Крутой маршрут: Рим — Тиволи — озеро Неми — аутлет Castel Romano

Subaru_XV_Rome_static-52

Каково бьюти-измещение салона нового Subaru XV? И удобно ли там краситься, глядя в зеркало заднего вида? Яна проехала на этой машинке по Риму и окрестностям — и все выяснила.

Настало время признаться: некоторые вещи я люблю больше, чем косметику. Например, сумки Chanel. И — машины. Иногда мне кажется, что машины я люблю даже больше, сумки Chanel. (Может быть, это потому, что машин у меня меньше?:)

Впервые я села за руль лет 20 назад — и с тех пор навещала метро раза 3, отсилы — 4. Ни пробки в 10 баллов, ни снегопады, ни любовь к красному вину, ни ад с парковками не могут заставить меня ездить общественным транспортом. Психиатр бы сказал, что у меня тяжелейшая стадия voiture dependance — автомобильной зависимости.  Но вылечить ее невозможно. Остается принять как данность.

На каникулах, где бы я ни была, даже если эти каникулы продолжаются всего 3 дня, я беру машину на прокат. Avis и Hertz существуют, по-моему, благодаря мне :)) Но я убеждена, что единственный способ понять страну за короткий орезок времени — объездить ее за рулем. Национальный характер, обычаи, традиции — все проясняется на первом же перекрестке.

Нет ничего вкуснее капуччино на итальянских заправках. Нет ничего комфортнее американских rest area. Нет ничего забавнее, чем спрашивать по-английски у полицейского в Париже: «Не знаете ли вы, месье, где я припарковала свою машинку?.. Нет, я не помню ее номера. Нет, я не помню названия улицы. Нет, я не пьяна — я всегда такая».

В общем, понятно: единственной проблемой, с которой столкнулись организаторы тест-драйва кроссовера Subaru XV, было вытащить меня из-за руля. А единственным моим разочарованием от первого дня этой поездки было то, что в Риме слишком много пешеходных улиц, и по маршруту «Римских каникул»  мы ходили, в основном, пешком.

Зато на следующий день нас ждал перегон Рим — Тиволи — Озеро Неми — Аутлет Castle Romano.

Дальше будет о-о-о-очень много картинок и восторгов, дорогие. Если не разделяете мою страсть к машинкам и дорогам — лучше сразу переходите к другим постам:))

Рим — Villa d’Este, Тиволи. 33 км.

 

По коням?

По коням?

Выехали мы из отеля Koble Hotel Roma (кстати, довольно милый, находящийся в здании бывшего монастыря и расположенный в самом центре, в трех шагах от пресловутых «Уст Истины»). Поскольку рука у меня осталась цела, я бодро села за руль. В экспедиции принимало участие пять машинок Subaru XV  — все груженые журналистками и инструкторами:) Предполагалось, что мы будем меняться за рулем. Ха. В моем экипаже оказалась отличная Людмила Стрельцова, ведущая «Нашего радио» — так вот, ей не очень повезло:))

Рулить по просыпающемуся Риму - такой кайф!

Рулить по просыпающемуся Риму — такой кайф!

Рулить по утреннему Риму - такой кайф!

Самая главная опасность на Римских дорогах — мотоциклисты. Но для съемки этой картинки компания Subaru расчистила улицы:)

Тут, наверное, те девушки, которые также автомобиле-зависимые, ждут от меня подробностей по поводу машинки, а те, которые нет — боятся, что их сейчас будут грузить трансмиссией:)) Дорогие, не бойтесь. Любя машины больше косметики, я понимаю в них гораздо меньше:)

То есть правильнее будет сказать — вообще ничего не понимаю и не предпринимаю никаких попыток понять. Для меня в машинках важны следующие вещи: а) удобное кресло, чтобы после 8 часов за рулем не болела спина; б) удобные боковые зеркала, в которых бы не было «мертвой зоны»; в) интуитивно-понятное расположение всяких кнопочек — стеклоподъемников там, регулировки сидения, переключения радиостанций, ближний-дальний-аварийка.

Еще ценю: высокий э-э-э… как это называется? клиренс? В общем, чтобы на бордюры было удобно заезжать. Легкий послушный руль. Маневренность — чтобы можно было развернуться на узкой улице не в 10 приемов, а, по возможности, в один. Мягкий ход. И чтобы дорогу держала на поворотах.

