Kiehl’s. И все-таки еще один! От Кати

Наша читательница Катя подошла к делу так ответственно, что написала второй отзыв — и чуть не опоздала:) Но зато получившийся отзыв — интересен по всем статьям. И с точки зрения конструктива, и с точки зрения информации о самих средствах. И вообще — очень интересен. Спасибо, Катя!

У этого отзыва 2 повода: 1) попытка дать конструктивную (не побоюсь этого слова)) обратную связь на работу консультанта в ГУМе, по которому уже неоднократно «проехались». Мне кажется, что слишком эмоциональноокрашенные (еще и со знаком «-») отзывы — сырой материал для работы по улучшению сервиса. Если бы я была в руководстве Kiehl’s, мне бы хотелось больше конкретики)). И 2 — желание рассказать о двух продуктах марки — давно меня так ничего не поражало (в хорошем смысле этого слова:-)!

 ГУМ, Артиколи, 26 ну или 27 октября, около 5 вечера

В отделе Kiehl’s покупателей не наблюдалось, а два консультанта, как и полагается, были на месте. Выждав корректную (на мой вкус) паузу, ко мне подошла та самая «ярко накрашенная загорелая блондинка» с вопросом, знакома ли я с маркой. Я мысленно поставила первый плюс — за паузу — не слишком долгую, чтобы я сама начала уже искать консультанта, но и не слишком короткую — когда возникает ощущение, что на тебя набрасываются из -за прилавка.

На тот момент я была уже достаточно хорошо подкована относительно многих средств  марки, имея в домашнем арсенале большинство бестселлеров, поэтому сделала умный вид и начала задавать различные вопросы: как средства из линии Dermatologist Solution комбинируются с другими линиями, в чем основные отличия линий Acai, Abyssine+, Cryste Marine, какую из линий она рекоммендует именно мне, чего ждать от сыворотки с витамином С и от сыворотки с гиалуронкой (как я, а?)).

Перешли к стенду со средствами по уходу за телом, где я задала вопрос о скрабах. Консультант продемонстрировала все имеющиеся, комментируя преимущества каждого, затем, спросив, какой именно эффект я люблю (а люблю я прям чтобы скраб-скраб) порекомендовала мне средсвто из линии Creme de Corps, которое я, конечно же, купила, и очень полюбила — идеальный вариант для зимы для любителей поскрабиться — альтернатива сильным соляным/сахарным скрабам: вмеру жесткий, он имеет сливочно-зефирную базу, которая создает прекрасный смягчающий эффект. Кожа гладкая, мягкая, и мне даже показалось, что увлажненная)).

Уже возле кассы, ожидая, пока консультант соберет обещанные мне пробники (если честно, я не сконцентрировалась на вопрсе «кто кого» — я ее попросила, или она мне предложила… ощущения, что я «выпрашиваю» у меня не возникло), я уткнулась в стенд со средствами для волос, обнаружив там Ultimate Thickening Shampoo, речь о котором пойдет ниже, до кучи прихватив еще и Super Thick Volumizer (будет упомянут там же).

Остановившись на трех средствах и получив кучу пробников, я вдруг вспомнила, что дома лежит карточка, полученная на открытии корнера Kiehl’s в Весне, по предъявлении которой выдают комплимент от марки. Я включила саму невинность и, хлопая ресницами, прочирикала, что карточка дома, а комплимент очень хочется сейчас)). После секундной паузы мне был выдан конверт с пробниками и миниатюрой Ultra Facial Cream, после чего я довольной жабой с чувством выполненного долга удалилась. Не знаю, этот ли комплимент предполагался в обмен на карточку, но меня он вполне удовлетворил.

Теперь по сути: что понравилось, а что следует доработать.

  • Открытость, дружелюбность консультанта: я очень ценю умение создать непринужденную дружесвтенную атмосферу в процессе бьюти-шоппинга, и девушке это вполне удалось. Мне предложили положить сумки с продуктами и верхнюю одежду на стул, чтобы я свободно могла передвигаться по корнеру, беседа велась в непринужденной манере, было видно, что консультант знает и любит марку, и сама ею пользуется. Именно эти качества сгладили впечатление от действительно яркой внешности, которая, на мой взгляд, не очень уместна в корнере марки с аптечными корнями. Подобный макияж больше подошел бы отделу декоративной косметики, здесь же белый халат требовал ухоженного лица). И да, небольшой акцент присутствует, но без сленга, и через некоторе время он забывается, т.к. консультант прекрасно рассказывает о марке и продуктах.
  • Знание продукта: девушка подробно рассказала об интересующих меня линиях, в чем отличие, какого эффекта ожидать, какие у марки новинки и бестеллеры, и что с чем можно комбинировать. В целом, все звучало очень убедительно, однако дома я обнаружила, что маски для волос, семплы которых были мне предложены, наносятся после мытья, а не до, как мне было рассказано в корнере. Видимо, знание продуктов, эта та сфера, где нет предела совершенству:-).
  • Навыки продаж: я долго не могла решить, к чему же отнести готовность консультанта отпустить меня без покупок — к достоинству (ненавязчивость продаж) или к недостатку (все таки продать — ее основная задача)). И решила, что это скорее отрицательный момент. Девушка с готовностью отвечала на вопросы и предлагала пробники заинтересовавших средств, но активность проявляла я сама. Учитывая также тот факт, что я — просто мечта любого продавца — «саморазводящийся» клиент, то отпустить меня без покупки было бы просто непростительно! Мне кажется, что профессиональный консультант должна уметь фильтровать клиентов с точки зрения покупательской «готовности». Также мне кажется, что стоит доработать «кастомизированный» подход к клиенту: на впорос «А какая из линий подойдет в данный момент именно мне?» консультант еще раз рассказала о каждой из линий, но ответа на свой вопрос я так и не получила.

В целом, впечатления у меня остались очень позитивные, хотя некоторое ощущение «недошоппинга» присутствовало).

Теперь пару слов о средствах для волос, упомянутых выше (далее могут читать только те «сестры по несчастью», которые всю свою сознательную жизнь пытаются сотворить из тонких, редких, прямых, непослушных, по-детски мягких волос хоть какое-то подобие шевелюры):

— шампунь Ultimate Thickening Shampoo действительно создает объем! За свои более чем 30 лет я успела перепробовать практически все известные марки, и до этого моим фаворитом был Аведа для объема. Kiehl’s работает лучше). Не знаю, что они там намешали, но я им благодарна! Шампунь достаточно густой, прекрасно пахнет и хорошо пенится. Я не знаю, сохранится ли эффект, если после него использовать кондиционер или маску — я этими средсвтами не пользуюсь, т.к. мои волосы после них разлетаются, поэтому после шампуней люблю некоторое ощущение скрипа и жесткости, что и обеспечивает данное средство.

— Ситуацию с объемом усиливает Super Thick Volumizer — прекрасное легкое, нелипкое средсвто для укладки с удобным распылителем. Прозрачное, и практически без запаха, легко наносится, легко расчесывается, дает объем и легкую фиксацию даже без укладки феном, а при самостоятельном высыхании. Если все же уложиться, то эффект усиливается.

Я пробовала шампунь и спрей по отдельности, они также дают определенный эффект, но не такой сильный как вместе. Так что теперь это мои фавориты, спасибо Kiehl’s за открытие!




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



Комментариев пока еще нет

Добавить

Отменить ответ