Rivoli Geneve: акция продлена до 10 марта

rivoli
Дорогие,

мы объявляли вам об акции с раздачей VIP-сэмплов — что она продлится до 8 марта.

К сожалению, не все смогли получить сэмплы в магазинах. Марка приносит свои извинения всем, кто впустую потратил время, и надеется, что приятное знакомство с ее средствами все же состоится:

«Дорогие читатели Beauty Insider,

Мы приносим извинения за технические задержки на старте акции по причине того, что ее начало пришлось на выходные дни.

Мы продлеваем акцию до 10 марта. Консультанты Articoli в «Весне» и ГУМе будут рады познакомить вас с Rivoli и вручить VIP-сэмплы читательницам Beauty Insider.

Хотим предупредить, что мы приготовили немало подарков, но их количество все же ограничено.

Поздравляем всех Вас с наступлением Весны!

Московская команда Rivoli»




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



20 комментариев

Добавить
  1. Елена

    Вчера специально приехала в ГУМ Артиколи, чтобы получить пробник и попробовать продукцию марки. Однако девушка-консультант с весьма недовольным и удивленным видом утверждала, что только после покупки, и вообще все сэмплы уже закончилось, и что было указание директора дарить пробник только после покупки… Увы.. ощущение крайне неприятное! Правда потом консультант предложила: «Ну хотите пакетик??…». Видимо в качестве утешительного приза.. от пакетика я отказалась))) Ни рассказов про саму марку, ни попыток как-то объяснить вежливо ситуацию(даже если сэплы действительно закончились уже) не было..

    • Ya-z-va

      Елена, мне лично очень жаль, что так вышло. Пожалуйста, извините и нас в том числе, мы постараемся что-нибудь придумать, чтобы исправить ситуацию, насколько это возможно.

  2. Оля

    Яна, мне крайне неприятно это сообщать,
    но нас только что очень недружелюбно приняли в ГУМе.
    со словами:»Поверьте, не вы одни сюда приходите.. нам тоже неприятно,
    но все уже закончилось!» сообщили, что акция с Beautyinsider — это 15% скидка.
    Рассказали малосвязную историю, что мол, приехала представитель марки и «привезла пять сэмплов». А также, цитирую:»нам самим не нравится эта акция». (??? Они серьезно?)
    И наше недоумение, высказанное в весьма корректной форме, по поводу того, что сегодня только объявили о продлении акции до 10 марта, осталось без ответа.
    Настроение испорчено, идея акции с аудиторией Вашего блога, мне кажется, дискредитирована крайне недружелюбным сервисом в Артиколи.
    Извините за плохие новости
    (и правописание — пишу с iPhone)
    С уважением,
    Оля

    • Ya-z-va

      Оля, спасибо за обратную связь, хотя она и не позитивная. Но это тоже опыт для нас. И для Rivoli тоже. Мы надеемся, что вы не потеряете веру в справедливость, по крайней мере, все для этого сделаем.

  3. Екатерина

    Тоже сегодня была в ГУМе и впечатления такие же как у девушки выше. Одна девушка консультант Артиколи сначала вобще сказала, что у них такая марка не представлена, чему я крайне удивилась. Пришлось ловить другого консультанта и та с недовольством сообщила о том что сэмплы закончились. Жалко потраченного времени.

    • Ya-z-va

      Екатерина, спасибо, что написали. Я уверена, что с высшей точки зрения вы не зря потратили время. Я уверена, что и мы, и Rivoli учтет этот опыт. И мы как-то постараемся сделать так, чтобы и у вас не остался неприятный осадок.

  4. Оля

    Марка не отмечена на карте Артиколи (своего корнера, вероятно, пока нет), потому нам сначала тоже сказали, что она, вероятно, не представлена. Она выставлена на витрине в отделе ухода.

    Очень обидно, если честно.
    Мне просто взяли и соврали в лицо.
    На том моменте, когда барышня сказала:»Эта акция вообще идет уже очень давно,» — мне наверное, надо было включить интернет и показать ей этот пост на экране. Что ну никак не может идти «давно» акция, объявленная с 4го по 8е (и продленная до 10го всего лишь несколько часов назад) марта. Но стало так неприятно, что мы развернулись и ушли.

    Вот сидели симпатичные люди, делали что-то по-настоящему хорошее, потом еще пару сотен людей этот продукт производили. Акция вот эта — на инициативе создателей, менеджеров марки и авторитете авторов блога. Хорошее дело ведь!
    Куча людей трудилась для того, чтобы на выходе потенциальный потребитель зачем-то столкнулся с недружелюбным сервисом.

