Сlarins запустил русский сайт. Что думаете?

clarins-ru-1
Дорогие, давно собиралась вам сообщить новость. Так давно, что она чуть было не превратилась в старость:) Ну, неприлично уже, по-моему, жаловаться на рабочий аврал, рухнувший на нас с Юлей практически одновременно, поэтому реверансы опускаю, перехожу к собственно новости.

В начале марта марка Clarins запустила русскоязычный сайт — clarins.ru. Как мне показалось, на редкость толковый и внятный. Все разложено по полочкам, и полочки симпатичные.

Но мне почему-то не каждый раз удавалось на него зайти, и грузился он довольно медленно, особенно те страницы, которые на втором или третьем уровне относительно домашней, стартовой. Правда, у меня в последнее время интернет дома работает из рук вон, а интернет на работе взрывается из-за перегрузки. Так что я, может быть, не показатель.

И вполне вероятно, что какие-то вещи я просто не рассмотрела толком. Ну, например, я не обнаружила на сайте цен на средства, а мне кажется, они бы не помешали:)) А у вас получается зайти и погулять? Как вам там — комфортно? Есть ли что-то, срочно нуждающееся в усовершенствовании? Поскольку меня с этой маркой (точнее, с ее некоторыми представителями) связывают очень хорошие отношения, я буду вам признательна за экспертные мнения.

Вообще, вам такие сайты помогают в выборе средств? Чего вы от них ждете?




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



42 комментариев

Добавить
  1. time4beauty

    Яна, мне было бы полезно видеть рекомендованные цены для розницы. Но я так понимаю, если это не онлайн-магазин, то таких дополнений ждать не стоит?

    В целом выглядит приятно, глаза не устают, потестирую еще на досуге 🙂

    • Ya-z-va

      Да, мне тоже цен не хватает. Не думаю, что это упущение, скорее — осмысленная политика, хотя там есть что-то вроде wish-list’a — а значит, цены должны все равно как-то присутствовать. Спасиб за отзыв, Даша, пиши после тестирования!)))

      • time4beauty

        В целом очень похоже на иностранные инкарнации сайта. Не могу найти полные составы средств, это очень огорчает, больше, чем отсутствие цены.

        • Ya-z-va

          вот, правильно — полные составы для тех, кто в них понимает, всегда очень важны. А их фиг где найдешь, даже нам в блогах до конца неясно — писать или не писать, одним это упрощает жизнь, другим наоборот, усложняет, а мне как блогеру усложняет однозначно, это ж сколько латинских слов пальчиками набирать!)))

          • time4beauty

            Если гугл не помогает, то я обычно фото делаю или запрашиваю составы, если есть добрые люди, кого можно спросить 🙂 Но фото шампуней или других круглых емкостей — это ужас, ничего непонятно, все обрубается. Один раз перепечатала внушительный состав шампуня и кондиционера Ojon, прокляла все на свете.

          • Ya-z-va

            кхе-кхе. мне это вот щас как раз предстоит для следующего поста. заранее хныкаю

          • time4beauty

            Искренне сочувствую 🙂

          • Natalia F

            Как представитель Clarins могу ответить на этот вопрос так: пока Clarins.ru не является интернет-магазином, публиковать цены мы не можем. К тому же в разных сетях – разные цены, они формируются с учетом скидок и спецпредложений. Поэтому публикация даже рекомендованной розничной цены будет некорректной.

          • Ya-z-va

            Наташа, спасибо за разъяснения. А полный состав средств можно надеяться увидеть? Это тоже бывает важно.

          • time4beauty

            Спасибо за объянение. Присоединяюсь к вопросу о полном составе — это как раз очень важно и корректно по отношению к Вашим покупателям.

          • Natalia F

            Все пожелания обязательно обсужу с коллегами. Сайт только запустился, думаю он будет совершенствоваться со временем

  2. inna

    хочется сказать: наконец-то! лучше поздно, чем никогда, конечно, немного проигрывает французской версии, но у меня грузится все быстро, и видео тоже, единственное, что не сразу нашла свой любимый крем для рук, но списываю это на усталость, подписалась на рассылку, спасибо создателям сайта и Вам за информацию))

    • Ya-z-va

      «лучше поздно, чем никогда» — это и в мой огородик камень, я собиралась эту новость неделю назад вывесить%(( значит, это мой браузер капризничает, как я и предполагала. Спасиб вам за отзыв, Инна!

