8 озарений о макияже, которые произошли со мной на съемках

Красиво для фото, перебор жля жизни
Со съемок ролика для Philips началась когда-то моя «карьера» в качестве модели для собственного блога. Было это не так давно, но с тех пор я успела насмотреться на работу визажистов, парикмахеров, фотографов и ретушеров и вынести для себя несколько полезных мыслей. Мысли немного перемешались с конкретными приемами, вышло сумбурно, но надеюсь, полезно.

Моя кожа - не такая!

Моя кожа — не такая!

1. Идеальной кожи не бывает

Все, что вы видите на фотографиях (в журналах и даже многих блогах) — это результат правильно поставленного света, хорошей работы визажиста, фотографа, а потом всегда — ретушера.

Для съемок делают тон такой плотности, что в реальной жизни он не просто заметен — с ним лучше в метро не заходить, если не хотите, чтобы на вас поглядывали с интересом.

chanwl

Красиво для фото, перебор для жизни

Но: этот плотный тон со слоями пудры отлично смотрится на фото. Камера и вспышка скрадывают эти слои (если, конечно, визажист знает свое дело — плохо наложенный тон и на камере будет виден как слои), скрадывают краски, а потом легкая ретушь создает ощущение идеальной кожи. Которой на самом деле нет.

(В наших уроках макияжа была кожа как практически без ретуши (цветокоррекция-то нужна всегда), так и с ретушью. Все зависит от задачи — показать продукт или создать красоту, передать идею или настроение? Я по поводу ретуши периодически переживала, но мне как-то в инстаграме написали «Что мы вас тут, живьем не видели что ли без макияжа? Мы понимаем» Так что надеюсь, это все понимают.)

Я, конечно, не говорю о редких исключения в виде звезд модельного бизнеса, которые, судя по инстаграмам, хороши в принципе, я говорю об обычных людях. Поэтомуесли у вас до сих пор комплекс «у них на фото ТАКАЯ кожа, а у меня нет», просто немедленно переставайте париться на эту тему.

Ретушь почти как для рекламы - пор нет.

Ретушь почти как для рекламы — пор нет.

Мой общий вывод? Если идеальной кожи не существует, градус переживаний по этому поводу можно снизить в разы. Лечите (если надо) и улучшайте (увлажнением) то, что есть — и этого уже достаточно. И делите на 100 то, что вы видите в рекламе.

(А однажды на работе мне пришлось вырезать из видеоролика — это был бэкстейдж фэшн-съемки для журнала — все кадры, где был виден лоб моделей. Модели были близнецы и у обеих на лбу были серьезные воспаления. Кажется, им было лет по 16, так что и не удивительно. Для журнала все заретушировали, но с роликом пришлось помучиться. В общем — ничему не верьте!)

2. Советы визажистов по поводу тона нужно серьезно фильтровать

Почти без обработки - пудру и тон видно хорошо

Почти без обработки — пудру и тон видно хорошо

Надо понимать, что у вас с визажистом разные задачи.

Вам хочется, чтобы было красиво, но при этом незаметно.( Правда, так почти всегда не бывает, разве что вам изначально корректировать нечего.)

Его задача — создать на вашем лице некую картинку, которая должна продержаться — 2 часа, иногда 4 часа, крайне редко — целый день (у меня была когда-то съемка, где тени начали отваливаться от модели еще до того, как мы успели ее заснять. Именно поэтому визажист не уходит с площадки, пока идет съемка. Не говоря уж о том, что кожа начинает блестеть под софитами, и ее бесконечно промакивают новыми слоями пудры).

Поучаствовав в некотором количестве съемок, я перестала читать советы работающих на показах и съемках визажистов в журналах на тему нанесения тональных средств и стойкости тона. У этой категории визажистов просто нет задачи сделать тон стойким на весь ваш рабочий день и нет задачи сделать его незаметным. Они прыгают вокруг модели всю съемку и могут подправлять ее макияж хоть каждые пять минут. Или их модель выходит на подиум ровно на одну минуту. Их представление и восприятие несколько извращено :). Тут если уж кому и верить, то хорошим визажистам, которые красят для обычной жизни или хорошо красят невест — но они обычно в журналах не мелькают. (Зато их телефон из рук в руки передают.)

