Новый бренд: Absolution

absolution-1-1
В магазинах Cosmotheca появилась новая марка косметики из Франции — Absolution. Главный принцип — органика и эффективность, как заявила ее создательница, по-парижски очаровательная Изабель Каррон.

И — в хорошем смысле — эстетство, добавила бы я. Достаточно посмотреть на упаковки.

Это вам не унылые зелено-белые-с-цветочками-потому-что-мы-же-органик-банки. Говорят, по флакончикам и тюбикам Absolution уже изучают промышленный дизайн и они выиграли приз дизайнерского журнала Wallpaper. Верю: Изабель в прошлом — креативный директор рекламного агентства, а когда хороший креативщик креативит для себя, это почти всегда как минимум интересно. Креативности тут хоть отбавляй — можете зайти на сайт и убедиться. Марку Изабель создала в 2009-м году.

Вот ее основные принципы:

1. Органическая косметика может быть не менее, а более эффективна, чем «химическая». Все дело в эффективности конкретных ингредиентов и их концентрации. В Absolution используется и классика, вроде масел жожоба, и редкие звери 🙂

2. Не надо делать кремы «для сухой» и «для жирной» кожи: кожа меняется каждый день в зависимости от погоды, цикла, настроения и того, сколько вы выпили вина на ужин. Надо сделать два (ну хорошо, три, и один — для бойфренда, чтобы не таскал с вашей полки) крема — и энное количество сывороток (анти-эйдж, лифтинг, от локальных прыщей, против усталости, нужное подчеркнуть и выбрать). И добавлять их в крем непосредственно перед нанесением.

3. Не надо ждать пресловутые 28 дней, чтобы увидеть результат. Некоторые средства обладают мгновенным эффектом (например, лифтинг-сыворотка и средство против уменьшения отеков и морщин вокруг глаз). Результат от других вы заметите уже через неделю.

4. Если правильно выбрать сыворотку, то эффективность крема повысится не в два, а в три раза: так подобраны ингредиенты.

5. Средств не должно быть много; просто все они должны работать.

Звучит все это, как мне, показалось, как минимум — занятно, а местами даже убедительно.

По беглым впечатлениям: текстура у всех средств приятная, впитываемость на руке — отличная, запах — довольно специфический, но скорее нравится, чем не. Заинтересовало масло Addiction — кажется, его можно смешивать вообще со всеми средствами, и само по себе оно сухое и совершенно не оставляет на коже жирной масляной пленки. В общем, немасляное масло, правильное.

Все остальное, конечно, можно будет сказать после детальных полевых испытаний. (Они последуют).

Цены:  от 700 руб. до 2 000 руб. 

Где: магазины Cosmotheca

В продаже: уже!




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



56 комментариев

Добавить
  1. Rina

    Чего то я кликаю на их Америка-Канада сайт, а он того, ошибку выдает((( А зачем тогда линк?((

  2. Grand_damme

    А сколько ей лет, 50? 😉

    • Koko

      А почему вы так думаете? По фото?

      • Ya-z-va

        Я думаю, Гранд Дама так думает потому, что ей обязательно надо сказать в чей-то адрес доброе слово; иначе она плохо спит.

        • Koko

          Ой, девочки не выдержали, перешли на личности) а если по теме — на фото вижу француженку без возраста и приличное кол- во морщин. Конечно считается что автор марки должна ассоциироваться с работой своих продуктов т е выглядеть как кукла без морщин. Но в жизни все не так и морщины есть у всех и никакой крем их не уберет.

          • Кристина Дари

            KoKo, Изабель, действительно, что-то около 50. Выглядит она очень хорошо (!) для своих лет, я считаю 🙂 Морщины есть — мне показалось, что у неё сухая и тонкая кожа. Это — генетика, против которой возразить принципиально может только скальпель, наверное 🙂 Но это, скорее всего, не её история ;-)))

        • Grand_damme

          Хахаха :))))))))

          Яна, где твоё чувство юмора или ты думаешь, что Изабель тут нас читает? 😉

          После работы в AllureРаша ты стала ну очень сурЪёзной 🙂

          • Ya-z-va

            Саша, оно у меня теперь так проявляется. Я думаю, что вне зависимости от того, кто меня читает или слышит, задавать такой вопрос, если тема поста не Guess how old is she — некорректно.

