CK One Make Up. Сoming soon

CK-one-3-in-1
На сайте wwd.com появилась новость, которую я давно ждала: Ck One запускает полновесную макияжную линию. (Просьба не путать с брендом Calvin Klein Beauty, который благополучно канул в лету. Здесь другой производитель (Coty Group) и, похоже, другой концепт.) Конкурировать собираются — ни много ни мало — с MAC и Clinique. Цены будут начинаться с $13 (верхний предел неизвестен).

В рекламной кампании задействовано много знакомых лиц — Лара Стоун, например, Руби Элдридж, и любимица публики и Gucci Эбби Ли Кершоу.

Есть также девушки из Китая, Танзании, и даже юноши — швед Виго Йонассон (Viggo Jonasson) и русский полумодель-полуреппер Юрий Плескун. Что там будут делать мальчики, на имиджах — пока не представляю себе, но скоро увидим — вся история стартует в марте.

Продаваться будет сначала в Испании в универмагах El Corte Inglés, потом США, Франция, Австралия, Португалия, далее — везде. Когда доберется до России — не знаю, но я видела эту косметику на выставке в Каннах. Впечатление она на меня произвела очень положительное  — простой дизайн, хорошие оттенки. Как в бою себя ведут — не знаю, не пробовала, но я всегда надеюсь на лучшее:))

Как вам имиджи, кстати?




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



29 комментариев

Добавить
  1. Светлана

    Честно говоря, не впечатлилась. Пресновато немного.

  2. BeautyLana

    не впечатлило и меня…

  3. fondsmarins

    Мне нравятся промо. Вот просто очень-очень нравятся.
    Хотя я вообще к CK не ровно дышу:)

  4. Екатерина

    Очень нравится этот бренд. Промо, на мой взгляд, как раз в стиле последних рекламных компаний СК и оно полностью отражает концепцию бренда. Молодость, провокация, унисекс, неординарность, вызов существующим стереотипам — вот за что я люблю СК.

    • Ya-z-va

      я так обобщить не могу, и к ароматам CK за некоторыми исключениями — очень прохладно. а имиджи понравились. ну и вообще, предпочитаю думать обо всех хорошо, пока меня не убедят в обратном:)

      • Екатерина

        Я к ароматам равнодушна, но линию макияжа из любопытства попробовала бы. А вот к одежде этого бренда, наоборот питаю какую-то подростковую нежность и привязанность, особенно к джинсовой и бельевой линии. Хотя мне пора бы уже на основной Calvin Klein бренд потихонечку замахиваться.))

  5. Танюша

    А что скажете насчет качества косметики?

  6. AncalimA

    Очень понравилась полуголая девушка с выбритыми висками, очень сейчас в моей теме:)))
    И вообще имиджи неплохие, в стиле компании, но не поражающие:)

  7. Ларина

    Не удивили. Может потому что мне уже за 30 и не один из образов не будет сидеть на мне? напоминает рекламу Benetton, а не косметики

    • Ya-z-va

      подход «мне уже за 30» предлагаю сдать в утильсырье в любом случае, вне зависимости от того, понравились имиджи или нет:)) Мне кстати давно за 30, кхе-кхе. Бенеттон ношу иногда, да:)

      • Ларина

        Ну, я в приличном смысле имела в виду, про «за 30» 😉 когда старшей дочери 15, а работа предполагает встречи с арабскими мужчинами, такой образ, ну никак, к сожалению… Вспомнила, как пришла однажды в школу за ребенком, в коротком топе с оголенным пупком, так мало того, что меня заставили живот прикрыть, так еще мораль прочитали;) мораль читала дочка, а не учительница.
        Бенеттон, я тоже ношу. Я про концепт рекламы говорила: молодые, разных рас, расслабленные позы, словно одежду рекламируют

  8. Катерина

    Мне на последнем фото понравилась модель-блондинка, какие у неё классные скулы))) И понравился дизайн тональника

  9. Alba

    Мне понравились упаковки и промо — свежо и интересно. На люкс не тянет, но и не масс. Миддл? Или альтернатива МАС и MUFE? Куда бы вы ее отнесли?

    • Ya-z-va

      не люкс, не масс, а как бы для бодрых и креативных, я бы сказала. МАС и MUFE скорее профессиональная марка, тут — не знаю, как воспримут ее визажисты.

  10. Framboise

    Как-то не очень понятны идея и общее настроение. Ну то есть когда запустили макияж Burberry — вопросов не возникло, очень понятный образ, Tom Ford — тоже. Здесь же как-то нет впечатления и истории.

  11. Margot

    лара стоун и ее образ понравился!ничего нового,но очень люблю такой:)

  12. Таня

    Я к CK равнодушна абсолютно. Была) Ибо имиджи понраааааавились)

    Мысли вслух:
    Во-первых, у нас есть черные тюбики, синие, золотые, белые, еще черные, еще золотые и ещё черные. Но нет двухцветных! А это, согласитесь, повод)
    Во-вторых, незапредельный ценник и приличный (Coty) производитель, которые так и говорят: «попробуй, как минимум не пожалеешь»
    Ну и пока свободен сегмент, который ещё молодежный, но уже приличный)
    В общем, помаду я куплю, а дальше как пойдёт)))))


Добавить комментарий Отменить ответ