В общем: ориентируйтесь в вопросах тонального средства только на свои ощущения. И если вам после урока у визажиста на корнере кажется, что тон заметен, а визажисту кажется, что он хорошо поработал. И если вы пробуете новый тон и не понимаете, почему не можете получить идеальную кожу с незаметным тоном, с которой у визажиста в ролике или на фотосъемке все получилось. Помните — вы с визажистом живете в разных мирах.  Лучше мужа спросить — мой всегда говорит «У тебя опять на лице что-то есть» и я понимаю, что этот тон не катит -).

3. Совет про увлажнение кожи до нанесения тона, версия 2.0

48945f541984d37a4962f393c4ebf6fc

Сколько раз мы все читали в журналах, что макияж нужно класть только на увлажненную кожу? Это уже кажется такой банальностью. О чем тут даже думать-то можно?

Правильное понимание этого совета на меня снизошло только на недавней съемке. Дело в том, что если мыслить логически, откуда вообще берется такой совет из уст визажиста? Ведь нормальная девушка, за собой ухаживающая, каждое утро увлажняет кожу, а потом красится — это стандартный ритуал. Почему же визажисты так на нем настаивают и так его подчеркивают?

Вспомним снова о том, что визажисты работают в особых условиях. Это вы краситесь только по утрам сразу после того, как умылись и крем нанесли и, вероятно, еще до того, как успели выпить кофе. Визажист может красить в обед, вечером, ночью (если он грим ведущей утренней программы делает, например). Короче, в любое время из имеющихся в сутках 24 часов. И вот тут-то как раз совет об увлажнении кожи становится критичным. Я бы его переформулировала так: какое бы ни было время суток, прежде чем делать макияж, увлажните кожу. Даже если вы уже увлажняли ее утром.

Кстати, фрилансеры и неработающие мамы меня тут поймут — можно умыться утром, а из дома собраться выйти только в обед. Так вот, если краситесь в обед — снова кожу увлажняйте, чтоб ложилось хорошо.

(Не знаю, может я одна такая, кто до этого только сейчас дошел, а все умные вокруг? Ну может хоть кому-то пригодится.)

Чем увлажнять, кстати, если вы краситесь в обед — отдельный вопрос, на который я пока для себя не ответила. Ладно, если у вас был просто крем — можно еще крем сверху, можно сыворотку. А если уже солнцезащита с утра была нанесена? Испортят ли ее несколько капель увлажняющей сыворотки? Или лучше намешать сыворотку с тоном?

4. Пудровые продукты к пудровым, жидкие и кремовые — к жидким и кремовым

945A8858

Вот тут я и правда, видимо, идиотка, потому что это не то чтобы тайна за семью печатями. Но я никогда не обращала на это внимание и никогда не встречала четкого совета, что надо делать именно так. Не судьба была? 🙂

В общем: если тон у вас жидкий, а румяна — пудровые, то между тоном и румянами должна быть прослойка пудры. Потому что на жидком тональном пудровые румяна быстро «поедут» и будут нестойкими. Более того, они будут сильнее «цепляться» и хуже растушевываться, чем по пудре. Из-за этого я даже начала куда активнее пользоваться прозрачной закрепляющей пудрой — классические я вообще не переношу, я не люблю припудренность даже легкую, а румяна надо же на что-то класть.

И наоборот, если у вас кремовый хайлайтер или бронзатор и кремовые или жидкие румяна, наносить их надо до пудры, на ваш жидкий тон. В таком случае я бы рекомендовала сверху только пудру прозрачную типа MUFE HD Powder.

И все же у меня тут остаются вопросы.

