Бьюти-мифы. Сенсация! Сенсация! Сенсация!

book-cover
Дорогие. вы первые, кому мы сообщаем сенсационную новость: в ноябре в издательстве «Альпина Паблишер» выходит книжка «Бьюти-мифы»: вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом».
Авторы — Тийна Орасмяэ-Медер и Яна Зубцова. Соавторы — по факту, все читатели блога www.beautyinsider.ru. Если бы не вы, дорогие, и не ваш интерес, и не ваши уточняющие вопросы, и не ваши «вбросы» новых мифов — никакой книжки бы не было.

А с вами — есть. Вот она. Почти 300 страниц.  И на сайте издательства «Альпина» ее можно даже немножко уже полистать.

Книжка с картинками. И с разговорами. «Потому что книжка без картинок и разговоров — книжка неинтересная, как считает Алиса». (С)

Роль «разговоров» выполняют, между прочим, некоторые ваши вопросы, которые вы задавали тут, в блоге. С сохранением авторства — то есть ваших ников. Чьи именно вопросы вошли — узнаете, когда прочтете. Сохраняем интригу, да.

И, опережая вопрос — да, почти все мифы, опубликованные в блоге, вошли в книжку. Но не все мифы, опубликованные в книжке, разбирались в блоге. В книжке их 50, в блоге — отсилы 30.

На сайте издательства открыта запись на предзаказ. Можно зарегистрироваться и вам сообщат, как только книгу можно будет оплатить (цена в интернет-магазине — 639 руб., сколько будет стоить на прилавках — не знаю.)  и заказать по интернету (доставка по всей России). Ориентировочная дата выхода — 17 ноября, но, по инсайдерской информации, она выйдет из типографии раньше. Как только это случится, вы узнаете об этом первыми.

Но для наших читателей, которые хотели бы получить книжку с автографами обеих авторов (Тийны и моим), мы предусмотрели и такую опцию. Пишите в комментах, что готовы подождать и купить книжку с автографами. Это будет тоже считаться предзаказом, и на имейл, с которого вы отправляете коммент, вам придет уведомление от интернет-магазина «Альпины», что книга поступила в продажу, и вы можете оплатить свой заказ. Как только вы это сделаете — и как только мы с Тийной объединимся в пространстве, — мы подпишем всем именные экземпляры, и интернет-магазин разошлет их по городам и весям.

А для москвичей и тех, кто окажется в Москве в конце ноября, сообщаем: в субботу, 29 ноября, в 14-00 в рамках книжной ярмарки non/fiction в пресс-центре ЦДХ мы с Тийной будем презентовать нашу книжку и подписывать ее всем желающим. Так что — save the day! Ну, об этом мы вам еще не раз напомним, дорогие:)

А пока — поздравьте же нас, пожалуйста! Beautyinsider  — первый бьюти-блог рунета, на основе постов которого родилась целая настоящая книжка! Ура!




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



118 комментариев

Добавить
  1. Юлия

    Яна, здравствуйте, очень заинтересовалась книгой, в интернете удалось найти и прочитать несколько первых страниц, в частности, миф о том, что дорогие и дешевые средства отличаются только упаковкой. Но я была крайне разочарована, не найдя там конкретных названий косметических компаний, торгующих действительно качественной и эффективной продукцией, имеющих собственную лабораторию и пр. — то, что вы описываете. Какая конкретная польза для читателей в том, что мы теперь знаем, что некоторые дорогие крема действительно стоят своих денег, а некоторые — нет, если нам не даны названия, мы по-прежнему не знаем, что покупать. Вы намеренно избегаете названий? Может быть, имело смысл и реальную пользу насытить книгу конкретными названиями, например, хорошей косметики для загара, хорошей антивозрастной косметики и т.д.? И еще, на мой взгляд, был упущен и не охвачен книгой один очень распространенный миф о том, что средства ухода разных косметических марок плохо взаимодействуют друг с другом или уменьшают эффективность друг друга. Такое очень часто слышу от консультантов косметических магазинов. Якобы, если вы используете тоник одной фирмы, то и крем поверх него тоже должны использовать той же самой фирмы. Интересно, так это или нет на самом деле?)))Как взаимодействуют друг с другом одновременно нанесенные средства разных марок?

    • Ya-z-va

      Про миф о взаимодействии и совместимости/несовместимости мы подумаем, и, возможно, сделаем на эту тему пост. А вот называть конкретно «хорошие» и «плохие» марки — это дело подсудное, будем вместо книг с Тийной тогда писать письма на волю))) На что вы нас толкаете? Называние конкретных марок и средств — это некорректно

  2. Юлия

    А в целом за книгу огромное спасибо! Это настоящий прорыв!))

