Независимый
Ресурс
О красоте

Интервью с видеоблогером Estonianna: к 86 тысячам подписчиков за два года

Интервью с видеоблогером Estonianna: к 86 тысячам подписчиков за два года

Целую вечность мы не делали подобные интервью. Так как и поговорили о блогинге уже со многими, и повода не было. Но растущая популярностью бьюти-блогов на YouTube как раз повод и дала, чтобы пообщаться с одним из топ-блогеров, Аней Estonianna. На ее канал подписаны 86 с лишним тысяч человек — цифры, о которых нам, блогерам старого формата «текст+картинки» (кхе-кхе, сыплю песочком вокруг), можно только мечтать -).

estonianna2

— Расскажи, как все начиналось. Откуда пришла идея бьюти-блога и как давно? Был ли он сразу видеоблогом или нет?

— Вести свой видеоблог я начала в июне 2011 года. Идея создать свой канал на YouTube и создавать видео на бьюти-тематику (макияж, причёски, обзоры на косметику) родилась, можно сказать, спонтанно. Как-то вечером я решила поискать идеи для новых причёсок и наткнулась на англоязычную виде-инструкцию на ютьюбе. Зашла посмотреть и понеслось. Я начала просматривать одно видео за другим и через какое-то время попала на русскоязычные видео. В 2011 году русскоязычное сообщество YouTube только зарождалось, поэтому, девушек, создающих видео, было не много. Мне захотелось стать частью этого сообщества, познакомиться с девушками, пообщаться с ними, поделиться своими знаниями и секретами. Так родилось моё первое видео.

Письменный блог я никогда не вела и создала его только спустя некоторое время после открытия видеоблога.

— Насколько страшно было в первый раз снимать видео и выкладывать его? Какие были эмоции? И какие ошибки, которые бы ты уже не совершила? -)

— Ох! :))) Скажу честно, сейчас мне тяжело заставить себя посмотреть первые видео. С удовольствием бы их удалила, чтобы не было так стыдно 🙂 В то же время, я уверена, что и мне, и моим подписчикам интересно видеть, с чего всё начиналось и к чему пришло.

Снимать первый ролик было страшно. Я вообще раньше сильно боялась, стеснялась камеры. Моё поведение в жизни и моё поведение в кадре отличались разительно, появлялись странные манеры. Не могу утверждать, что и сейчас чувствую себя как рыба в воде, всё равно присутствует волнение, но его уже гораздо меньше.

Я очень критично отношусь к своим роликам, вижу много ошибок, недочётов. Стараюсь работать над речью, над подачей информации, качеством картинки, качеством звука. В то же время, я не хочу добиваться идеала, на мой взгляд любой идеал — скучен. Главное оставаться собой и делать видео с настроением! Зрители всегда чувствуют позитивный настрой, даже сквозь экран монитора.

— Сколько в среднем видео в месяц ты снимаешь? Как много времени это занимает? Что для этого нужно? Долго ли пришлось учиться монтажу и прочим хитростям?

— Я стараюсь выкладывать 2 видео в неделю, то есть 8 видео в месяц. Если говорить про время, затрачиваемое на съёмку видео, то здесь нужно учитывать, о чём именно видео. Видео с макияжем занимает больше всего времени, как съёмка, так и обработка. Видео с причёсками обычно снимаю быстро. Обзоры тоже требуют подготовки, анализа продуктов, отдельной съёмки крупных планов.

Минимальный набор видеоблогера для съёмки видео: камера или цифровой фотоаппарат, карта памяти и дневной свет из окна. Я начинала именно с этого. Со временем этого начинает не хватать, особенно света, ведь не всегда есть время на съёмку видео днем, да и осенью/зимой света катастрофически не хватает. На данный момент мой технический набор состоит из цифрового фотоаппарата, 2 карт памяти, 2 софтбоксов, 2 штативов и микрофона.

Училась монтажу методом проб и ошибок. Говоря по правде, никогда бы раньше не подумала, что буду так хорошо ориентироваться в подобных программах. Начинала я с самого простого Windows Movie Maker, потом перешла на более продвинутую программу Pinnacle Studio 15, затем на iMovie и сейчас монтирую видео в Final Cut Pro. Не скажу, что было тяжело, было интересно 🙂 До сих пор продолжаю познавать новые способы работы с видео, монтаж видео — это своего рода творчество.

— Как развивался твой канал — когда пришёл успех и подписчики и что на это повлияло?

— Сложный вопрос. Не могу сказать, что в определённое время ко мне пришёл успех. Да и вообще до сих пор не считаю это каким-либо успехом. Мой канал развивается постепенно, постепенно приходят новые подписки. Мне нравится, что девушки, которые подписываются на мой канал, делают это из интереса к моим видео, а не по какой-либо другой причине. Конечно, можно как-то рекламировать свой блог, но этим я никогда не занималась.