5. Практически вся тушь для ресниц — одинаковая. Принципиальную разницу для фото могут сделать только накладные ресницы (пучками)

Видите ресницы? Они накладные (впрочем, мы это не скрывали :))

Видите ресницы? Они накладные (впрочем, мы это не скрывали :))

Нормальный визажист почти любой тушью вам хорошо ресницы накрасит. Почти — потому что таки встречаются редкие исключения (до сих пор не могу забыть адчайшую тушь в виде лопатки Avon :)). А в остальном если тушь укладывается в разряд «нормальная», то дальше это все мини-нюансы.

Просто, опять-таки, у вас с визажистом скорее всего разные представления о прекрасном — ему надо просто акцентировать ресницы, потому что иначе его макияж не завершен, а вам обычно надо, чтобы одна тушь «сделала» ваши глаза (в то время как у визажиста глаза «сделаны» за счет теней и прочего, а тушь — уже финальная мелочь). Поэтому ваши требования к туши значительно выше, чем у визажиста.

Часто меня красили, превращая ресницы в толстые «дубинки» или даже с комками. Просто когда у вас smoky от визажиста, этого уже никто не заметит :)).

И помните: каждый раз, когда вы смотрите на фото селебрити и видите там ресницы — это не ресницы селебрити. Это умело приклеенные пучки накладных ресниц. Только они дают такую ощутимую разницу, что ресницы становится видно.

(Кстати, тут много можно сказать и про накладные волосы, но промолчу 🙂 Вот тут beautyeditor.ca сказала за меня).

6. Хотите придать взгляду сияние — поставьте светлыми тенями точку на верхнем веке у ресниц прямо над зрачком

945A8638

Этой хитрости меня научила Настя Ваймер, визажист, которая дает уроки в Le Colon (кстати, спустя почти полгода могу сказать, что это были одни из самых полезных в моей жизни уроков. «Ты по-другому краситься стала», — заметила Яна еще зимой. Если думали, но сомневались — не жалейте денег.)

И вот с тех пор, как она меня научила, я не могу остановиться и кажется, даже фигачу эти светлые точки в те макияжи, где они не нужны. Так мне нравится эффект 🙂 Взгляд становится светлее, глаза будто распахиваются. Может быть это еще потому, что у меня опущенные уголки глаз и мне хочется максимально их раскрыть.

Точку ставим в самом конце нанесения теней.

7. Если не хотите «опустить веки» — следите, чтобы ниже внешнего уголка глаза тени не попадали

Уголки здесь надо было выше рисовать

Уголки здесь надо было выше рисовать

А этому меня научил визажист Евгений Лукьяненков, создатель кисточек Evgeny. Наверное, опытные в макияже девушки посчитают это очередной банальностью, но мне помогло понять, что я делаю не так (особенно учитывая опущенные внешние уголки глаз).

Тени в растушевке не должны опускаться ниже этого уголка, а сам уголок лучше по завершении нанесения теней «очистить» — я наношу еще один слой высветляющего консилера, пальцем или кистью. Картина сразу меняется.

8. Главное в макияже — это брови

GArmani-002-1050x698

Тут, конечно, можно поспорить. Но я говорю применительно к себе. Стоит визажисту сделать тон (полотно, на котором рисуем) и оформить брови (наша «рама») — я уже чувствую себя на порядок красивее. Поэтому теперь в мой ежедневный минимум-макияж оформление бровей входит обязательно. (Раньше не входило, честно говоря.)

Почему это играет такую важную роль для меня? Я очень бледная, без четких крупных линий, без ярких красок. У меня ничего на лицо особо не выдается и не впадает, может, поэтому все визажисты говорят, что на мне что хочешь можно нарисовать. Поэтому на мне идеально делать скульптурирование — оно практически вылепляет мне лицо (чуть под скулами, нос подчеркнуть — уже другое дело). И поэтому без бровей мне никуда.

Правда, вопрос еще, чем брови красить.  Но тут я нашла свою любовь — фломастер итальянской марки Kiko, оттенок 3, без рыжины, не пудровый (не люблю это) и, самое главное — стойкий. Все остальное исчезает с моего лица уже в полудню.

