Kiehl’s. Отзыв Анны

kiehls-card
И вот наш, по всей видимости, последний участник. Встречайте обстоятельный отзыв Анны.

У меня было минимум пять причин, чтобы принять участие в этом конкурсе и зайти в корнер Kiehl’s:

— когда-то я работала тайным покупателем и отчаянно ностальгирую по тому времени, поэтому упустить возможность немного пошпионить я не смогла :);

— сейчас я работаю консультантом в косметической сети, очень свою компанию люблю, и было интересно сравнить обслуживание. Забегая вперед, скажу — нам есть чему учиться у Kiehl’s!

— мне была интересна эта марка, но предыдущий опыт использования не сильно радовал, поэтому было интересно, что специалисты мне посоветуют;

— хотелось узнать, что же это за акция с переработкой баночек от средств;

— важное задание от мамы купить ей закончившееся любимое средство.

Заходя в ГУМ, первым делом увидела многократно здесь упоминавшуюся высокую блондинку. Подтверждаю — девушка эффектная. Ни о каком заметном акценте, чересчур ярком макияже и прочем, что тут упоминалось, нет и речи — учитывая, что консультант всегда в некоторой степени является лицом марки, могу сказать, что Kiehl’s повезло в этом плане!

Других посетителей в корнере не было, со мной сразу исключительно приветливо поздоровались (поверьте, я, как консультант, знаю, что в слово “Здравствуйте” можно вложить сотню оттенков, начиная с “я-с-вами-здороваюсь-потому-что-менеджер-ругается-если-я-этого-не-делаю” и заканчивая “я устала и хочу домой”). Так вот, Kiehls’овское “здравствуйте” было очень приятным и правильным.

Беседа завязалась сама собой, очень легко и ненавязчиво, без неловких пауз и заминок. Предлагая мне средства, консультант была готова ответить на любые возражения и опасения, предложить альтернативу с немного иными свойствами.

Помимо описаний состава, подробных рассказов о том, для какого эффекта в средство добавлен тот или иной компонент, девушка демонстрировала текстуры на моей руке и предлагала пробники заинтересовавших меня средств, не зная о том, совершу я покупку или нет. Если честно, закралась мысль о том, что девушки мониторят эту страничку с нашими отзывами — очень уж охотно предлагались пробники :).

Понравилось также, что девушка делилась собственным опытом использования — сразу видно, что марка ей близка, да и состояние ее кожи и волос вполне мотивировали на немедленное приобретение средств!

В корнере эпизодически появлялась девушка с вьющимися темными волосами, которая впоследствии приятно обслужила меня на кассе — вежливо, грамотно и улыбчиво рассказала об акции с пустой тарой и дала карточку, где описаны бонусы за принесенные на переработку баночки. Меня немного удивило отсутствие бейджей у девушек, но не знаю, упущение ли это — в цивилизованных странах их чаще всего не бывает.

В целом, можно сказать, что за проведенные в корнере 25 минут я узнала довольно много и о марке, и о средствах, а пожелание хорошего дня после того, как я расплатилась, меня ужасно растрогало и действительно изрядно зарядило позитивом на несколько часов :). И опять же, мне очень понравилось, что это не выглядело шаблонным, заученным.

Упаковав пробники в отдельный конверт, мне еще раз напомнили, как часто и каким образом стоит использовать средства.

Особенно остро я поняла, насколько девушки хороши, когда сразу после ГУМа зашла в пару косметических магазинов в «Охотном ряду» — в одном дамы, мило меня игнорируя, обсуждали, как же им прожить до зарплаты на какую-то сумму, в другом девочка тараторила заученные фразы в надежде продать хоть что-то и никак не пускала торопящуюся покупательницу к кассе, отчаянно обращая ее внимание на все продукты, попадающиеся по пути.

Приехав домой и распечатав пакет, я нашла открыточку с написанной от руки благодарностью за покупки, что также стало наиприятнейшим бонусом.

Вообще, отношение марки к клиентам меня удивило — я была в корнерах и магазинах Kiehl’s в нескольких странах, и нигде не встречала подобного — максимум, давали пару пробников по просьбе. Здесь же мне предложили и дали пробники и для моей кожи, и anti-age средства для мамы. Цены, кстати, не сильно завышены, что также не может не радовать. На мои приобретения отзыв писать пока рано, могу лишь сказать, что составы средств очень многообещающе хороши.

Без минусов в моем визите тоже не обошлось, но претензии скорее не к обслуживанию, а к поставщикам (или к кому?)- нескольких интересующих меня средств и пробников в наличии не оказалось, так же как не было и каталогов с праздничными пакетами. Но негатив от их отсутствия с лихвой компенсировала отзывчивость консультанта, которая не поленилась позвонить в другой магазин и уточнить, есть ли там требуемое средство и в каком количестве.

Подводя итоги, можно сказать, что консультанты в ГУМе — большие молодцы, отлично знакомые с ассортиментом, составами и свойствами средств, очень приятные в общении и определенно вызывающие желание к ним вернуться! Спасибо марке и администрации сайта за эту акцию — подозреваю, что с ее помощью список любимых и уважаемых мною марок немного расширился.

P.S. Совсем забыла добавить, что меня порадовало радушное отношение к покупателям независимо от их внешнего вида — я в шапке с помпоном и кедах в горошек выглядела на все 15 и явно не была похожа на человека, собирающегося что-то приобретать. Более того, по пути к искомому корнеру охранник следовал за мной довольно явственно, что в общем-то типичная картина для ГУМа. Девушек из Kiehl’s мой внешний вид, кажется, совсем не смутил и на приветливости и желании поделиться информацией никак не отразился, за что большое им спасибо!





8 комментариев

Добавить
  1. trophi

    А мне не рассказали подробно про условия обмена пустых упаковок и никакой карточки не дали, только вкратце обмолвились. Не поделитесь?

  2. Катерина

    а мне казалось, что акция Правда и Помощь до 22 ноября.. у меня так и подвис обещанный второй отзыв про ГУМ((((( Яна, Юля, уточните, плиз)


Добавить комментарий Отменить ответ