— Видеобьютиблогеры сейчас стали так популярны, что появляются даже пародии на них. Почему, как ты думаешь? И в чем секрет успеха видеоблогера?

— На мой взгляд видео-блоги стали популярны во многом из-за нежелания людей смотреть специально подготовленные сюжеты с заученными текстами по телевизору. Если брать глобально, то людям просто не хватает честного мнения, а не рекламы. Мне самой очень помогают отзывы о косметике, часто они уберегают меня от лишней траты денег. В чём секрет именно видеоблога, а не письменного блога? Тут, я думаю, много причин. Знаю, что некоторые подписчики просто включают видео, слушают, иногда поглядывают в экран и в то же время занимаются домашними делами. Видео — развлекает. Письменный блог заставляет больше вдумываться в написанное, для того, чтобы ознакомиться с материалом, нужно выделить время на прочтение. Думаю также, что письменный блог всё равно необходим, по моим наблюдениям, если письменный блог ведётся качественно, то отзывы на косметику там более обдуманные и полные.

— Просто блогеру легко скрыться за буквами на мониторе, вы же «работаете лицом». На твой взгляд, насколько важна внешность для успеха видеоблога? И какие есть минусы у такой «работы лицом»?

— Конечно же, красивая внешность всегда привлекает внимание. Это бесспорно. Однако в видеоблоге одной внешности не достаточно. Очень важна харизма человека, умение подавать информацию, открытость к общению и к людям в общем. В «работе лицом» определённо есть свои минусы, но есть и плюсы. Интернет сейчас наполнен огромным количеством негативно настроенных людей, которые полагают, что спрятавшись за монитором, можно делать абсолютно всё то, что в обычной жизни считается просто «уродством» — крайней степенью невоспитанности и неадекватности. НО 🙂 Добрых людей больше, и таким людям я никогда не устану говорить спасибо, за то, что они есть!

— Что ты не приемлешь у видеоблогеров? Какие видео сама не стала бы смотреть? )

— Про конкретную тематику видео я не могу сказать, так как никогда не говори никогда. Возможно и строение адронного коллайдера меня когда-нибудь заинтересует 🙂 В видеоблогах я не приемлю ужасного качества картинки, звука, занудной подачи информации или же абсолютного отсутствия информации.

— Тебя пригласили снимать видео для канала L’Oreal год назад — расскажи, как это произошло и какие впечатления?

— Да, это приглашение было просто как гром среди ясного неба 🙂 Конечно же, в самом лучшем смысле! Однажды мне написали и предложили принять участие в видеоуроках для канала L’Oreal. Вот так всё и закрутилось. На данный момент мы отсняли около 30 роликов. Безусловно, это колоссальный опыт для меня. Работать в студии с целой командой профессионалов — это больше, чем ЗДОРОВО!

— Видеоканал для тебя — просто хобби или уже работа? Какие планы по развитию?

— Видеоканал для меня из хобби перерос в работу. Конечно же, я счастлива, что получилось именно так, ведь в начале пути я и подумать не могла, что выкладывая видео? на Youtube можно что-то заработать. Планы идти дальше, развиваться. Надеюсь больше принимать участие в различных проектах и мероприятиях? связанных с бьюти-индустрией.

— Каких других видеоблогеров ты смотришь сама? Кто нравится?

— Я подписана на огромное количество бьюти-блогеров. Когда есть время, смотрю видео на интересующие меня темы. Однако в последнее время я подсела на три канала англоязычных. Две девушки из Австралии и одна из Новой Зеландии.

— Что думаешь о феномене Елены Крыгиной? -)

— Елена, бесспорно, является талантливым визажистом и очень харизматичной личностью с отличным чувством юмора и уверенностью в себе. Всё это вместе взятое — эдакая «гремучая смесь» однозначно привлекает людей.

Мне кажется, что тут также можно провести параллель между, например, певицей поп-звездой и не менее талантливой певицей, однако, поющей только в ресторанах. В этом случае Елена — поп-звезда. У всех на слуху, у всех на глазах. Что в наше время, с умением правильно подходить к популярности, известности — только плюс.

Единственное, чего я не приемлю — фанатизма. Я за то, чтобы люди трезво смотрели на вещи, анализировали, сопоставляли.

— Ну и напоследок. Вопрос от бьюти-блогера бьюти-блогеру -). Твой топ бьюти-продуктов сейчас?

— Так как сейчас лето, я стараюсь пользоваться минимальным набором косметики. В любимчиках сейчас bb-крем от Kiehl’s Actively Correcting & Beautifying BB Cream, который даёт среднее покрытие, скрывает мелкие недостатки и также обладает высоким фактором защиты от солнца. Матирующая пудра от Rimmel Stay Matte, водостойкие тени-подводка от KIKO Colour Shock Long Lasting Eyeshadow, тени для бровей Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo и бронзер Benefit Hoola Bronzing Powder.

— Спасибо, Аня! Было очень интересно!

Подписаться на канал Estonianna можно тут.

Фото из инстаграма Ани

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...