Ну и напоследок: два лайфхака:

1. Маленький лайфхак, как стряхнуть пудру, если она попала на одежду. Тоже визажист научил. Главное — не размазывать ее, так она только плотнее в ткань уйдет. Просто похлопайте по ткани — пудра легкая, взлетит в воздух.

 2. Хотите сделать портретное фото? Позаботьтесь в первую очередь о линии роста волос, у лба и по краям — она должна быть аккуратной и гладкой, иначе торчащие волоски будут отвлекать все внимание. (Кстати, по той же причине ретушеры убирают торчащие из пробора волоски.). Все парикмахеры это знают, но мне однажды достался парикмахер, который этого не умел -)).





47 комментариев

Добавить
  1. time4beauty

    Ооо, ты тоже помнишь это тушь Avon =)

    Не совсем согласна про крем-к-крему, пудру-к-пудре, во вногих случаях можно всмешивать и все будет ок, просто надо знать, что делаешь.

    На фото у меня почти все тушь одинаковая, в жизни эффект отличается.

    • Yulia

      вот, я ж говорю, у меня по поводу текстур остаются вопросы! почему никто не пишет, как делать? откуда это узнать? ))

      про тушь — да, я про фото. нюансы видны и ощутимы тебе, но не факт, что даже видны со стороны.

  2. майя

    пудровые румяна на жидкий тон наверно действительно лучше не наносить, но вот кремовые румяна совершенно точно можно носить поверх пудры. так они немного сложнее растушевываются, зато гораздо лучше держатся. я иногда перед нанесением кремового консилера это место припудриваю маленькой кистью, чтобы он в течение дня не сполз. закрепляющая пудра в этом случае выступает в роли матирующей базы.

    • Yulia

      кремовые румяна поверх пудры немного странно выглядят с точки зрения текстур на коже — они гладкую кожу дают, а вокруг припудрено) я как известный лох макияжа наносила и так, но мне не понравилось))

      • майя

        можно сверху еще тонкий слой пудры положить, особенно если она прозрачная, чтобы все унифицировать. но у меня и так довольно быстро все само смешивается на лице, пудру видно только сразу после нанесения, потом она впитывается и остается сатиновый финиш.

  3. Elena

    В самую точку)) Как здорово и правильно написано) А мы все паримся » ну почемуууу у неё такая идеальная кожа».. А еще и фигуру ретушируют и убирают жирок на обложках — а многие девочки смотрят и завидуют. Хорошо, что только завидуют, многие до анорексии себя доводят (как у меня было)…Но как фотограф заявляю, я люблю естественные снимки)) Эхххх, а заказчики требуют идеала….) Вообщем, ухаживаем за кожей — это главное) Спасибо, Юлия, за замечательный пост) Вы красавица!

    P.S. Начинаю понимать, что правильно подчеркнутые брови — это очень красиво и сексуально)

  4. ОльгаАф

    Юля, спасибо за ваши озарения! Это ценно- у вас такой опыт сьемок. Про точку над зрачком -я уже это использую по вашему совету, спасибо (тоже в каждом макияже 🙂 про то,что разные с визажистом задачи — 5 баллов! то — то понять не могла, почему меня один мастер не понимает — а дело именно в этом. про увлажнение мне тоже не до конца понятно-у меня правда редко бывает что я крашусь посреди дня — в 95% все таки утром, но именно эти 5% и оставляют вопрос ))

  5. Katya Princip

    Очень правильно вы написали про фильтрацию советов визажистов. Помню, я решила посмотреть видеоуроки Крыгиной. В одном из них, посвященном тональным основам, Лена со словами «легкого покрытия для моей кожи недостаточно» накрасила свое симпатичное, беспроблемное (без прыщей, без пятен, без больших пор!) лицо плотным маковским тональным. Зачем??? Ок, для видео может и оправданно. В жизни сколько я ни пробовала даже средней плотности покрытия — всегда выходит блин, на котором надо заново рисовать черты лица. И никакой бьютиблендер не спасает.
    И +100 к первому пункту, про идеальную кожу. Сколько уже было разоблачающих видео про ретушь и фотошоп, а кто-то еще продолжает верить.

