Независимый
Ресурс
О красоте

Fueguia 1833. Новая парф-марка в Москве. Coming soon

Яна Зубцова
Яна Зубцова 3 ноября 2013 21
Fueguia 1833. Новая парф-марка в Москве. Coming soon

В конце ноября или начале декабря в Москве, в отеле Ararat Park Hayatt, начнет продаваться новый парфюмерный бренд из Аргентины (!) с трудночитаемым названием Fueguia 1833.

Никакого отношения к 1833-му году и вообще к XIX веку, как мне удалось выяснить, он не имеет. Если, конечно, не считать, что его создателю и парфюмеру, Джулиану Беделю, понравилась история о том, как в этом самом 1833-м один путешественник увез одну красавицу в экспедицию на Огненную Землю, а потом вернул ее в родную Патагонию. А Патагония — это географическая область, примерно как Урал или Сибирь, которая входит в Аргентину и где растут невиданные растения и расцветают невиданные запахи, которые Джулиана вдохновляют.

А бренд, собственно, был создан в 2011-м. И сам Джулиан вполне себе молод. Вот он, на фото, в окружении своих ароматов.

За два с половиной года Джулиан успел придумать 55 штук, плюс несколько по частным заказам, плюс ароматы и ароматные свечи-гели-парфюмы для отелей вроде Four Seasons и Hayatt. Плодовитость фантастическая. Если измерить эту гармонию алгеброй (то есть даже банальной арифметикой), то выходит примерно 1,3 аромата в месяц.

Когда я ему робко заметила, что старик Герлен годами с одним Shalimar носился, и даже любимый мой Френсис Куркджан, парфюмер-оркестр, такой урожайностью похвастаться не может, Джулиан спокойно ответил, что сочиняет он быстро, да, а наука со времен старика Герлена шагнула далеко вперед — и теперь вся эта дистилляция-экстракция занимает гораздо меньше времени. И придумывает он ароматы и формулы везде, от самолета до парахода. И вообще изначально он художник — быстро рисует скетчи, а идея аромата — тот же скетч, набросал — и оттачивай потом в лаборатории.

И провел мне экскурсию по своим ароматным владениям. Рассказал почти про каждый из 50 (в Москве будет представлено сначала именно столько).

И мне они неожиданно в целом понравились, а некоторые — очень понравились. Туберозы, флер-д-оранжи, ветиверы и прочие бергамоты звучат у Джулиана явно по-своему. В них есть легкий приятный акцент — такой, знаете, как у юной Эдиты Пьехи, когда она пела русские песни.

Плюс есть запахи совсем вдруг новые, но носибельные и жизненные, не как «химчистки» у Comme Des Garsons и прочих парф-экспериментаторов (ничего против них не имею, кстати, просто констатирую факт, что Fuegiua не про это). Джулиан гордо сказал, что использует 823 уникальных ингредиента.

Упаковка каждого флакона в деревянный бокс, конечно, тоже впечатляет. (Древесину, кстати, берут из поваленных деревьев, лес для этого не рубят, щепки не летят.)

В итоге этого путешествия я стала обладателем двух флаконов Fueguia 1833 — цветочно-цитрусового Sur и мускусно-злаково-амбрового Ballena De La Pampa. Последний, кстати, является любимым ароматом вдовы Стива Джобса, и во время беглого затеста очень мне понравился. Джулиан сказал, там 3 разных видов сена — а я очень люблю, как пахнет сено.

Чтобы их как следует распробовать и разносить, времени пока не было. Но будет, разношу и расскажу.

А пока — вот отзыв на один из ароматов Fueguia 1833 у уважаемой мной Кати Хмелевской можно почитать.

Цены: в Буйенос-Айресе Fueguia 1833 стоят около 175 долларов. Сколько будут стоить у нас — увидим.

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...