          • Grand_damme

            Это так, но только не к основательницам косметических брендов.
            С этим связано так много курьезных историй, стоит только вспомнить великую тройку: Лаудер, Арден и Рубенштейн 🙂

          • Ya-z-va

            У общепринятых правил хорошего поведения и такта не бывает исключений.

          • Grand_damme

            «Теперь хорошее воспитание — только помеха. Оно от слишком многого отгораживает» — О.У.

            Быть благовоспитанной в блогах это невыносимо скучно! 🙂

          • Ya-z-va

            Саша, я предпочту тебе наскучить, чем за глаза принародно чесать язык (или любую другую часть тела) на тему незнакомой тебе женщины, которая основала марку косметики.

          • Grand_damme

            Хм, любопытная форма морализаторства склоняющаяся к вульгарной физиологии! 🙂

    • Koko

      Ой а у вас кстати есть морщины? ))))

  3. Татьяна

    Яна! Вы вернулись? 🙂
    А я читаю и думаю, ну вот, и Юля писать научилась 🙂 а это вы!
    Очень приятно вас видеть.

    Насчет продукции, упаковка прикольная, и вроде бы философия тоже, но я бы не рискнула начинать знакомство с крема или сыворотки. Возможно, у марки есть маски?

    • Koko

      Важнее кому принадлежит домен)

    • Koko

      Насчет упаковки — мне хотелось бы потрогать вживую, и изучить разницу цен)

      • Ya-z-va

        Коко, а что вы имеете в виду под изучением разницы цен?:))

        • Koko

          Как обычно, что в других странах и у нас)

          • Кристина Дари

            Цены в России в COSMOTHECA выше всего на 20% (это максимум). И, по-моему, это редкость, что так мало ;-)))

          • Koko

            Это вы какой бренд имеете в виду?
            Понимаете, когда я привожу со своим кошельком в магазин и покупаю конкретный товар дороже чем могла бы купить где то еще, мне неинтересно сколько составляет общий процент по магазину или торговой сети) Это коммент не конкретно Космотеке а в общем. И наверное для вас дороже на 20% — это в порядке вещей, для меня и моего кошелька это много. Мой кошелек против)))
            А еще вспомнила и приткну сюда- приятно была удивлена снижением цен на
            Кодали в последнее время. Молодцы

          • Кристина Дари

            Мы же сейчас ABSOLUTION обсуждаем и я говорю исключительно о нём. Вчера сравнила цены на эту продукцию в Европе и у нас в Москве, в cosmotheca. Разница не большая.

            У всех доходы разные, конечно, я не спорю, но мне лень заморачиваться заказом из-за границы по случаю переплаты 300 рублей на маску, например (при её стоимости выше 1500), а потом ещё ждать несколько недель у моря погоды. К тому же, думаю, что доставка в Россию, если она у них есть, обойдётся дороже этой суммы 🙂

          • Koko

            Каждый раз надо просчитывать отдельно) да и не в битве кошельков дело а в подходе к покупкам)

          • Ya-z-va

            То, что в интернет-магазинах дешевле — это нормально, так и должно быть. Они не платят аренду, не делают ремонты, не подбирают полочки, не стирают с них пыль. Обвинять «живой» магаз в том, что у него цены выше, чем в виртуальном — странно, нет? При этом есть две категории людей; одни покупают в сети, потому что так дешевле. другие — в магазинах, потому что ИМ так приятнее. Для них то, что можно пощупать-понюхать-вдохновиться — важнее переплаты в 300-500 рублей.
            Это не вопрос денег (точнее, не только вопрос денег. Это вопрос, получаешь ли ты удовольствие от шопинга и готов ли за него платить.) Магазины Космотеки, на мой взгляд, — реальное вдохновение. Я вообще ни разу в жизни ничего не купила по интернету, кроме авиабилетов — мне просто неинтересно покупать в сети. Поэтому предлагаю оставить привычку писать после каждого поста — «а за углом дешевле»:))) кому важно где дешевле — найдет :)))

          • Koko

            Разговор свелся к восхвалению конкретного магазина и указыванию, что делать читателю на сайте.
            И то и другое имеет право быть, так что считаю, говорить больше не о чем в этой теме.