  6. Miacara

    А мне муж сразу, как лакмусовая бумажка индикатор, говорит — ты эту пудру/ тон бабушке подари, тебе не надо.)))) Как то на днях использовала только Клиник, который обещает бороться с пигментацией SPF45 и прозрачную пудру -какая у тебя кожа чудесная, дорогая. Сколько я, по советам визажистов, маст хэвов купила, можно было бы La Mеr с головы до ног каждый день мазаться за эти деньги)))))

  7. Ирина-Рина

    Какая нужная и интересная статья!Юля,спасибо вам!)
    Про брови «фишку» я поняла для себя уже давно:правильно оформленные и подчеркнутые брови чуть-ли не главное в макияже.Хорошая кожа и красивые брови.Поэтому правильный тон и карандаш для бровей-наше все))

  8. Obayasi

    Юлия, спасибо большое за советы, они замечательные. Особенно про «идеальную кожу».
    Я раньше часами сидела у зеркала, смотрела на себя и как мантру повторяла «Боже, ну почему у меня не идеальная кожа? Боже, ну почему у меня не идеальная кожа?» (и так раз сто, как-будто на 101 раз она стала бы идеальной). Тогда мама мне сказала: «Посмотри на людей, у которых все лицо в прыщах (пардон, не в обиду кому-то сказано), они твою кожу считают идеальной. Теперь, когда я начинаю впадать в отчаяние от того, что моя кожа блестит, через 3 часа после нанесения крема (она у меня супееер жирная) и видно поры, я сразу вспоминаю, что она могла бы быть хуже и успокаиваюсь.
    Фломастер от Kiko хочу попробовать, т.к. у меня кожа из разряда «косметика исчезает в полдень».

  9. Елизавета

    Та самая тушь на моих ресницах классно работала спустя месяц применений, но с учетом того, что веко покрывалось черными кругами — тушь до сих пор (почему-то??) валяется в домашней косметичке)

    О проблемной коже меня спасает мысль, что «другие не волнуются» — а я просто пытаюсь усовершенствовать технику макияжа и ухаживаю. Этого достаточно. по-крайней мере, с годами, стала немного спокойнее относиться к очередному прыщику. И, главное, меньше «ковырять»)

    По поводу увлажнения, где-то читала совет визажиста, перед тоном нанести увлажняющую маску. и оно реально круто преображает и макияж и кожу. то есть не просто сыворотку или крем, а именно маску.
    в ежедневном макияже это редко практиковала, но после «болезненного вида» или в редкие дни полного «парада» на лице, обязательно делаю маску — оживает все)

    Спасибо за ваш пост! очень интересно было прочесть!)
    и про тени в центр века — утащу. Сама мучаюсь с опущенными уголками глаз. Кстати, на фото со смоки, где вас Евгений красил, кажется, что как раз таки уголки глаз сильно опущены.

  10. Elsa

    +1 идеальной кожи не бывает. Я столько стеснялась своей шелушащейся раздраженной сухой кожи! А потом после фотосессии сравнила себя с другими девушками, на фото все выглядит намного лучше, а после фотошопа — так вообще сплошной восторг:) увлажняемся и радуемся:)

  11. Yulia

    А я до сих пор не могу понять чем убирать осыпавшиеся тени с лица…. Веерная кисть или дуофибра их не убирает, тк на лице уже тональный крем, и осыпавшиеся тени к нему «прилипли». Визажист By Terry как-то мне советовала замазывать места осыпания тоном, но мне кажется, что это как грязь размазывать по лицу, дискомфортно. Прилеплять ватные диски с лосьоном — так уже крем для глаз нанесен, и неудобно красить глаза… В общем, я эту головоломку до сих про не могу решить! А тени все у меня осыпаются, даже те, которые у многих «абсолютно не осыпаются»!