    • OlgaB

      Инна, здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий! Хочется уточнить, чем французская версия сайта Вам нравится больше?

  3. Назиля

    всё шикарно,сайт грузится быстро.
    немного раздражала постоянно менявшиеся картинки на главной страницы, а так всё ок.
    подписалась на рассылку.

    • Ya-z-va

      ну, предполагается, наверное, что вы со стартовой сразу куда-нибудь уйдете, чего там зря время терять?:) хотя у нас тоже меняются картинки на главной. Вам они вообще не нравятся? Или там показался слишком быстрый режим?

      • Назиля

        Неее, у вас как-то ненавязчиво))
        К тому же здесь можно пролистать страничку вниз, чтоб увидеть посты, а там всё в объекте экрана)
        И да, там баннеры быстрые:)
        Уйти то уйду с главной, но когда сайт открываешь впервые, нужно сначала всё поизучать, и мелькающие картинки слегка напрягают. Но это, наверное, только мои заморочки))

  4. inna

    нет-нет, Яна, Вам наоборот — спасибо, тем более, что нам — косметическим маньякам не составляет труда находить информацию почти на всех сайтах(независимо от степени владения языком)

  5. bella-shmella

    так он же просто дублирует международный официальный сайт, только на русском. что тут говорить? спасибо, теперь удобно читать описания средств на русском.

    • Yulia

      если они будут поддерживать его up-to-date, то будет хотя бы понятно, когда что выходит. и что вообще есть в русском ассортименте. жить так легче, как я писала ниже )

    • Ya-z-va

      дублировать на русском — это не «просто дублировать на русском». на русском то еще удовольствие дублировать. И да, апдейты важны и своевременное информирование об акциях местного масштаба.

  6. Yulia

    я часто пользуюсь сайтами марок, и что печально, нерусскими — ну по работе бывает надо что-то раскопать про конкретное средство или найти его картинку например, чтоб вспомнить, как вообще выглядела эта банка )).
    с тех пор как запустились русские эстелаудер и клиник, жить мне лично стало проще. еще бы диор с шанелью перестали быть такими флешовыми! вообще флеш — зло )

  7. zuselkaite

    Двумя руками против флэша! Вот зачем он им?:)

  8. zuselkaite

    Сайт отличный. Некоторые страницы грузятся долго, но это можно пережить.

    Если тут есть представитель марки хочется задать вопрос. Сайт показывает достаточно много оттенков новых(?) блесков, на стендах среди новых вижу всего 3. так сколько их?

    • OlgaB

      Как представитель марки, могу ответить на вопрос об оттенках нового блеска для губ Gloss Prodige — их всего 7, хотя планировалось 8 (номер 3 пока продаваться не будет). А в магазинах Вы, к сожалению, видите только 3 оттенка по технической причине — опоздали вставки в оборудование на эту новинку, но скоро все будет!

  9. Elenanova

    Я на сайт ходила, понравилось. От таких сайтов я жду, чтобы был указан состав средств, и технология его применения. Вот подарили мне на 8 марта средство для тела, в тубе от Clarins, а там написано «Lift fermete». Посмотрела я видео о применении — оказалось, его можно и на грудь наносить… я даже не ожидала…

  10. Катерина

    Заходила на сайт,все страницы загружаются нормально и флеш мне совсем не мешает=)

  11. Екатерина

    Отличная новость!))) Приятно, что Clarins заботится о своих российских покупателях и запустила сайт на русском. Очень нравится продукция Clarins,особенно знаменитое масло для тела. И ещё мне очень люблю их ароматы для дома, но в отличие от косметической линии, данную продукцию приходиться искать, ведь присутствует она не во всех магазинах. Так что было бы не плохо ещё и интернет-магазин запустить,надеюсь это входит в их дальнейшие планы. )))

  12. kroshka_s0kolova

    красивый, пусть делают онлайн магазин и доставку в Украину :ВВВ

  13. Оля

    Очень мило получилось.
    Все красиво и интуитивно понятно. Полных составов, конечно, не хватает)

    Ну, и технический момент:
    Основное навигационное меню при наведении мышкой появляется, но довести курсор на интересующий пункт иногда не представляется возможным — сразу же исчезает. Приходится нажимать на раздел и уже искать пункт там.
    Происходит не всегда, отчего-то раз на раз не приходится/
    Mac OS 10.5.8 Safari 5.0.6


Добавить комментарий Отменить ответ