Kiehl’s. Отзыв Ольги. Последний?..

Дорогие, вот еще один — предполагаем, что последний — отзыв на нашу совместную с маркой Kiehl’s акцию «Правда & Помощь». Его автор Ольга прислала нам его пару дней назад. Сегодня, в воскресенье — последний день, когда мы принимаем (и вывешиваем) отзывы. Если вдруг вы присылали отзыв, но до сих пор не увидели его опубликованным, срочно вышлите нам его еще раз. Такого, в принципе, быть не должно, но — мало ли… А итоги читайте завтра! 

Две недели назад, в один из праздничных дней, я отправилась в ГУМ. Когда я захожу в магазин, где продают косметику — настроение поднимается автоматически.  Обожаю все эти баночки, тюбики, буржуазные ароматы, витающие в воздухе… Волшебство!  Гламур, одним словом. Килс нашла легко. Он показался мне в этом царстве гламура… неуместным, что ли, плохо освещенным, невнятным. И скелетик, притулившийся сбоку, сиротливым.  Когда я вошла, девушка-консультант заканчивала работу с клиенткой.  Я стала рассматривать полки, читать надписи. Нестройные ряды товара, тестеры не везде. Тестер Ultra facial tinted заляпан, следы пыли. Но это было начало рабочего дня, может быть, не успели навести лоск?

Покупательница ушла, консультант поздоровалась со мной, улыбнулась и… отвернувшись, стала поправлять макияж. Каково?! Мне самой пришлось подойти к ней и задать вопрос: чья это марка? «Нью-Йорк, аптечная. Очень хорошая». Все. Хорошо, спрашиваю, что вы можете предложить для лица и кожи вокруг глаз? «Вот увлажняющий крем. Он увлажняет. А это питательный. Питает».  Я не шучу, так и было. Когда я спросила про филлер, мне ответили, что его, очевидно, сейчас нет. Мы стояли прямо напротив него. Потом она его все-таки заметила. 

Тут спрашивали: может ли продавец, работающий в ГУМе, говорит с акцентом. Может!! Если продавец интеллигентен, образован, знает «предмет», и хочет помочь — то может. Моя девушка была безупречна: красавица, блондинка, стройная, в белоснежной кофте. И говорила без акцента. Но от ее незнания или нежелания (что еще хуже, на мой взгляд) веяло такой тоской..

Мне никто ничего не рассказал, не предложил попробовать. Пробники пришлось просить. Я ушла, внутренне хлопнув дверью. Не люблю дилетантов. (Кстати, хочется спросить: пробники это что, бонус  за покупку? Мне всегда казалось, что пробник – это инструмент для работы.)

Ну а теперь о хорошем. Два дня назад, находясь по делам на Арбате, решила заглянуть в «Весну».  А вдруг?..  Осадок-то остался! Kилс нашла, узнала и поразилась — как по-разному можно делать одну и ту же работу.

Корнер показался больше, чем в ГУМе, светлее, ярче, средств представлено гораздо больше. Все аккуратно, везде пробники, большие или маленькие. Заботливо разложены шпатели, салфетки, брошюры. Мне предложили сесть, девушка в белоснежном халате за 5 минут рассказала все — историю создания, в чем фишка, почему аптечная, про бестселлеры.  Проконсультировала по поводу чувствительной кожи. Подобрала пробники, отметила их в каталоге. Мне стало стыдно, что я ничего не покупаю и я торжественно клянусь, что сделаю это.

Успела попробовать три средства из пробников. Тоник огуречный- просто замечательный, ни больше, ни меньше: кожу не сушит. Cryste marine firming  мне очень понравился: мое лицо просто « вдохнуло» его, а потом расслабилось и успокоилось. Ощущение чудесное, спокойное и надежное. Макияж лег прекрасно. С кремом для глаз Crystemarine firming  произошла странная история. Мне показалось, что крем больше похож на белую глину по консистенции. Я пыталась его намазать, вбить, но смогла только «втереть». Патологически густой, а это все же для глаз… На коже образовался какой-то белый налет, неприятные ощущения. Мне пришлось все это стереть тоником.  То ли пробник несвежий, то ли это не моя история.

Другое дело Abyssine eye cream+ Невероятно! А глаза мои, поверьте, очень капризные. Многие средства вызывают опухание верхних век, зуд.. Тут — никакой аллергии, комфортно, крем нежнейший, легко впитывается, морщинки разгладились, ну почти…

Что еще? Я, как все женщины, мечтаю найти свой крем Азазелло. Но я не хочу, чтобы он пах болотной тиной. Мне о-очень не хватает в Килс аромата: тонкого, деликатного,  но аромата. Хотя знаю, что многие предпочитают косметику без парфюмерных отдушек. А в целом — спасибо  Килс за чудесные средства, которые я для себя открыла!




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



Комментариев пока еще нет

Добавить

Отменить ответ