Rivoli Geneve: отвечает директор марки

Дорогие, мы не меньше вашего загрустили, прочитав ваши грустные и расстроенные комментарии к посту о продлении срока действия акции Rivoli. Но грустнее всего их было читать представителям марки. Потому что, начиная всю эту историю, они, конечно, преследовали совсем не такие цели. Марка швейцарская, на наш волшебный рынок она только выходит, и хотела, собственно, продемонстрировать, какая она хорошая. С этой целью все и затевалось. А получилось… ((( ну, вы поняли уже, как получилось.

Однако во всей этой истории есть и положительные моменты. Например, лично для меня. Потому что ваши комментарии настолько не оставили равнодушной директора Rivoli в России Наталью Никитину, что она сочла, что будет правильным ответить всем самой.

Вот текст ее письма, присланного мне по имейлу:

«Дорогие читательницы BeautyInsider!
Спасибо за интерес к бренду Rivoli. Хотели бы принести извинения за вызванные неудобства: мы недавно работаем в России и такую акцию проводим здесь впервые. Для магазинов она также не является традиционной.
Мы очень просим всех, кто собирался зайти к нам и познакомиться с маркой, все-таки сделать это. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы впечатление от визита у вас осталось все-таки положительное. Но даже если оно будет не совсем таким, то будем рады узнать, что именно было не так. Это поможет нам в дальнейшем скорректировать нашу работу.
Единственное, о чем я хотела бы вас попросить. Во избежание накладок просим вас обращаться только к консультантам, работающим с брендом Rivoli. Они все знают об акции, ее условиях — и на самом деле ждут Вас.
Я лично буду контролировать ситуацию в режиме он-лайн.
Мы будем благодарны за отзывы, будем также благодарны, если в следующих постах, посвященных Rivoli, вы оставите свои отзывы о средствах, которыми будете пользоваться — ваши критические замечания нам действительно нужны и очень помогают.  Уверены, что наша косметика порадует Вас своим качеством и эффективностью.
С теми, кто остался недоволен обслуживанием и оставил свой комментарий, мы обязательно свяжемся отдельно.
Спасибо вам большое за понимание,
Ваша Наталья Никитина»

По-моему, если человек так воспринимает происходящее — это скорее залог успеха бренда, чем наоборот. А вы как думаете? Если по-честному?

PS. И последнее. Если несмотря на все меры предосторожности, которые с сегодняшнего дня предпринимает марка, у вас все-таки возникнут недоразумения при получении семплов, вот контактный телефон — 8 906 755 62 22 представителей Rivoli, ответственных за акцию. Звоните по нему, они обещают все разрулить. 




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



14 комментариев

Добавить
  1. sling

    Единственное, о чем я хотела бы вас попросить. Во избежание накладок просим вас обращаться только к консультантам, работающим с брендом Rivoli

    Написали бы проще — к консультантам Дусе и Люсе. В Артиколи консультанты друг друга погоняют, кмк, и работают вообще на всем сразу. По крайней мере, в горячее праздничное время)

    • Ya-z-va

      а что такое «консультанты друг друга погоняют?»:)) ps. мы дали контактный телефон «службы спасения репутации бренда» и «помощи в деле получения сэмплов». думаю, это поможет, если консультант все-таки потеряется в море прилавков.

  2. Anna Prikhodko

    Хочу поддержать представителей достойной по качеству марки RIVOLI GENEVE (я не пробовала, но зато слышала много хорошего о ней))) И хотела бы, с вашего позволения, посоветовать следующее – гораздо лучше и проще устраивать подобные акции с участием своих консультантов-представителей марки))) так в действительности надежнее..)) Удачи!!! И с наступающим праздником 8 марта!!!

  3. Оля

    Яна, большое спасибо Вам и Наталье за личное участие и отклик!

    Именно у вас, в бьютиинсайдер я в очередной раз вижу людей, которым не безразлично то, что они делают.
    Это очень, очень здорово!

    С наступающим весенним праздником и хорошего настроения!

    • Наталья

      И Вам большое спасибо, Оля!
      И Вас с наступающим праздником!

    • Ya-z-va

      Спасибо вам, Оля — и за то, что читаете, и за то, что не теряете веры, несмотря на всякие случающиеся иногда казусы. С праздником вас! И надеемся, вам будет о чем спросить создателей кремов в следующем посте, посвященном риволи.

  4. kroshka_s0kolova

    мне вчера подруга взяла сэмплы, вроде бы всё тихо-мирно. Позавчера их не было, но ей дали телефон, и на следующий день всё получила. Это я к тому, что у нас всё сложилось..

  5. Аревик

    С праздником девушки! Я давно вас читаю и впервые решилась поучаствовать в акции. Думала, что ничего не получится, но все сложилось удачно!Случайно пришло сразу несколько человек с заветным паролем и, наверное, можно было предположить что уж кто-нибудь его просто подслушал. Поэтому, хотя я с подругой и пришла раньше, консультант нас проэкзаменовала, точно ли мы знаем откуда эта акция и, удовлетворившись нашими ответами,без удовольствия, но выдала прелестный пакетик. Думаю им тоже нелегко приходится. Очень приятно, что перед праздником настроение не испортилось и можно отметить день приятным для кожи сюрпризом! Спасибо!

    • Ya-z-va

      Аревик, читайте нас дальше и участвуйте чаще. Мы постараемся не разочаровывать!

      • Аревик

        О, да вы только радуете) Я уже так свою силу воли натренировала, чтоб по миру не пойти и все что ооочень хочется первой заполучить)Буду читать с удовольствием)

  6. Gradiva

    Добавлю свой положительный отзыв — 5 марта в Весне все прошло замечательно.
    Я попросила консультанта подсказать, где стенд Риволи Женев, и уже у девушек, которые стояли у стенда, спрашивала можно ли получить миниатюру по паролю. Сложилось впечатление, что пароль меня попросили назвать только для того, чтобы вспомнить его самим ), и я получила неожиданно большую коробочку. Упаковка изумительная, в голове сразу мысли — вот он, люксовый люкс ) Отношение марки к клиентам я оценила, а с консультантами я думаю отношения выстроятся.
    На лице пока не пробовала, жду, когда закончится текущий уход.

  7. Foxie

    Всем добрый вечер) Я совершенно спокойно получила пробник RIVOLI GENEVE в Весне и более того, могу сказать, что общение с консультантом оставило у меня самые приятные впечатления. Девушка подробно рассказала мне о линейке продукции, о правильном использовании средств и уверенно поделилась со мной несколькими занятными фактами из жизни прекурсоров. Вот так — я еще и не попробовала, а мне уже нравится) Спасибо за возможность узнавать новое!


Добавить комментарий Отменить ответ