    Самое грустное — что это губит всю правильную систему, весь этот затраченный труд и время.
    Я вот пришла с подругой, которой рекомендовала некоторое время назад читать Бьютиинсайдер.
    Мы вышли и она сказала:»Я почему-то думала, что как-то так и будет».
    Я же была в уверенности, что будет по-другому. У меня уже есть другой опыт (Кильс, Эллис Фаас — далеко ходить не надо) и он положительный.

    Это подрывает доверие. Теперь все участники процесса находятся в неприятном положении. Когда никто из присутствующих не виноват и непонятно, что с этим делать(((

    • Ya-z-va

      Оля, вы абсолютно правы — это подрывает доверие. Меньше всего нам хотелось добиться этого эффекта, как вы сами понимаете… А вот, получилось не так, как получалось до этого с Килсом, и Эллис Фаас, и Puredistance… Ну, вы знаете, что это не первая наша акция. И обидно вдвойне, потому что косметика хорошая, и потому что цель была благая — как вы понимаете, если бы марка представляла, во что это может вылиться, никто бы не стал предлагать эти пробники((( Мы подумаем, можно ли спасти ситуацию, и если да, то — как. А пока, пожалуйста, примите извинения лично от меня. И подруге вашей их передайте.

    • barvol

      Вообщем слабым звоном оказался Артиколи. Вот не в первый раз сталкиваюсь с недружелюбным отношением консультантов там, особенно в отделе парфюмерии, поэтому с недавних пор за духами хожу только в ЦУМ.

  5. Anna Prikhodko

    Хочу поддержать представителей достойной по качеству марки RIVOLI GENEVE (я не пробовала, но зато слышала много хорошего о ней))) И хотела бы, с вашего позволения, посоветовать следующее — гораздо лучше и проще устраивать подобные акции с участием своих консультантов-представителей марки))) так в действительности надежнее..)) Удачи!!! И с наступающим праздником 8 марта!!!

  6. Юлия

    Здравствуйте! Впервые слышу о вашей марке и ее новаторском подходе, хочу поздравить всех женщин и сотрудниц и читательниц с наступающим женским днем! Пусть ваша красота расцветает и все удается! Насчет поездки в ГУМ за семплами… в начале радостно прочла объявление, что акция продлена, но то, что семплы получить не удастся, почти не сомневаюсь, потому ехать наверно не стоит. Тем не менее спасибо марке за щедрость и возможность узнать новое об инновационном уходе

    • Ya-z-va

      Юля, а я бы на вашем месте все-таки поехала. Во-первых, совсем не исключено, что вам повезет. А во-вторых, нам ОЧЕНЬ важно понять, наладилась ли там ситуация. Спасибо вам за поздравления — будучи девочкой, принимаю их и на свой счет тоже:)))

    • Наталья

      Юля, присоединяюсь к мнению Яны.
      Попробуйте подъехать в ГУМ или ВЕСНУ. У Вас все получится.
      С наступающим Вас праздником!

  7. Лина

    Добрый день, по работе я вынуждена часто сталкиваться с необходимостью проведения рекламных компаний и их анализом и могу сразу сказать, что в 70% случаях акции с участием обычных продавцов-консультантов не работают и несут обратный эффект. Вспомните походы в парфюмерные магазины: девушки не хотят даже знать что за марки у них представлены, их особенности…они не заинтересованы продавать и продвигать продукты — у них есть оклад за проведенное в зале время, а небольшая надбавка за объем продаж их не волнует — кому надо тот сам найдет и купит — вот их девиз, пробники же чаще всего разбираются так же ими самими для себя и подруг (даже тесторы часто таскают). Моя рекомендация, если уж марка провела массу исследований, затрат и создала действительно интересный продукт — это викторины, лотереи и прочие прсонализированные мероприятия, позволяющие заинтересовать людей, сподвигнуть их получить информацию о продукте, изучить ее, дать ответы-комментарии и получить за это приз. Удачи. Если можно вопрос: почему так мало информации на русском о марке, продукции, раз уж она вышла на наш рынок?

    • Анна

      Не знаю, как в других парфюмерных магазинах, а в Артиколи жёсткая дисциплина, там девушки стараются угодить клиенту, и стоит кому-нибудь появиться в поле зрения, сразу становятся по стойке смирно. Оно и понятно — публика-то избалованная. Так что даже если их не «воспитывают» пряником (бонусами, например), то кнутом уж точно.

    • Ya-z-va

      информацию о риволи ищите у нас, Лина. А за советы спасибо!

  8. Юлия

    Наталья и Яна!Благодарю вас, я получила сегодня крем в ГУМе без проблем. Теперь познакомлюсь с маркой поближе), как известно лучше один попробовать, чем сто раз послушать, хотя и это ну очень полезно и приятно). И вас с праздником, еще раз спасибо огромное!


Добавить комментарий Отменить ответ