Команда Subaru подготовила салоны машин к приему женской делегации

Команда Subaru подготовила салоны машин к приему женской делегации

А вообще, если честно, свою последнюю машинку, Мерседес GLK, я выбрала по трем показателям: мне надо было, чтобы при нажимании на кнопку центрального замка автоматически сворачивались «уши» (то есть зеркала), чтобы багажник открывался с ключа — и чтобы между водительским сидением и пассажирским бардачок был достаточно длинным. Да, я рулю неправильно, положив правый локоть на этот самый ящичек. Поэтому в BMW мне сидеть не понравилось:))

Когда я в салонах излагала менеджерам свои требования, они так по-доброму улыбались… Как душевнобольной, ага. Может, говорили, вам цвет важен? Хотите розовенькую?.. Не-а, говорю, розовенькую не хочу:)) Мне вообще все равно, какого она цвета. Я же внутри сижу, а не на капоте. Главное, чтобы уши сворачивались.

И еще мы тогда, помню, чуть с мужем не развелись. Он мне все пытался объяснить, что если я эти зеркала буду ручками сворачивать — и багажник открывать вручную — то мы сэкономим какую-то кучу денег. А я ему говорила, что пока я оббегу по нашей грязи машину, чтобы свернуть зеркала, я убью насмерть все свои сапоги Celine. А пока буду открывать багажник, потеряю пятую перчатку. А ту, которую не потеряю, испачкаю насмерть. И где, спрашивается, тут экономия?!

Так вот, девочки, в Subaru XV все эти бесценные функции имеются:))

И между водительским и пассажирским сидением умещается масса всего нужного мне за рулем:)

Проверяем салон на косметос-вместительность

Проверяем салон на косметос-вместительность

И очень удобные боковые зеркала — большие, и мертвой зоны вообще нет.

Главное, чтобы в салоне все было интуитивно понятно. Как в iPhone

Главное, чтобы в салоне все было интуитивно понятно. Как в iPhone

Заводится эта модель без ключа, с кнопочки. Тоже плюс: пока я ищу ключ в карманах, я обычно смазываю весь свежеокрашенный лак. И, по моим наблюдениям, это происходит с 99% женщин, выходящих из салона.

Я не могу держать руль правильно. Кольца мешают

Я не могу держать руль правильно. Кольца мешают

Но хватит скучностей. Давайте о красивом — о дороге. Мы ехали в Тиволи вот по такой, например:

Иногда вот так едешь - и обнаруживаешь, что счастье все-таки есть

Иногда вот так едешь — и обнаруживаешь, что счастье все-таки есть

И приехали — вот сюда:

…Приезжаешь - и убеждаешься: точно есть!

…Приезжаешь — и убеждаешься: точно есть!

Это, дорогие — вилла д’Эсте в городе Тиволи. (Раньше, говорят, он назвался Тибур, и жили тут Гораций и Катулл.) Ее построили в середине 1500-х — за какие-то 20 примерно лет. (И это совершенно не помещается у меня в голове. Смотришь на такую красоту — а потом на стройку какого-то квадратного чудовища за окном, которая длится уже примерно столько же —  и начинаешь сомневаться в наличии прогресса). Строили по приказу кардинала Ипполито II д’Эсте. Архитектором был Пирро Лигорио.

Фонтаны роллдлорвпылыить

Все фонтаны Петергофа берут свое начало именно тут

Петр I, говорят, плохо спал, пока не отгрохал в Петергофе свою версию виллы д»Эсте.

Здесь у меня кончились все слова

Здесь у меня кончились все слова

И парк на этой вилле — что-то совершенно головокружительно прекрасное. В 2007-м году он получил титул «самый красивый парк Европы». Думаю, заслуженно.

Мне всегда казалось, что гиацинты растут исключительно в горшках

Мне всегда казалось, что гиацинты растут исключительно в горшках

Вода, между прочим, питьевая

Вода, между прочим, питьевая

Когда мы там гуляли, вдруг пошел жуткий ливень. (Не спрашивайте, был ли у меня зонт. Конечно, был. Там же, где бывает всегда во время дождя — в машине:) А то картинок было бы в пять раз больше.

Но через 20 минут, которых вполне хватило, чтобы я вымокла насквозь, нам показали радугу:

Радуга!