    • Лена Беркас

      Попробуйте скотчем, лучше бумажным, просто слегка прикоснуться к опавшим крупинкам липкой стороной и все прилипает к нему, но не сильно прилепливать, кожа то нежная, а слегка, у нас блоге в одном из уроков было, самый действенный вариант.

    • Чика из Чик-чирика

      Во-первых, можно наносить сыпучие тени влажной кистью. Во-вторых, при поднесении кисти к веку, надо сразу вести кисть, а не ставить «точку», потому что это как раз способствует сыпучке. И в-третьих, можно наносить тон после теней) Последний способ очень люблю и постоянно практикую. Даже больше не из-за теней, а из-за туши, потому что ресницы длинные и часто оставляют пятна. Я уже так приспособилась, что даже когда у меня сложный макияж на глазах, все равно могу аккуратно распределить тон по лицу.
      Лично для меня это удобно, ведь тону не помешают уже ни тени, ни тушь, ни средства для бровей, ни даже запаренность и пот, которые проступают, когда никак не можешь что-то прорисовать и начинаешь беситься)))) И ещё если макияж глаз вдруг не получился — его можно спокойно смыть и нанести заново. В общем, я в этом вижу одни плюсы.

      • YULIA

        Спасибо за хорошие советы! Надо проследить и осознать, как я веду кисть. Так привыкла все рисовать на лице уже с тоном… но надо периодически менять привычки:-) вдруг «покатит»! Обязательно попробую! А влажные кисти с сухими тенями я не люблю…:-(

  12. Олеся

    + 1 про то, что ни один визажист не может красиво накрасить ресницы. я раньше удивлялась: ну как же так, визажист одного из ведущих бьюти глянцев и такое недоразумение рисует?! поэтому теперь отбираю тушь и крашу себе вороньи крылья сама)))
    +1 к бровям. тон, брови — и уже красота!

    не знала про увлажнение в любое время суток. как-то обходилась без этого, но да, чуствовалось, что тон ложится напряженнее

    • Yulia

      ну не то чтобы не может красиво. он может просто накрасить. может завить щипчиками и проч. но лучше, чем вы сами себе, он не накрасит.

  13. Лена Беркас

    По поводу кожи и фото — 100%, как фотограф могу сказать точно — светом можно не только улучшить кожу (а так же ухудшить), а и изменить немного черты лица, уменьшить носогубные складки, нос, слегка увеличить глаза и многое другое. Далеко не все фотографы в курсе, только те, кто постоянно снимают лица и лучше не моделей, а обычных людей, но, самые главные чудеса все-таки творит только ретушь.
    А еще на фото мы иначе оцениваем свою кожу, ведь это статическая картинка, которую мы можем увеличить на сколько угодно, в жизни мы лицо оцениваем в динамике и в соотношении с окружающим.

    • Yulia

      вот это увеличение на сколько угодно играет плохую шутку с тобой, начинаешь думать, что твоя кожа полное говно))))а надо просто отойти чуть подальше от увеличивающего зеркала)

  14. Елена

    Наиполезнейший пост получился! Спасибо! Вот про увлажнение мне не очень понятно тоже: например сейчас в +30 пользуюсь увлажнением с высоким СПФ, фильтры они же все равно тяжеловаты, часа через 3 уже становлюсь липкой, а как же на это еще и тон с пудрой??? Зимой проще пирог на лице соорудить 🙂
    Про уголки глаз как-то догадалась сама еще в подростковом возрасте 🙂 Они у меня тоже опущены, поэтому всегда стараюсь приподнять стрелкой или тенями, и очень редко крашу нижнее веко.
    Спасибо, что поднимаете самооценку 🙂

    • Yulia

      ну вот я теперь понимаю, зачем некоторые визажисты смешивают тон с сывороткой, например. разжижают его, чтоб легче ложился.
      многие полностью умывают лицо, увлажняют его, а только потом начинают заново делать макияж.
      я пока решила, что я пожалуй буду заставлять себя краситься сразу после умывания с утра))) чтоб голову не морочить)

  15. Евгения

    Почти все известно, кроме того, что тушь может быть почти любой. А ведь правда! Нюансы видны нам только вблизи у зеркала))

  16. Troya

    Относительно недавно делала фото на фотосъемке и видела как делался макияж на всех моделях, поэтому с первым пунктом я слегка не согласна. Профессионал — визажист всегда может положить тон так как надо и чтобы он не был заметен не только на фото, но и в жизни :).
    По остальным пунктам я согласна на все 100!

