Независимый
Ресурс
О красоте

Caudalie. И всем, кто в розовом, подарки

Яна Зубцова
Яна Зубцова 24 марта 2012 43
Caudalie. И всем, кто в розовом, подарки

Марка Caudalie вот-вот запустит новую ульра-увлажняющую линию Vinosource, по поводу запуска которой я в декабре ездила в Бордо. И примерно тогда же обещала о ней рассказать (да-да, я просто Шумахер от бьюти-журналистики, я знаю:)) Но теперь отступать совсем некуда — скоро вы о ней будете знать не хуже меня, и зачем вам тогда я со всеми этими подробностями?..

А так есть шанс, что дочитаете — тем более что в конце поста есть анонс, обещающий подарки всем, кто в розовом. Кто доберется — узнает, почему и за что. (Самые смышленые могут сразу поскролить вниз, я не обижусь:)

Так вот, Франция, Бордо, родовое имение марки Caudalie, виноградники, спа и отель, который настолько не похож на клонированные паласистые отели типа того же Martinez’a, и настолько похож на домик в деревне у бабушки, что я осталась бы там жить. Надо только решить вопрос, где найти такую бабушку:)

В отеле пахнет домом. Я не знаю, бывали ли вы в таких французских отелях, их почти нет в Париже (ну или мне они неведомы), зато довольно много в Провансе, в Долине Луары и вообще по провинциям. Интерьеры там обычно такие, что создается иллюзия, что вещи сбредались сами и занимали те места, которые им нравятся. На самом деле в большинстве случаев все досконально продумано, конечно — но насколько же очаровательно!.. Меня, например, совершенно пленили чемоданы в коридоре и старая фотокамера.

Во внутреннем пространстве есть пруд, по которому плавают лебеди (у них даже есть имена, только я их забыла), и рядом веранда со столиками, и все настолько романтИк, что я бы точно написала за этим столиком пару романов, если бы не декабрь и холод. (Мне всегда что-то мешает написать пару романов, ну, вы понимаете, ага:))

Виноградники располагаются неподалеку, но в декабре они гораздо менее фотогеничны, чем, например, в июле, поэтому я их не снимала. Зато в подвалах, где хранится вино, которое производится на этих виноградниках, не бывает плохой погоды.

И само вино тоже обычно хорошо получается, особенно если фотографируешь бутылку ДО, а не после того, как выпил. Ну, эту конкретную я снимала, чтобы не забыть, очень ее содержимое мне понравилось. (Есть у меня такая странная привычка — снимать бутылки в надежде, что куплю такую же, как только ее увижу. Ни разу не сработало, увы — покупаю почему-то совсем другие. Я вся такая внезапная…:))

Но лучше вернемся в погреб. Это как-то ближе к тематике нашего блога, чем бутылки:))

Смысл демонстрации журналистам этих погребов был в том, чтобы мы поняли, какая вода используется в новой увлажняющей линии. Если включить воображение, то на той высокохудожественной картинке, которая вверху, это более-менее видно. Это дождевая вода, которая прошла через весь грунт, который не травят никакими удобрениями, кроме натуральных, обогатилась всем, чем могла, потом напитала собой виноградную лозу — и, собственно, вошла в качестве главного действующего лица в состав новой линии Vinosource.

Средств в линии всего пять — увлажняющая сыворотка-SOS в стеклянном флаконе и остальные 4 — увлажняющий матирующий флюид для жирной и комбинированной кожи; увлажняющий крем-сорбет для чувствительной юной кожи; увлажняющий питательный крем для сухой кожи и ультра-питательный крем для очень сухой кожи. Все, кроме сыворотки, вот в таких вот незамысловатых тюбиках.

Я на презентации спросила основательницу и владелицу марки, Матильду Тома, в чем был сермяжный смысл выпускать отдельную увлажняющую линию, если, по идее, все средства, которые есть у марки, должны справляться с задачей увлажнения на раз-два. Ну, в том смысле, что нормальное увлажнение — это задача-минимум для любого средства, зачем еще целая линия на эту тему? На что Матильда мне справедливо заметила, что иногда людям совершенно не нужно ничего другого, кроме отличного увлажнения. Зачем заставлять их переплачивать за то, в чем они не нуждаются? И зачем заставлять их кожу потреблять что-то еще, если такая задача в данный момент не стоит?

В этом, собственно, и смысл.

С декабря у меня было время убедиться, что он на самом деле есть. Сыворотка-SOS — преотличнейшая, особенно вместе с кремом для очень сухой кожи. В перелетах они меня реально спасали. Флаконы маленькие, брать с собой удобно. Цены не очень обременительные — сыворотка 1 690 руб., все прочие средства — 1 290 руб. И — да, увлажняют.

PS! Дорогие, читайте внимательно комменты. Пока я сочиняла пост, цены изменились. Причем в нетрадиционную сторону.

И, наконец, обещанный анонс акции.

По случаю запуска этой линии в апреле в магазинах Иль Де Боте пройдут клиентские дни. И всем, у кого в гардеробе найдется что-то розовое — не важно, свитер, перчатки или сумка — рекомендую взять с собой или надеть. Потому что всем, кто придет в розовом обещана миниатюра нового средства в подарок.

Расписание Клиентских дней «Жизнь в розовом цвете с линией Vinosource»:

4 апреля – Курск, ул. Ленина, д.30 ТРЦ «Пушкинский».
12 апреля – Москва, Смоленкая пл, 8.

12 апреля – Москва, Ленинградский пр-т, 74.
13 апреля – Сургут, пр-т Ленина, 43, ТЦ «Ситицентр».
14 апреля – Сургут, ул. Генерала Иванова, д.1.
21 апреля – Санкт-Петербург, ул. Типанова, 21, ТК «Питер».

25 апреля – Тюмень, ул. Максима Горького, д.70, ТРК «Гудвин».
26 апреля – Москва, ул. Большая Якиманка, д.54, стр.1.
27 апреля – Омск, пр-т Маркса, д.8.
28 апреля – Омск, б-р Архитекторов, д.35, ТЦ «Мега».

(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...