Радуга!

Тиволи — озеро Неми. 70 км

А дальше началось другое самое интересное — горный серпантин. Я очень люблю серпантины, честное слово. Гораздо больше, чем прямые скоростные трассы, на которых мне иногда скучно, а иногда — страшно. На серпантине мне никогда не страшно. На моем любимом острове Корфу, по сути, вся дорога — один сплошной серпантин, я привыкла.

Такие повороты, оказывается, называются "шпильки". Я наконец услышала знакомое слово

Такие повороты, оказывается, называются «шпильки». Я наконец услышала знакомое слово

Правда, на Корфу мы всегда ездим на механике — машинки с автоматической коробкой передач плохо переносят подъемы и спуски 60 градусов. И я как-то механике в этом смысле больше доверяю. Но Subaru XV с вот такими поворотами прекрасно справлялся, несмотря на то, что автомат. Только я левой ногой все время искала педаль сцепления:))

Отсюда начинается полное бездорожье - но нас на него не пустили. Печаль

Отсюда начинается полное бездорожье — но нас на него не пустили. Печаль

Мы доехали до вот такой красоты, откуда, по идее, должны были рвануть в горы по дороге из гравия. Но, увы, дождик размочил все наши планы. Инструкторы Subaru решили, что по мокрому гравию это мероприятие будет слишком рискованным.

А предыдущей группе повезло...

А предыдущей группе повезло…

А мы начали спуск вниз. Людмила Стрельцова в моей машине на всякий случай закрыла глаза:))

АААААААААААА раздавалось из машины впереди

АААААААААААА раздавалось из машины впереди

Но ей повезло — серпантин быстро кончился. И мы остановились это дело перекурить на лошадиной ферме. В поездках на машинах это самое крутое, по-моему: увидел что-то красивое — припарковался — взял кофе в лавке — и чувствуешь, что жизнь удалась.

Итальянская пастораль. Были еще овцы - но ушли из кадра

Итальянская пастораль. Были еще овцы — но ушли из кадра

 

А лошади остались...

А лошади остались…

Ну и вот куда мы приехали. И опять сказали «Вау!»

Вот такая сумасшедшая красота...

Вот такая сумасшедшая красота

Это, как нам объяснили — озеро на месте бывшего вулкана. То есть, его кратер. И тут когда-то жил миляга Калигула. Он строил тут корабли — не столько чтобы ходить на них по озеру, сколько чтобы заниматься там более приятными вещами:) По сути, они были плавучими дворцами порока и разврата — ну а потом, ясное дело, стали памятниками культуры:))) Муссолини в 1930-х годах даже приказал осушить это озеро, чтобы извлечь со дна останки этих кораблей-дворцов. И всю воду из Неми перелили в соседнее озеро Альбано. Потом, к счастью, вернули обратно. А останки кораблей сгорели в 1944-м во время Второй мировой. Такие дела.

А сейчас тут  — ни Калигулы, ни Муссолини, ни разврата, ни порока, а ресторан-отель il Faro с вот такой верандой и видом на озеро:

Интересно, как надо вести себя в этой жизни, чтобы в следующей родиться с видом на это озеро?

Интересно, как надо вести себя в этой жизни, чтобы в следующей родиться с видом на это озеро?

В котором вот такие оптимистичные Джузеппе готовят вот такую пиццу в печи:

Нет. Я это не ела. У меня руки были заняты айфоном

Нет. Я это не ела. У меня руки были заняты айфоном

3. Озеро Неми — аутлет Castel Romano

И, наконец, по Аппиевой дороге мы добрались до главной цели нашего маршрута — аутлета:)))

Вообще это гиганский — на несколько квадратных километров — безумный шопинг-рай (или ад?) Но состоит он из нескольких комплексов. Нас, естественно, интересовал самый нарядный — тот, где Burberry, Woolford, Missoni, Furla, Michel Kors и далее везде:))

Оставьте меня тут. Я буду каждый день писать в газетку "Новости нашего аутлета"

Оставьте меня тут. Я буду каждый день писать в газетку «Новости нашего аутлета»

И вот в этом месте, дорогие — бутике Burberry — мы объединились с моим мужем и вашим астрологом, который в этот день прилетел из Москвы в Рим, взял в Europecar машинку — и прирулил ко мне. На то, чтобы добраться из аэропорта в аутлет, у него ушло около 30 минут.

