно задумчиво побродить среди прилавков, не расталкивая локтями других покупателей. В корнере Kiehl’s и вовсе никого не было, кроме сразу 2 консультантов в фирменных белых халатах (кстати, зачем нужны два консультанта в не самом оживленном месте, в то время как в ЦУМе порой и одного не бывает?). Девушки сразу же прекратили веселую беседу друг с другом и с улыбкой поприветствовали меня, а я сразу же спросила про клинсер с центеллой. «Именно его, к сожалению, сейчас нет», — и в этот момент сердце у меня провалилось в самые пятки. Я грустно рассказала девочкам историю про пробу у подруги и нежную, тонкую кожу зимой, они понимающе покивали и пообещали, что клинсер еще точно появится, в декабре будет поставка. Чтобы я не грустила до декабря, они снабдили меня немалым количеством пробников на злосчастную умывалку. Мы немного разговорились и я рискнула спросить совета, действительно ли это самое подходящее средство для моей кожи и чем оно отличается от остальных средств для умывания Kiehl’s, в частности, от Ultra Facial Cleanser, про который я тоже думала, помня хороший эффект от крема из этой линейки. Девушка среагировала мгновенно, но как-то неоднозначно. Она сразу же предложила мне попробовать (и, собственно, положила пробников) Gentle Foaming Cleanser, объяснив, что средства в целом похожие, но с центеллой отличается успокаивающим эффектом на раздраженные участки кожи, а это просто мягкое, не сушащее средство. Переспросив про Ultra Facial, я вновь получила настоятельную рекомендацию попробовать именно этот клинсер, ведь он мягкий, слегка пенится и даже при желании может смывать макияж с глаз. Ну что же, раз партия сказала «Надо», комсомол ответит «Есть!», так что если надо попробовать, то будем пробовать.

Gentle Foaming Cleanser в итоге оказался приятной умывалкой нежной кремовой консистенции, но с центеллой мне все же нравится больше. Я не очень понимаю, почему в словах консультанта, да и в самом названии звучит слово пенящийся, вспенить его у меня пока не удалось. К тому же, в инструкции к средству рекомендуется избегать области глаз, поэтому мне не очень понятны слова консультанта о снятии макияжа. Впрочем, для демакияжа я в любом случае использую отдельные средства, так что это скорее замечание-придирка. И все же в целом у меня остались неоднозначные ощущения от визита в корнер. Нужного мне средства не оказалось, но пробников на него дали достаточно, чтобы протянуть до предполагаемой даты появления в продаже. Альтернативное средство предложили, и оно действительно похожее и в целом подходит для моей кожи, но информацию про него дали не совсем верную. Пробники дали без просьбы или какого-либо намека с моей стороны, но про другие средства не сказали ни слова.

Но может быть лучшее враг хорошего?





4 комментариев

Добавить
  1. Yulia

    Настя, мне кажется, если представить аналогичную ситуацию в «ЛЭтуаль», например, то становится очевидно, где лучший сервис ) Вам дали пробников нужного средства столько, чтобы вы дотянули до покупки, и особых прегрешений со стороны консультантов на самом деле незаметно… Мне кажется, вы уже придираетесь )))

    • Настя

      Юля, это точно, с сервисом в большинстве наших косметических сетей даже и сравнивать нечего, в Кильсе всегда чувствуешь хорошее человеческое и профессиональное отношение. Это я в рамках пристрастной акции уже как сумасшедшая бабулька ворчу)


Добавить комментарий Отменить ответ