    • Yulia

      Зависит с какого расстояния смотреть. Если ближе метра, то тон на съемку не заметить невозможно) а дальше метра-полутора на мне и телевизионный грим смотрелся очень ничего))))

  17. Handymania

    для меня максимум — это замаскировать прыщики или покраснения корректором точечно. Не представляю себя с полноценным слоем тонального крема, да и, честно говоря, не очень умею им пользоваться в таком масштабе 🙂

  18. dada

    Спасибо, отличная статья! А как на счет того, чтобы запустить проект советов, разбора ошибок или тех же мифов с профессиональным визажистом? Было бы интересно почитать, особенно для повседневной жизни. Гораздо больше информации можно найти про вечерний мейк и в реальности встечается много девушек, которые используют слишком тяжелые текстуры и насыщенные цвета с утра.

  19. dasha

    фломастер кико и мой любимый!

  20. Elia_chaba

    Вот я только обрела интернет снова на компе и хочу сказать тебе спасибо за пост! У меня тоже давно роятся эти мысли про профессиональный макияж и визажистов и все никак не складывалось в слова ).

    Очень много твоих мыслей совпадает с моими наблюдениями! Визажисты всегда практически немного снобы и считают, что непременно им надо давать советы, ведь они Профессионалы. Но реально у них задача чаще всего накрасить взглянуть и уйти, а не чтобы девушка проходила с этим весь день. А чем более прославленные визажисты, нередко, тем они меньше умеют красить. Так и хочется им дать маму свою накрасить и чтобы у неё держалось всё это и чтобы она в зеркале не чужого человека увидела ). А если они работают на какую-то марку, то почему-то большинство вообще не следит за новинками рынка.
    Но и не смотря на то, что мне ни разу вообще не нравился результат от профессионального макияжа, все равно это интересный опыт — какую-нибудь новую технику фишечку раз и подсмотришь.

    У меня ещё был интересный опыт урока макияжа — мои вопросы, на которые хотела узнать ответы — как нарисовать идеальные стрелки, как делать оба глаза симметрично. На оба эти вопроса ответ был — забей ). И это тоже правильный ответ — тут как про кожу, кроме фотошопа никто не делает Идеальные стрелки.

  21. Пошаговый макияж с коллекцией MAC Alluring Aquatic | Beauty Insider

    […] внешний уголок глаза и корректируя линию теней. Как мы помним, тени не должны опускать ниже линии нижнего […]

  22. Любимая палетка: Clinique All About Shadow Neutral Territory 2 | Beauty Insider

    […] Купив Naked Basics когда-то (скорее из желания купить что-нибудь, чем из реальной необходимости), я влюбилась в матовые оттенки гаммы nude и, было дело, решила, что только такие мне и нужны. Ха! Clinique меня переубедил: эти тени так нежно сияют своим микрошиммером (так и тянет сказать — «деликатным» :)), что это как-то дополнительно выделяет глаза и подсвечивает взгляд — и все без каких-либо сложных танцев с бубном. Ну и, конечно, с тремя светлыми оттенками из палетки легко ставить точку по центру века над зрачком, как я люблю. […]

  23. Волшебный фломастер для бровей Kiko Milano, отзывы и оттенки

    […] подойдет всем. И как оказалось, его очень любит Юля Гребенкина, один из инсайдеров (но у нее тон 03 и волосы […]

  24. Anastassia

    Интересная статья!но про плотный тон на съемках не согласна))я для съемок стараюсь выбирать максимально легкие,но пигментированные тональные средства,например,armani luminous silk,его и в жизни очень комфортно носить,и на фото шикарно смотрится


Добавить комментарий Отменить ответ