Лимитированная версия Kiehl’s Ultra Facial: c 19 июня

kiehls_624
В марте в ТРЦ «Атриум» открылся флагманский бутик Kiehl’s. Чтобы отметить это событие, марка пригласила дизайнера Лесю Парамонову (LES’) разработать дизайн этикетки для баночки крема-бестселлера Ultra Facial.

Дизайн получился в палитре, традиционной для бренда LES — тут есть домик из деревьев в нежно-пастельных весенних тонах. Что также отражает эко-направленность марки: Kiehl’s использует бумагу и пластмассу, пригодные для вторичной перерабоки, упаковку от использованных средств можно принести обратно в магазин  и обменять на подарки (за 3 пустых флакона — набор мини-продуктов, за 10 — экосумка). В бутик стоит зайти не только за этим) — тут вам и Мистер Скелет, и аптека с кирпичной кладкой, хрустальными люстрами, и антикварный Harley-Davidson WLA 1942 года (первый владелец Kiehl’s увлекался не только фармацевтикой -)).

Крем в дизайне от LES’ можно будет купить только в бутике в «Атриум», часть средств от продаж марка направит на благотворительность, как это принято в Kiehl’s.

Продажи начнутся 19 июня и марка приглашает вас распечатать это приглашение и приходить с ним в бутик -) (кликабельно).

 





Комментариев пока еще нет

Добавить

Отменить ответ