Независимый
Ресурс
О красоте

Beauty-итоги 2011. Что мы выбрали

Яна Зубцова
Яна Зубцова 9 февраля 2012 26

Дорогие, пора взглянуть правде в глаза и опубликовать результаты нашего открытого голосования «Beauty-итоги 2011». А то, понимаете ли, скоро уже можно будет голосовать за итоги-2012, а мы еще с прошлыми не разобрались:))

Итак, за два месяца страницы наших «Итогов» вы просмотрели… 29 000 раз. Да-да-да-да:)) И поставили в совокупности 1 253 лайка. Вполне себе репрезентативная выборка для соц.исследования, как нам кажется. Ну и вообще для того, чтобы претендовать на какую-то объективность.

А теперь собственно результаты по номинациям.

«Фразой года» стал… «фирменный шанелевский шиммер». За него отдали свои голоса 48 человек. Видимо, потому что он не какой-нибудь там, а «шанелевский». Бьюсь об заклад, «фирменному безвестному шиммеру» никогда не вырваться было бы в дамки:)) С небольшим отрывом от него выступило словосочетание «свотчу и тестю» (31 голос). И… да, «кровавая кутилкула» (26 голосов)! (Для тех, кто к нам только что присоединился. Об этимологии этого словосочетания можно узнать, посмотрев этот пост и почитав комменты. Пост широко обсуждался в сообществе «бьюти-нах» и привел к нам массу новых читателей. Так что мы еще раз смогли убедиться: чужой идеал далеко не так интересует публику, как чужие несовершенства.)

Главным бьюти-помешательством 2011 стали BB-кремы (69 голосов) ВВ-бум, который ожидается в самом ближайшем будущем, только подтверждает, что блоги — самый наглядный индикатор индустрии. На втором месте — желтые лаки для ногтей — 39 голосов. (кхе-кхе, кто тут не любит тренды?:) А мы лично носили их с удовольствием:)) И, наконец, третье помешательство — ногти разных цветов на одной руке. Фишка, запущенная Christina Fitzgerald, набирает обороты, и теперь все ногти одного цвета кажутся уже слишком скучными… (Значит, скоро в тренде окажутся именно они. Как там было в «Сексе в большом городе»? — «Почему мы перестали пить «Космополитен»? Потому что его начали пить все!»)

Номинация «тренды блогосферы» больше всего обсуждалась блогерами и теми, кто читает не один блог, а несколько. И вот что они нам показали. Главным трендом стал переезд блогов с ЖЖ на стенд-элоун. (62 голоса). Еще в 2011-м было модно подозревать блогера в том, что, «продавшись за банку», он утратил объективность и стал «политкорректен». (22 голоса) И, наконец, бьюти-блогеры стали мелькать в глянце — то в качестве авторов, то в качестве героев. (15 голосов). Что ж, объективная картинка, ничего добавить нельзя.

Самая любопытная номинация — конечно, «Скандалы года». Лучшим скандалом, по версии читателей бьютиинсайдера, стало выступление блогера Леры Skromni Beauty против желтого лака Chanel Mimosa (30 голосов). Почему мы должны противостоять Chanel, я, честно говоря, так и не поняла — но пост наделал много шума. Кстати, мой недавний пост о том, стоит ли следить за трендами, наверное, если вдуматься, отчасти тоже спровоцирован этим постом Леры. Вторым скандалом (21 голос) был объявлен невиннейший, в сущности, пост у нас в блоге, где мы раздавали подарки по случаю нашего 1-го юбилея. Да, это было весело, хочу я вам сказать. Чудом все остались живы. Но сказать, что «при проведении этого конкурса ни один бьюти-блогер не пострадал» я, увы не могу:))) И, наконец, третий скандальчик (14 голосов) — пост Юли о зависти. У-у-у-ух.

В номинации «заход в блогосферу и соцсети» зрительские симпатии распределились следующим образом: Акция Kiehl’s, где марка пригласила читателей беспристрастно и по-честному оценить работу консультантов в корнерах (48 голосов); проникновение в блоги сервиса Glambox (37 голосов) и активность в блогосфере марки La Prairie, которая, кстати, стала спонсором наших «Итогов» — 19 голосов.

В номинации «Смотрите, кто пришел», посвященной новым на российском рынке маркам (и приезду Тома Форда, он ведь тоже «пришел»), 74 человека отдали свой голос появлению у нас Aveda; 59 — появлению макияжа Ellis Faas; 42 — приезду Тома. События неравнозначные, конечно — Том приехал и уехал, а Aveda и Ellis остались. Но он такой милый!:)))

Главным Провалом года стал пиар Glambox’a (62 голоса) — и поделом, я считаю. После того как 50 блогеров одновременно написали, какая это крутая штука, я до сих пор отношусь к этой «крутой штуке» с неприязнью. Хотя она по своей сути премилая:)) Вторым по степени глубины провалом был сочтен запуск Shalimar Parfum Initial (23 голоса). И опять-таки, как я считаю, справедливо. Аромат может нравится или не нравится, но то, что совершенно новый парфюм хочет заработать денег на славе старого великого запаха — это вовсе «нас не возвышающий обман». Да. И третий провал-лидер — локситановские пионы (16 голосов). Они тоже расцвели во всех блогах одновременно, набили оскомину и за это поплатились.

Следующая номинация мирная — «Фетиш года». Главным фетишем стала косметика Ellis Faas (28 голосов), фетишами чуть поменьше — косметика Tom Ford и византийская палетка Chanel (по 26 голосов), фетишем намбер 3 — кремовые тени Chanel. Все логично, как мне кажется, а?:)

Вот так и прошел 2011-ый. Весело, правда? Кстати, предлагайте свои номинации на следующий год! Прямо тут, да. Мы и не заметим, как пора будет подводить его итоги:))

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...