          • Кристина Дари

            полностью согласна с Яной 🙂

    • Ya-z-va

      Татьяна, с моей личной точки зрения Юле совершенно нет необходимости учиться писать. У нее это и так прекрасно получается.

  4. Valeria(LaBonVampire)

    Я пробовала маску Le Soin Purifiant и тоник L’Eau Soir et Matin — не понравилось ни то, ни другое. Тоник вообще был слишком тяжёлым, к тому же высыпало весь подбородок подкожниками от него. Цены также не добрые (во Франции) маска 28 евро, тоник 30.

  5. Кристина Дари

    Я вчера свои «полевые испытания» начала с их средства для снятия макияжа с глаз и лица. После одного раза могу сказать, что больше понравилось, чем нет 🙂 Упаковка, конечно, с её невероятными помпами — отдельная история и респект! 🙂

  6. Екатерина

    Интересная марка! Такой нетривиальный подход к уходу и дизайну упаковки! Удивляют некорректные комментарии по поводу возраста, на мой взгляд, Изабель великолепно выглядит!

    • Ya-z-va

      Катя, люди за разным приходят в интернет, наш блог — не исключение 🙂 кому-то необходимо объявить миру, что он несовершенен, и он считает, что бьютиинсайдер — отличная для этого площадка:) хотя я бы на их месте скорее отправилась к психотерапевту — мне кажется, кресло старика Фрейда удобнее)

  7. Лина

    Столько терок под одним постом)))
    Эхххх жалко, я такая маленькая, а косметика анти-эйдж! Такие упаковочки графичные — аж за душу берет)

    • Ya-z-va

      Ну, там есть очищающие средства и сыворотки от локальных прыщиков, так что стоит зайти и пощупать, даже если очень маленькая:) В галерее «Москва» есть аптека (вход со стороны исторического музея), где все это продается. Place to be)

  8. Елена

    Боже мой, ну и комментарии!

    Я тоже вчера там была, очень понравилась концепция, упаковка, текстуры и цены приятные.

    Яна, поздравляю с возвращением! 🙂

  9. Lukaluka

    Очень интересно, спасибо!
    Все-таки, чувствуется полнолуние…

  10. Светлана Зорина

    Интересная концепция марки=))))Базовый крем и сыворотки…где-то уже это было и тем не менее интересно попробовать как это воплошено тут….правда боюсь регионам марки не видать=(

  11. Новые косметические марки в России в 2013 году: часть 1 | Beauty Insider

    […] Французская антивозрастная органическая марка, созданная Изабель Каррон, до того работавшей в области коммуникаций и дизайна. Фишка: это средства по принципу «сделай себе сам», кажется, начинающему набирать популярность: базовый крем вы смешиваете каждый день с каплей той сыворотки, которая подходит под потребности кожи именно сегодня. […]

  12. Выгода по пятницам: бонусы для читателей в новом Cosmotheca Spa и многое другое | Beauty Insider

    […] Наши читатели, помимо скидки 30% на любую из этих процедур, назвав кодовое слово BeautyInsider, также получат бонусом 15-минутный уход за лицом Absolution. О том, что это за марка, писала Яна по итогам визита в Москву ее основательницы Изабель Каррон — почитать можно тут. […]

  13. Новинки недели: ароматы Kilian, YSL и Miu Miu и новые оттенки кушона 3Lab | Beauty Insider

    […] сухой или склонной к сухости). Absolution, напомним, марка пуритански органическая, ее создательница, Изабель Каррон, использует по […]


Добавить комментарий Отменить ответ