Независимый
Ресурс
О красоте

Rivoli Geneve. Новый бренд и новая акция!

Яна Зубцова
Яна Зубцова 11 декабря 2011 45
Rivoli Geneve. Новый бренд и новая акция!

Дорогие. Подводя итоги дискуссии Caudalie, мы пообещали новые обоюдоинтересные конкурсы с марками. Один из них — с абсолютно новой швейцарской маркой Rivoli Geneve — стартует сегодня. Он будет долгим и, надеемся, очень интересным. Но — по порядку.

Буквально пару месяцев назад в Москве появилась новая и небезынтересная швейцарская марка средств по уходу — Rivoli Geneve. Но заметить ее могли лишь самые наблюдательные посетители Articoli в ГУМе и Весне — она пока представлена только там. Цены — в районе 7 — 10 000 руб. Всевозможные промо-активности у марки в основном запланированы на следующий год. А нам ужасно приятно сообщить, что свое знакомство с русскоязычной аудиторией Rivoli Geneve решила начать с бьютиинсайдера. (Да-да, вы в очередной раз первые, кто о ней узнаёт! Скоро к вам присоединятся капризные дамы, читающие большой глянец (их принято называть «взыскательными», чтобы им польстить), светские девицы (их зачем-то называют «львицами») и прочие девушки, находящиеся в вечном поиске средства Макропулоса.

А вы будете гордо говорить: «А, Rivoli Geneve? Да, слышали, конечно!» :))

Я, например, очень люблю так говорить. Специально репетировала, чтобы это звучало как можно непринужденнее:))

Так вот, Rivoli Geneve. Лаконичная бело-голубая упаковка, дизайн, в котором явно наличествуют два чувства — чувство прекрасного и чувство собственного достоинства:

Возможно, кто-то из вас вспомнит, что такая марка, кажется, когда-то уже была, причем была она не про кремы, а про помады, румяна и тени. И это будет правдой. Такой бренд существовал в 1980-х годах, а потом впал в спячку — то есть не самоликвидировался, но и не производил больше ничего. И только недавно швейцарский концерн Induchem приобрел Rivoli Geneve, решил пробудить ее к жизни и перекроить в бренд средств по уходу за кожей, которые действительно спасут всех. В общем, поставили перед собой задачу, потрясающую своей амбициозностью.

Над созданием таких средств Induchem работал… Хм. Тут вообще-то правильнее будет сказать «всю жизнь». Потому что вообще-то Induchem — это крупнейший исследовательский производственный концерн, разрабатывающий формулы и производящий средства для других, в том числе и очень-великих-самых-знаменитых косметических компаний. Этим Induchem занимается 65 лет. Заработал имя, авторитет, офисы на Пятой авеню в Нью-Йорке и так далее. И, наконец, решил создать собственный бренд и вложить в него, понятное дело, самое лучшее.

Так состоялось второе рождение бренда Rivoli Geneve. А вот так выглядит завод Temmentec в Эмментале под городом Берном, где производятся средства Rivoli Geneve:

А вот так — лаборатории Induchem:

Все пять первых средств новенького бренда были выпущены в 2011 году. По части разнообразия бренд пока не может конкурировать с гигантами индустрии. Зато по части эффективности — говорят, очень даже может.

Основная фишка средств Rivoli Geneve — прекурсоры. Это некие молекулы, которые обеспечивают комплексный анти-эйдж уход. При этом — внимание, сенсация! — каждая конкретная кожа берет из них только то, что конкретно ей необходимо. Соответственно, привыкание, передозировка и «несвоевременное использование» не возможны по определению. И предполагается даже, что случай, когда кому-то средство «не подойдет», вообще исключается. А еще нас уверяют, что клинические испытания показали потрясающие результаты. (Нам обещаны фото «до» и «после» без фотошопа, девушки! Ждем, затаив дыхание. 🙂

Основная цель бренда — сделать максимально эффективные средства anti-age, которые только возможны на сегодняшний день. Поэтому представители Rivoli Geneve обратились к блогу Beautyinsider и его читателям как к самым просвещенным и продвинутым пользователям косметики и предложили нам присоединиться к кругу их советчиков и консультантов.

В течение нескольких месяцев мы будем рассказывать вам о средствах марки. Отдельная тема будет посвящена дневному крему, отдельная тема — ночному, отдельная — крему для глаз и так далее. Мы просим вас комментировать посты и задавать те вопросы по проблемам ухода, которые вас интересуют. Какие требования вы предъявляете к этим средствам? С какими проблемами сталкивались, приобретая тот или иной «очередной-новый-самый-эффективный-крем»? Чего, с вашей точки зрения, не хватает многим аналогичным кремам? Почему кремы стоят столько, сколько они стоят? Присутствие каких химических ингредиентов в кремах вас настораживает? Присутствие каких химических ингредиентов является для вас аргументом, чтобы приобрести крем? Как вы оцениваете эффективность крема? И так далее.

Самое главное и самое важное. На ваши вопросы будет в этот раз — впервые на бьютиинсайдере и, как мы любим, впервые в индустрии красоты вообще — отвечать непосредственно ученые, создававшие этот крем. Они знают все о своем креме и, подозреваем, практически все — о кремах-конкурентах (многие из них эти ученые и создавали!). Они обещают отвечать честно и непредвзято. Им важно, чтобы мы все разобрались, наконец, что такое «эффективный крем», что такое «клинические испытания», что такое все эти загадочные слова, которые мелким шрифтом пишутся на флаконах и баночках в разделе «ингредиенты».

Самое приятное. За наши комментарии, вопросы и высказанные вслух сомнения/опасения/пожелания нам обещаны призы — как некоей фокус-группе, помогающей создать тот самый «самый-эффективный-который-действительно» крем.

Условия акции таковы. Вы комментируете каждый пост о каждом новом средстве Rivoli Geneve. Раз в две недели ученые отвечают на ваши вопросы (с помощью переводчика, и не гугл-транслейтера, а настоящего, чтобы не было недопонимания и прочих глупостей). В конце каждого месяца они выбирают автора, чьи комментарии и вопросы были наиболее интересны. Этот автор получает в подарок полную версию средства, которому была посвящен пост, плюс набор миниатюр всех средств марки. Еще три автора получают поощрительные наборы миниатюр. И так происходит с каждым новым средством Rivoli Geneve, которое мы представляем на бьютиинсайдере в рамках акции «Узнай все!»

Пост о первом средстве — креме для глаз — будет завтра. И, как всегда, появится баннер, который будет вести на страницу, где будут собраны все посты обо всех средствах Rivoli Geneve.

Следите за обновлениями, оставайтесь с нами, давайте на самом деле поможем придумать лучшее-в-мире-средство-которое-работает-для-всех! Это, в конце концов, в наших же интересах!

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...