  3. Анна

    Добрый вечер! ОООчень хочу эту книгу с автографами! еще возможно записаться? нужно ли дублировать заказ на сайте издательства или достаточно этого сообщения?

    • Ya-z-va

      Анна, заказывайте на сайте издательства и — если возможно там — указывайте в комментах, что хотите автограф. В целом, мы уже все по заявкам подписали, но если народу наберется много — тех, кто автографы хочет — наверное, устроим еще одну сессию) Спасибо за любовь!)

  4. Презентация книги «Бьюти-мифы» — ждем всех! | Beauty Insider

    […] вы наверняка помните, что завтра, 29 ноября — не просто суббота. А суббота, […]

  5. Презентация книги "Бьюти-мифы" - ждем всех! | Beauty Insider

    […] вы наверняка помните, что завтра, 29 ноября — не просто суббота. А суббота, […]

  6. Яна

    Добрый вечер. Прочла миф-2 и сразу возникли вопросы:
    Если есть производители косметики, а бренд не имеет никакого отношения к процессу, то как понять, какие средства тестируются на животных, а какие нет? Получается фирма может заявлять о своей эко-позиции, а на деле покупает продукт, который протестирован на животных. Где искать правду??

  7. Надежда

    Здравствуйте, Яна и Тийна!

    Прежде всего хочу поблагодарить за хорошую и полезную книгу! Мне сложно судить, насколько язык понятен обывателю, поскольку сама — биолог. Но мне язык очень понравился. Как и логика изложения. Многие вещи я знала раньше, но кое что узнала впервые.
    Обязательно буду рекомендовать к прочтению вашу книгу!

    Но позвольте все-таки внести чайную ложечку дегтя. Чтобы при переиздании книги (а я уверена, что оно будет еще не раз!), вы учли недочеты предыдущих изданий.

    1) Альберт Клигман, а не КлиНгман, как у вас написано в МИФе №22
    2) «Кератиноциты – клетки эпидермиса. Они синтезируются базальной мембраной.» (Раздел «Что бы это значило?», пункт «Клетки кожи».) Не совсем корректное утверждение. Во-первых, по отношению к клеткам слово «синтезируется» все же не используется. Синтезироваться могут химические вещества. А новые клетки появляются в результате деления. И базальная мембрана к этому отношения не имеет. Новые кератиноциты появляются в результате деления стволовых клеток базального слоя (а не мембраны).
    3) «Базальный слой, мембрана, – слой клеток в основании эпидермиса, граничащий с дермой.» (Раздел «Что бы это значило?», пункт «Эпидермис»). То же, что в предыдущем пункте. Нельзя путать базальный слой эпидермиса и базальную мембрану, которая является бесклеточной структурой на границе эпидермиса и дермы.
    4) Не совсем понравилось определение эмульгаторов: «Вещества, которые, вступая в химическую реакцию с другими веществами, меняют их свойства.» Этак про многие вещества можно сказать, не только про эмульгаторы. И в случае эмульгаторов, к тому же, реакция скорее не химическая, а физико-химическая. Поскольку сами исходные вещества не меняются, а меняется их поверхностное натяжение.
    5) В мифе №29 вы пишете «С UVA‑лучами все изучено и доказано: да, действительно, они повреждают кожу, и да, действительно, кремы с UVA‑фильтрами помогают этого избежать. Уменьшается гиперемия, потеря воды и стимуляция меланоцитов, снижается риск пигментации.
    Но нет данных, подтверждающих, что от поломок ДНК, которые дают UVB‑лучи, мы можем защититься с помощью крема, даже если на нем написано UVB.»
    В мифе №36 написано «Дело в том, что лучи типа B способствуют усилению защиты клеток от перерождения, и если мы их постоянно фильтруем, на клетки воздействуют только лучи типа A, вызывающие изменения ДНК клеточного аппарата.»
    Так что мы все-таки фильтруем, а что вызывает ДНК-мутации?

    И еще один вопрос для себя я хотела бы разъяснить.
    Сначала я думала, что выражения «Признаки потери трансэпидермальной влаги» и «Уселенная потеря трансэпидермальной влаги» не корректны и их следует заменить на «Признаки трансэпидермальной потери влаги» и «Усиленная трансэпидермальная потеря влаги». Но в главе про мешки под глазами прочла «Существует понятие «пул воды» в коже. Он бывает трех видов – статический, динамический и трансэпидермальный.» Поэтому хотелось бы понимать, существует ли все же термин «трансэпидермальная влага» и, если да, что он означает?

    Все, что я написала, конечно же не влияет на большую ценность книги. Спасибо и удачи!


Добавить комментарий Отменить ответ