Kiehl’s. Отзыв на отзыв

Дорогие, 21 ноября был последний день нашей совместной с маркой Kiehl’s акцией «Правда&Помощь». По логике, представители марки должны были уже назвать имена авторов пяти отзывов, которые получат полноценные наборы по уходу Kiehl’s. Но это оказалось сделать не так-то просто:) Подавляющее большинство ваших отзывов было весьма конструктивно, многие — очень хорошо написаны, и абсолютно все — искренни. Выбрать пять лучших — задача, с которой лично мы, Яна и Юля, точно бы не справились 🙂

Поэтому, прекрасно понимая, как тяжело сейчас приходится Kiehl’s, мы отодвинули сроки принятия решения до завтра. Надеемся, вы тоже нас поймете и запасетесь терпением. 

А пока хотим вывесить… отзыв на отзыв. Его написала Дарья Ивакина, чей изначальный отзыв вызвал такую бурю обсуждений и к которому было столько отсылок во многих последующих отзывах. Нам показалось правильным дать человеку высказаться — тем более что по какой-то загадочной технической причине Дарье не удается оставлять свои комменты и отвечать на ваши. 

«Скажу честно, на написание второй части отзыва о посещении корнера марки Kiehl’s в ГУМе меня во многом сподвигли ваши не всегда лестные комментарии, поэтому мне захотелось внести в мой рассказ некоторую долю ясности. 
Девушки, если вы все внимательно почитаете мой отзыв, то обратите внимание, что писала я не только о внешнем облике и речи консультанта, но в первую очередь о том, как она обслуживала. Да, я написала про «южный акцент», но у девушки явно был слышен говорок, а именно «шоканье», «гэканье», но даже не это главное — ее речь изобиловала словами типа «блииииин». Я такую речь до сих пор считаю недопустимой для консультанта крупного уважающего себя бренда. Мне, как человеку с 2-мя высшими образованиями, одно из которых филологическое, это режет слух. Ну не могу я промолчать, уж извините. И я искренне не понимаю, почему нельзя поработать над своим произношением и избавиться от сленга, ведь это несложно!

Мой отзыв, как и отзыв каждой из вас — чисто субъективный, основанный только на моем мнении и на моем восприятии обслуживания. Так в то утро сложились звезды, что мне обслуживание не совсем понравилось и я аргументированно, может быть и жестковато, но вежливо объяснила – почему. Ведь изначально условием конкурса была просьба — писать правду. 
Может быть, у меня завышенные требования, но я всегда ставлю высокую планку — и себе, и окружающим, я привыкла работать с профессионалами и уважаю профессионалов в любом деле. Для меня не важен цвет кожи или вероисповедание. Мне больно читать несправедливые и необоснованные упреки в шовинизме. Среди моих друзей и родственников — люди самых разных национальностей. А в данном случае мне было важно только качество работы, а оно (к огромному сожалению) оставляло желать лучшего. Увы. Я рада, что многим из вас повезло больше! 
Давайте не будем забывать, что, прежде всего, этот блог – О КРАСОТЕ. Акция подходит к концу и, несмотря на наши впечатления от обслуживания, я уверена: результат от косметики Kiehl’s — одинаково потрясающий у всех. Лично я приобретенными средствами очень довольна и буду покупать их впредь!

Всем спасибо за внимание! 
Оставайтесь всегда красивыми!




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



4 комментариев

Добавить
  1. Кира

    а я вполне понимаю эту Дарью и ее недовольство. Все вкупе дает не очень положительный эффект на покупателя, который хочет получить консультацию. В консультанте все должно быть приятно.. я к той девушке-консультантку блондинке тоже не прониклась…

  2. Кира

    * опечалась, сначала написал «эту девушку», потом заменила на «Дарью», и получилось «эту Дарью», сорри)

  3. Аня

    мне интересно- может, там несколько высоких красивых блондинок работает? почему речь той, что попалась мне, была чистой и грамотной?

    или может ее отчитали после отзыва Дарьи и она стала больше следить за речью?

  4. Марина

    Пропустила тот отзыв, и лучше бы этот не видела — опять потеря нервных клеток.Если девушке действительно чужды любые формы шовинизма, она бы не фокусировалась именно на южном акценте.
    Увы, мы живем в жутко шовинисткой стране, это при том, что здесь живут более ста национальностей. Я на своей шкуре это испытываю, причем регулярно, так как я не «славянской национальности», как у нас любят выражаться. При том, что славян как раз мало, все любят строить из себя «истинных арийцев». Вот что бесит по-настоящему, а не недостаток несчастных пробников.


Добавить комментарий Отменить ответ