Backstage Stella MacCartney. s/s 2013

stella-beginning-1
Решила развлечь вас фотографиями, сделанными на бэкстейдже показа Stella MacCartney. Они вряд ли имеют художественную ценность — делались не для печати, а скорее для памяти, но зато они абсолютно неотполированные — в отличие от тех, которые висят на официальных сайтах. В общем, если интересно, как это все на самом деле происходит — велкам:)

Показ проходил в парижской Opera, начало было назначено на 10 или 11 утра — сейчас не вспомню. Но бэкстейдж начинался в 7-30.

Проход был со служебного входа — люди в черном, люди в штатском, списки, японские туристы-папарацци уже в засаде, в общем, все как положено, чтобы ты почувствовал себя звездой. Папарацци, правда, в кадр тут не попали — возможно, они образовались чуть позже.

В Opera было занятно — совсем не так, как на спектакле.

А на бэкстейжде — как на бэкстейдже. Только этот бэкстейдж в Opera, поэтому там везде бюсты:)) 

 

 

Суета, как всегда, немыслимая. Девочки перемещаются от визажистов к парикмахерам. Плюс снуют туда-сюда люди с камерами, люди с булавками, люди со списками и какие-то совсем уж непонятные люди. Со стороны похоже на броуновское движение. На самом деле оно вполне упорядоченное.

Парикмахерами командует Юджин Сулейман. Он работает просто как фокусник — несколько жестов руками, и волосы моделей ложатся именно так, как требуется. Хотя до этого над ними потели двое-трое-четверо стилистов, и все равно не довели до нужного состояния естественности.

Визажистами — необъятная, гениальная и вездесущая Пэт МакГрат. Она делает 20-30 шоу за сезон. Как успевает — не понимаю.

К тому же Пэт еще беспрерывно дает интервью журналистам. В настоящий момент — о том, почему они добавили зеленую подводку по нижнему веку (Стелла боится ярких красок, как огня, Пэт пришлось попариться, чтобы ее уговорить.) В данном случае Пэт в основном использует средства MaxFactor.

Но Пэт, по-моему, все равно, что именно использовать, она чем угодно может нарисовать что угодно. Под управлением Пэт человек 20 визажистов, все смотрят на нее, как на божество. Она, собственно, им и является.

Посреди всего этого хаоса вдруг сначала появляется Стелла МакКартни с двумя своими ангельскими детьми — но их просят не снимать, и я не снимаю. А потом — Наташа Водянова. Я ее спросила, не надоела ли ей вся эта суета, зачем она тут? Она сказала, пришла поддержать подругу, в смысле — Стеллу. Потом Наташа минут двадцать о чем-то болтает с Пэт.

Потом я встречаю свою знакомую — модель Анечку Селезневу. Анечка — фантастическая девочка. Более яркого, распахнутого, позитивного человека я еще не встречала. По крайней мере в модельном бизнесе точно. Мы с ней немножко болтаем — она рассказывает, что дико уже соскучилась по Москве, и скоро, скоро! — туда. Ура.

Потом девочек уводят на прогон, попутно подправляя им все, что можно подправить.

А потом я уже сама перебираюсь в зал. Opera заполняется потихоньку людьми, все это выглядит ужасно романтично.

Ну а потом начинается шоу. И продолжается — шоу же маст гоу он:))




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



18 комментариев

Добавить
  1. DaMa

    Спасибо, Яна, очень интересный репортаж. Все такие живые и настоящие.

  2. Grand_damme

    да, что стало с модой… сплошная индустриализация

    У Стеллы это показ Pret-a-Porte ?

    • Ya-z-va

      Cаша) где ты видишь моду? тут ни одного лука:)) кутюр Стелла не делает:)))

      • Grand_damme

        И слава Богу что она не входит в палату высокой моды!

        Как нет луков! вонА девушке в «защитной форме» последние штрихи наносят…))

        Но конечно и высокая мода в этом году у CD и YSL разочаровала — сплошная готовая одежда((

        А дедушка Лагерфельд давно идеями не блещет…

        • Ya-z-va

          Саша, Сьюзи Менкес тебе в подметки не годится — поставить диагноз по воротничку даже ей не удавалось)))

          • Grand_damme

            Яна, так Сьюзи то была на зарплате:))

            А ты тоже этот «наряд» за лук не приняла, а посчитала это фартуком химзащиты?;))

            Я просто уже в интернете просмотрела все луки, так что диагноз был с учетом всех анализов:))

  3. Марья

    почему люди , колдующие над превращением красавиц в моделей всегда так похожи или на ведьм или на бомжей?..
    ))

    • Grand_damme

      извините, всегда тоже задавалась этим вопросом…Думаю, что для контрастности!:)))

      Хотя вот знаменитый визажист YSL Терри де Гинзбург была приятным исключением

    • Katja_Tigrova

      Мне сегодня подумалось, что они так заняты, ну так заняты, что просто не заморачиваются (вспомнила, как закрутила сегодня высокий пучок, ткнула пудрой на кончик носа и помчалась по каким-то девочкиным делам). Увидят такой на работе — ну не узнают же))

  4. Katja_Tigrova

    Очень интересно! Спасибо, Яна! Бекстейджи представляются обывателям не адской работой, а каким-то невероятно романтичным действом. Кажется, что в атмосфере закулисья Оперы Гарнье это должно быть именно так, но это же труд, тяжелый труд.
    Вам удалось зафиксировать динамику подготовительного процесса, и я с удовольствием рассматривала детали и читала комментарии! Спасибо!

  5. Екатерина

    Как же я люблю такие репортажи! Очень любопытно побывать «за кулисами» модного показа и подглядеть моменты приготовления к действию. )))) Наши девочки модели, как всегда красавицы. А гуру парикмахерского искусства Юджин Сулейман своим забавным головным убором, подсказал идею для декора обычной вязанной шапочки. 🙂

  6. kavalerievna

    Интересно, а какой вообще алгоритм в сотрудничестве дизайнер-визажист- парикмахер. Как последние создают образы, исходя из только из собственных фантазий или из пожеланий дизайнера ?
    Как бренды » распределяют» между собой визажистов и парикмахеров ?

    • Ya-z-va

      дизайнер нанимает визажиста и парикмахера. иногда марка — например, Макс Фактор — договаривается с дизайнером о предоставлении своего визажиста. ну, например, у нас так ланком договаривался с ахмадуллиной и с чапуриным. Затем дизайнер говорит общую идею коллекции. Визажист предлагает свои образы под это. То же самое с парикмахером. Есть несколько по-настоящему более-менее независимых крутых визажистов, есть крутые визажисты, работающие на марку постоянно, есть визажисты, работающие ТОЛЬКО с этой маркой, вроде как Питер Филипс — для Шанель. Юджин работает с веллой, но на показах может работать не от веллы, а как независимый стилист. Пэт работает с Долче Габбаной, но на показах работает как независимый визажист, а в данном случае — как визажист Макс Фактор. За таких, как Юджин и Пэт, обычно случается драка — их букируют за несколько сезонов.

      • kavalerievna

        Яна, может я ошибаюсь,но на последних показах видела Филипса, работающего на визаже у какого-то еще и другого бренда. Я была удивлена. Всегда думала,что он придворный визажист только одной марки )))
        пысы.так и не доходят комменты ни с gmail.ru, ни с mail.ru . что со мной не так ???

  7. Настя

    последние две фотографии такие божественно-воздушно-романтичные!!!! Очень захотелось побывать в такой обстановке!


Добавить комментарий Отменить ответ