Фонтаны тут очень на месте. Они помогают мужьям медитировать

Фонтаны тут очень на месте. Они помогают мужьям медитировать

На то, чтобы выйти из бутика Burberry, у меня ушло два часа.

No comments.

На этом мое путешествие на Subaru XV закончилось — и началось наше с мужем путешествие на Alfa-Romeo в сторону Венеции, в Abano Therme Grand Hotel.

И еще 500 км. до Абано…

И еще 500 км. до Абано…

Вот в такой красивой красоте мы проехали еще 500 км. А что мы делали в Abano Therme — об этом, дорогие, в следующих сериях. В них будет больше про бьюти, обещаю. Но и про путешествие тоже будет, если вы не устали, конечно, от этих пейзажей и красивых не-бьюти красот:)

 




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



31 комментариев

Добавить
  1. Ольга

    Сказочная атмосфера) От пейзажей и небрежно брошенной шанели щимит сердце))
    Жду продолжение с нетерпением)

  2. Timurovna

    Какое прекрасное путешествие! Яна, после таких постов завидую вашей работе))
    По поводу выбора машин — в самую точку! Недавно чуть не выбрала GLK, но все же остановилась на Эвоке — тоже все самое нужное для девушек! Но к GLK по- прежнему питаю нежные чувства) с нетерпением жду продолжения истории об этом путешествии!

    • Ya-z-va

      Про работу — у нас как у пожарных. «Хорошая работа, но как пожар (заметку сдавать, дедлайн, кошмар) — то хоть увольняйся!»)))А вообще мы гордимся, конечно, что были единственным независимым блогом, который марка Subaru пригласила в этот тест-драйв:) Потому что они нас тоже любят и читают). Про Эвок — отличная машинка, тестировала ее пару лет назад в Москве, ездила неделю с удовольствием. Но рука левая там не находит опору:))) Пришлось взять мерседес)

    • Ya-z-va

      ТО есть правая рука) простите. топографическо-пространственный кретинизм, как и было сказано)

  3. Olesya

    «Нет ничего вкуснее капуччино на итальянских заправках» — абсолютно и безоговорочно поддерживаю ☺
    (И я этот кофе Kimbo килограммовыми мешками назло перевесу привозила в Россию, пока не обнаружила, что продается он и здесь, только почему-то в «М-Видео»…)
    Страсть к машинкам, дорогам Италии и ее аутлетам также разделяю всей душой, но ни одного путного фоторепортажа из поездок привезти так и не удалось, так что спасибо вам за статью и отличные фотографии!

  4. Ирина-Рина

    Madonna Santa!!!Какие машины!Какая косметос-вместительность!Какой Джузеппе!Такой интересный ragazzo)))Италия вообще сказочная страна.Страна-праздник.Люблю ее нежно.Amore vero)))

  5. Елена

    Там наверху что-то про воздух говорили 🙂 Ну вот почему в Москве Просеко не такое вкусное как в Италии, или круассаны хуже чем в Париже, или элементарный греческий салат кажется скудным набором сезонных овощей ? Все дело в воздухе !!!
    А про BMW не согласна, у меня правая рука очень даже ложится, и эргономика для моих коротких ручек устроена, внутри конечно скудно и аскетично, зато проходимость и мощь — самое оно !!!
    Ну и 3-й пункт: а у вас вакансий нет??? 🙂

    • Елена

      Да, кстати, ненавижу ездить по серпантину на пассажирском месте, когда за рулем- ситуация выглядит отпимистичнее!!! ну и ощущение того, что ты ее «контролируешь» помогает 🙂

      • Ya-z-va

        ненавижу вообще ездить на пассажирском сидении, вне зависимости, серпантин или трасса. Как эти водители рулят?! КТО ИМ ПРАВА ВЫДАВАЛ????))

