Независимый
Ресурс
О красоте

Armani Prive La femme Bleue

Яна Зубцова
Яна Зубцова 14 декабря 2011 49
Armani Prive La femme Bleue

Read in English

C 15 декабря эксклюзивно в ЦУМе начинает продаваться аромат, который не попал «на тестирование» практически ни одному журналу, потому что количество флаконов было строго-настрого лимитировано (1 000 флаконов в мире) и пресс-халяву в себя не включало. Мне достался «отливант» — несколько капель мощного, тягучего, стройного аромата, созданного вокруг аромата цветка, запах которого я вспомнить не могу — ириса.

Если бы меня вчера спросили, как пахнет ирис, я сказала бы «ээээ». Если меня завтра спросят, как пахнет ирис — я как отличница в школе отрапортую: «как La femme Bleue из коллекции «высокой линии» ароматов синьора Армани — Armani Prive!». И буду рассчитывать на пятерку, ага. Так иногда мы смотрим жизнь, и думаем: «Как в хорошем кино!», забывая о том, что первично тут, а что — вторично. Впрочем, синьор Армани сам признается в приложенном к запуску аромата пресс-релизном «интервью общего пользования», что запаха ириса он не помнит. Ему просто понравилась идея, цвет — глубинно-синий, почти черный, и все возникающие в связи с этим аллюзии.

Да, а посвящался аромат изначально синему цвету, который был ключевым в коллекции Armani spring-summer 2011, но несколько подзадержался в пути и дошел до нас, когда мы уже подмерзли и замерли в предвкушении весны 2012. Но это не страшно — зиме этот аромат отнюдь не противопоказан.

Глубокий синий — вообще, на мой взгляд, очень новогодний цвет, если отрешиться от штампов насчет зеленого (елка), красного (бантик на елке) и золотого (коллекции макияжа:) И уж в любом случае — цвет мистический. В данном случае флакон аромата тоже синий, что идет вразрез со всей коллекцией Armani/Prive, где все флаконы подчеркнуто-одинаковы-цвета-венге.

Cиньор Армани говорит, что и аромат, и собственно цвет синей коллекции был навеян туарегами из африканских пустынь. (Ну я не знаю, я была в пустыне, ночевала, буквально, с марокканскими туарегами — ничего общего с тем, что у Армани по подиуму ходило, не заметила:)) Хотя не могу не признать, что то, что на подиуме — не в пример симпатичней того, что в пустыне.

А парфюмер, работавший над ароматом — Серж Мажуйе (Serge Majoullier (Mane), утверждает, что в аромате замешан и марокканский, и сицилийский ирисы. Он поэтически называет аромат «железной рукой в барахтной перчатке», и, пожалуй, я с ним даже соглашусь — аромат держит(ся) цепко. Вопрос — понравится ли вам его хватка?.. Пресс-релиз обозначает ноты: абсолю ириса, шоколад, ладан, ветивер, бобы тонка, можжевельник виргинский. Нос чувствует: надменный вызов. Или сразу «да» — или навсегда «нет». Who cares?..

И, в любом случае, пробовать его стоит — хотя бы потому, что это нечто, малопохожее на все остальное.

Пробовать отправляйтесь в ЦУМ. В Москву прибыло всего 13 флаконов. Рекомендованная цена — 40 000 рублей.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...