Шарлотта Рэмплинг в 68 лет снялась в рекламе NARS

rampling_nars
Франсуа Нарс сфотографировал 68-летнюю Шарлотту Рэмплинг в рекламной кампании новой помады. Первые фото появились в сети
Бренд NARS в этом году отмечает двадцатилетие — в частности, выпуском линейки помад Audacity. В феврале марка анонсировала, что лицом Audacity станет Шарлотта Рэмплинг. Недавно появились снимки рекламной кампании. Делал их лично Франсуа Нарс, который не раз и не два называл Шарлотту своей музой. Утвердив 68-летнюю актрису на роль модели, он подтвердил, что у муз не бывает возраста.

Шарлотта, конечно, была хороша — и осталась прекрасна:

Audacity переводится с английского как «дерзость, смелость, наглость». По замыслу Нарса, наверное, дерзость заключается и в том, чтобы рекламой ярких помад была черно-белая фотография шестидесятивосьмилетней актрисы в строгом костюме.

NARS не первая бьюти-марка, которая выбирает модель, которая по возрасту годится в мамы, а то и в бабушки своим 20-летним коллегам. Мы писали о коллаборации M.A.C с Айрис Апфель, а с марта этого года 65-летняя Джессика Лэнг представляет бренд Marc Jacobs. Ну и Estee Lauder пригласил к себе Стефани Сеймур — той, правда, всего 45, но ведь тоже не 18, правда?%)

Джессика Лэнг, лицо линии макияжа Marc jacobs

Джессика Лэнг, лицо линии макияжа Marc Jacobs

Но черно-белый имидж для марки, которая продает макияж, то есть краску — действительно, неожиданно.

Прим. Ya-z-va: А с другой стороны, такой ход точно интереснее, чем очередная Наташа Водянова, глядя на которую, уже решительно невозможно вспомнить, о чем в данном случае речь — то ли о пижамах, то ли о помаде.

А ваше мнение? Как вы вообще относитесь к этому тренду — «бьюти-модели 50+»? Привлекут ли они покупателей? Оправдают ли вложения?

Источник: thehintmag.com





24 комментариев

Добавить
  1. vasilina

    мне очень симпатична эта тенденция, надеюсь, это будет не трендом на пару месяцев, а станет нормой — сколько уже можно петь гимны молодости и запугивать старостью? пропаганда яично-гладких лиц без единой морщинки и несовершенства мне лично уже надоела

  2. Olga

    она настолько красива, что лично мне все равно 50 лет ей или 100

  3. vdrebezgi

    Это очень крутой ход) Сразу выделяется из калейдоскопа одинаковых заблюренных мордашек 🙂 Она потрясающая) Очень надеюсь, что это действительно будет трендом, и мы будем больше видеть потрясающих характерных женщин 🙂

  4. Katya Princip

    Она прекрасна!

  5. MdmMarie

    Я думаю, это круто и правильно! И надеюсь, это поможет сломать стереотипы, что женщина может быть прекрасна только в 20 лет.

    • Ya-z-va

      Это скорее поможет сломать стереотипы, что косметос — для юных. Но этот стереотип точно надо ломать. Иначе тети в 50+ превратятся в бабушек в 150+, и будут вечно об этом жалеть

  6. Алиса

    Мне она сейчас в свои 68 нравится больше чем в молодости. И на нее гораздо приятнее смотреть, чем на безликих, одинаковых моделей. 😉

  7. ADEL

    Отторжения такие фото у меня не вызывают, но и красоты в лицах «далеко за» я не нахожу, старение оно и есть старение. Одна женщина может в солидном возрасте лучше выглядит, другая хуже, но сути это не меняет, увядание никого не красит.

    • Катя

      Согласна. Хоть и люблю эту актрису. Не помню кому принадлежит высказывание, что нет никакого очарования или красоты в увядшем цветке… Так оно есть, увы.

    • Ya-z-va

      А почему, глядя на рекламу, мы хотим находить юную красоту? Ведь это, по сути, обман — такой же, как и фотошоп. Реклама так или иначе лжет — купи помадку, станешь Водяновой)) Эта реклама честнее. Смотреть на лица пожилых людей на фотографиях великих фотографов очень интересно. В данном случае эта реклама честнее и интереснее, нет? Речь не о том, украшает старость или нет. Некоторых, кстати, реально украшает. Но то, что старость честнее юности, — факт.

      • Катя

        Думаю, странно рассматривать рекламу с позиции честности, применительно к возрасту модели. Честность — это сравнивать на сколько фотографии фотошопят. Думаю и Ремплинг тут добавили лоска фотошопом, так что какая уж тут честность. Я думаю все, у кого есть мозги, не расценивают рекламу как ложь, которая обещает что станешь как Водянова, понятно что никакая помада Водянову из тебя не сделает. Эта реклама не интереснее — это просто такой прием в лоб всем показать — вот пожилая женщина, не привыкли такое видеть? так смотрите. Вау-эффект, привлечь внимание. Какая уж тут честность, реклама и честность…Просто маркетинг вот и все. Ну кому-то может это будет тешить самолюбие вроде что «и в … можно быть еще ничего и сниматься в рекламе!».

        • ADEL

          Согласна с Катей, какая вообще честность может быть в бьюти и фешен рекламе? Нечестны как фото молодых так и возрастных моделей, и там и там фотошоп по полный …просто в первом случае усилены свежесть и красота молодости, во втором «подтёрты» признаки старения. Обман и там и там, только первый обман уже привычный, второй ещё нет и потому он эпатажен, а это привлекает внимание, что собственно заказчику рекламы и надо. И ещё про честность ;)…кто-то покупает помаду Герлен чтобы стать прекрасной молодой Водяновой, кто-то помаду с Ремплинг, восхищаясь и утешаясь тем, что старость не так и страшна, вон как можно выглядеть неплохо почти в 70-т. Всё иллюзия, всё миф и мораль сей басни такова — надо тестить косметику, а не глазеть почём зря на рекламу :)))).

  8. Элина

    О! Это так здорово! У нас как-то принято — больше 25, уже второй сорт. (Если что — мне больше 🙂 Мы как-то рано ставим крест на себе и боимся, что все самое интересное в жизни случилось. А ведь дальше — только интереснее. Вижу это по маме, которая в 55 лет, стройнее меня, 10 км пробегает за 1 час и нет отбоя от поклонников.

    А еще это прекрасное напоминание, что красота идет изнутри. И ничто не поможет быть красивой, если внутри себя такой не ощущаешь.

  9. macsie

    Ой, это же доктор Эвелин Вогель из «Декстера», а я думаю, откуда ж я ее знаю:)))

  10. Мила

    Ремплинг прекрасна. Но мне в этом контексте нравится изображение помады. Вот этот темный цвет как-то удивительно правильно связывается с образом Ремплинг — немолодой уже, да, с усталым лицом, но поразительно интересной.
    Очень хорошо продукт тут работает. Это большая редкость нынче. Грамотно все сделано и уникальность есть и пр. Команда Nars просто молодцы.

  11. Lys

    не знала что она такая красивая была в молодости
    и кстати на третьем фото похожа на Эмбер Валетту

  12. Christopher Kane for Nars: обзор и свотчи | Beauty Insider

    […] Шарлотта Ремплинг в 68 лет снялась в рекламе Nars […]


Добавить комментарий Отменить ответ