    • Ya-z-va

      Вакансии есть, но денег не платим:)) Готовы сотрудничать — пишите в личку. Требования — стиль, слог, ч/ю и моральная устойчивость перед сильными мира сего. И — BTW -какая у вас модель, что правая рука ложится на этот факин ящик?!))) моя не дотянулась, руки коротки?:))

      • Елена

        Мои руки наверное, самые короткие (муж называет это — изящные 🙂 , хотя я далеко не субтильна ), но тем не менее, дотягиваются до всего нужного ))) Сейчас у меня Х3, до этого была 320, там было покомфортнее и с эргономикой и с управлением (руль пожестче) и обе руки четко ложились на «отведенные им места» ! В х3 обычно, этот «ящик» занят кем-то другим 🙂 а моя рука лежит на руке соседа 🙂
        А ездить на пассажирском сиденье для меня тоже последнее время пытка — жму обеими ногами на газ-тормоз, и комментирую, а потом семейный скандал !!!

        • Ya-z-va

          320 — шикарна) скучаю по ней)) берегите руку соседа — она ценнее, чем любые модели мерсов, бмв, субару и даже бентли)

          • Елена

            Левая, все-таки, менее ценная чем правая )))
            А по поводу требований — где ж взять и слог, и ч/ю и стиль, если никогда этим не пользовалась (не считая написания сказок и сочинений ребенку в школе) ? :))) Больше всего пугает моральная устойчивость! а вдруг я не устойчива 🙂

        • Ya-z-va

          Да, это правда страшно))

  6. Rina

    «Узнаю брата Колю!»)) Это я про правый локоть был пристроен правильно. А иначе мне его девать прям некуда. На пассажирском сидении мне страшно, а на заднем меня укачивает! А еще мне важно, что бы под попой, проститеизвените, был подогрев. И да, я блондинка и за рулем уже 20 лет с лишним. Вот.
    Но какие виды, какие дороги!!! Какая же красота!! Следила за вашим пробегом в Инстаграмме, но тут еще раз зависла над фото. Озеро конечно бесподобно! Жду продолжения!
    Яна, а если я морально устойчива с ч/в и без в/п можно я тоже в личику напишу? Еще бы только разобраться куда?

    • Ya-z-va

      :))) Подогрев попы наш австралиец арт-директор Allure Брендан, знакомый с русской нецензурно-ругательной лексикой, гениально обозначил как «жопа-warmer». В личку — yana.3@mail.ru )

  7. МС

    Яна, огромное спасибо за ваши итальянские рассказы, очень приятно было читать! Разделяю ваше увлечение автомобильными путешествиями (особенно по серпантинам )), поэтому буду очень ждать продолжения.

    • Ya-z-va

      Круто, что я не одинока во вселенной))) Продолжение следует, оставайтесь с нами, как мы любим говорить)))

  8. Jangsty

    Яна, спасибо за рассказ и фотографии! Очень душевно получилось 🙂 Решила в этом году все-таки получать права, а то зовут в тест-драйвы, а не могу, потому что «безбилетная» :((

    • Yulia

      и я! и я безбилетная) но как же леееень)

      • Jangsty

        мне не лень, а скорее жаль нервов и ценного времени, которое нужно будет потратить на прохождение бюрократических процедур

        • Ya-z-va

          Оля, ну тут не так все страшно))) Но пока безбилетная — канализируй тест драйвы ко мне на взаимовыгодной основе:))

          • Jangsty

            ох, Яна, у меня перед глазами пример коллеги, которая ПОЛТОРА года сдавала в Москве на права, отчаялась и купила по месту прописки в регионе :)) гибдд такое гибдд

        • Yulia

          а, ты в этом смысле. у меня документ есть, а вот навыков и знаний нет) несмотря на автошколу под окном

          • Jangsty

            мне кажется, что если есть права, то все-таки проще, мужа напряги на воскресные занятия 🙂

  9. edoni

    Как интересно, я только недавно права получила, поэтому теперь тоже могу интересоваться машинной темой)
    А почему механика лучше на подъемах? Понимаю Вас с правым локтем, я его на коленки кладу, но меня ругали за это в автошколе)
    Такие путешествия прекрасны!

    • Ya-z-va

      Механика чутче и быстрее реагирует на переключение скоростей, быстрее набирает и сбрасывает скорость, в поворотах это важно) Поздравляю с правами! Велкам ту зе клаб!)

  10. Плес: как добраться, что посмотреть и что увидеть | Beauty Insider

    […] о тест-драйве в Италии (если пропустили — см тут  и тут), любезно предлагала протестировать кросовер XV в […]


Добавить комментарий Отменить ответ