Независимый
Ресурс
О красоте

YSL Blue Majorelle & Orange Afrique. Test-drive и немного личного

Яна Зубцова
Яна Зубцова 28 июня 2012 58
YSL Blue Majorelle & Orange Afrique. Test-drive и немного личного

Обещанные красавцы из свежезапущенной линии лаков YSL — синий-синий Majorelle и рыжий-рыжий Orange Afrique, приобретенные в Париже. Мало того, что прекрасны сами по себе, так еще и с хорошей родословной — о ней после свотчей и восторгов. С вкраплениями фото из личного архива и не имеющих прямого отношения к лакам. Те, кого больше интересуют лаки, могут не дочитывать — я пойму и не обижусь:)

Вот синий — так он выглядит у меня в офисе. В смысле, в помещении, утром, на естественном свете.

А вот так в тех же условиях выглядит рыжий:

Вот немного другой ракурс — и, соответственно, немного другой свет:

А это — на ярком утреннем солнце (да, некоторые едут на работу в пробках и занимаются бьюти-бложингом:)

А это — тусклым летним вечером, тоже в пробке:)

И еще один свотчик, по освещению повторяющий первые — просто в другой день. Не смогла решить, какой точнее передает оттенок, поэтому оставила и его тоже.

В двух словах про нанесение: фантастически хорошее. Особенно синий, «Мажорель» — он чуть плотнее рыжего, поэтому с первого слоя ложится идеально. Высох за считанные минуты. Рыжий неожиданно жидкий — при такой яркости и насыщенности цвета воспринимаешь это как какой-то подвох. Но второй слой спасает ситуацию.

Держатся оба, подозреваю, насмерть. Пока судить окончательно рано, но я не наносила топ и сушку, а без топа и сушки на второй день лаки у меня обычно имеют тенденцию к облуплению; эти же сидят как влитые. Таупово-коричнево-хакистый-Arty из этой же коллекции, который я показывала тут, простоял 12 (!) дней. Пришлось снять, потому что ногти отросли. Так что я им верю.

А что касается хорошей родословной, то оба эти цвета — из Марракеша, из сада Мажорель, где когда-то купил себе виллу — и долго на ней жил — Ив Сен Лоран. Собственно, такой отчаянный синий и был изобретен художником Жаком Мажорелем, и с тех пор так и называется — Majorelle.

Следы Жака Мажореля есть В отеле La Mamounia — отель один из лучших из тех, в которые меня когда-либо заносила нелегкая журналистская доля. И там вот такой сьют так и называется — Majorelle:

Узнаете оттенки?..

А еще — в доказательство того, что отель один из лучших — фото ниже.

Вот такие там привратники стоят на дверях, девочки. Тех, кто ростом ниже 187 см. на работу не берут. Так что, если встанет вопрос, где в Марракеше остановиться — я вам сдала адресок%))

Ну и, конечно, сад Мажорель. Я гуляла там пару лет назад. К счастью, с фотоаппаратом — вы тоже можете оценить стопроцентное попадание колористов YSL в историческое наследие:

А вот, собственно, вилла, где жил Ив Сен Лоран. Ближе к ней подойти нельзя, все снимают из-за забора:

Там еще есть небольшой музейчик-магазинчик, где висят рисунки LOVE — это, если я ничего не путаю, открытки, которые Ив Сен Лоран рисовал каждый год и отправлял в Париж и вообще по миру. А если путаю, то простите меня — но мне кажется, в этом что-то есть, рисовать открытки про любовь и рассылать их людям.

Умер он, кстати, в Париже, и панихида прошла там же, а потом его прах развеяли в саду Мажорель. И там стоит его мемориал.

Так что этот рыжий и синий в коллекции — они настолько не случайны, что хочется сказать «браво!». Я и сказала бы, если не одно прескверное обстоятельство. Я не знаю, слышали вы или нет, но по последним данным, марки Yves Saint Laurent больше не существует. По крайней мере, фэшн-марки. Эди Слиман решил оптимизировать название бренда и ликвидировал имя Ива. Так что теперь это просто SL — и ничего, кроме оторопи, у меня это не вызывает.

Ну а лаки, тем не менее, очень крутые. И в Марракеш съездить тоже стоит.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...