Независимый
Ресурс
О красоте

Dolce&Gabbana, Bouquet Collection, Lilac. Test-drive

Яна Зубцова
Яна Зубцова 13 февраля 2012 23
Dolce&Gabbana, Bouquet Collection, Lilac. Test-drive

Обещанный прекрасный Lilac из весны Dolce&Gabbana — сначала и философские размышлизмы — в конце, для тех, кто любит подумать над первопричинами и подокапываться до самой сути.

А Lilac — вот он, красавец — в тени…

На мой вкус — абсолютно безупречен. Свеж, нежен и вери вери романтИк. Ощущение воздуха на кончиках пальцев.

На ярком прямом свете…

Плотный цвет — но цвет прозрачной сиреневой дымки, то ли на рассвете, то ли на закате.

И еще на немного другом прямом свете:

И еще одна картинка, просто потому, что сама любуюсь:

Носить его лучше с топовым покрытием все-таки — собственно, на свотчах он и есть с топом, иначе все-таки слегка плосковат. Но редко когда меня так радовал вид собственных ногтей, дорогие, чтобы я на них смотрела и глаз не могла отвести:)) Вот правда, пока — это, на мой взгляд, лучший оттенок из всех, которые нам предлагаются к рассмотрению этой весной. Он один, по-моему — полная реабилитация всей коллекции. И да, как всегда у Dolce&Gabbana — прекрасное нанесение, удобная кисточка, и, подозреваю, гарантированная и обычная для этих ребят стойкость.

А теперь, для пытливых и любознательных, немного отвлеченных мыслей по поводу — с привлечением полотен великих мастеров:))

Если я что-то понимаю, дорогие, то — прозрачность, легкость, невесомость — это то, над чем бились все бренды, когда решали, чем бы нас таким заманить в корнеры весной. Вдохновлялись они явно импрессионистами. (Подозреваю, что половину той очереди, что стояла осенью 2010 в Париже в Гранд Пале на выставку Клода Моне, составляли работники fashion- и beauty индустрии.)

Попытки уйти от бравурной глянцевости в сторону акварельно-пастельной интеллигентной мягкости, по-моему, очевидны. И мне лично очень симпатичны. (На моей памяти, они предпринимаются чуть ли не в первый раз, так что стоны «это уже все было» в данном случае не очень оправданны. Когда-то Chanel играла с гуашью и масляными красками, выпускались даже палетки в виде набора красок в тюбиках, но цвета там были очень конкретные и плотные.)

Другое дело, что то, что в итоге получилось, не всегда соответствует поставленной цели. Но давайте не будем забывать, что у Клода Моне не было маркетингового плана, и ему не дышал в спину отдел продаж с намеками про дедлайн, он мог сколько угодно писать свои полотна, добиваясь на холсте полного сходства с воздухом. И вообще он был гений.:) А тут все-таки индустрия, а не то чтобы чистое творчество.

Но вот этот Lilac Dolce&Gabbana — он действительно получился. Снимаю шляпку.

Нет, не так. Крашу ногти Lilac, надеваю шляпку, беру зонтик, иду гулять. Начинаю движенье в сторону весны.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...