Независимый
Ресурс
О красоте

Как избавиться от рубцов и шрамов? Личный опыт

Лена Коренькова
Лена Коренькова 2 февраля 2015 45
Как избавиться от рубцов и шрамов? Личный опыт

В рамках проекта «Есть проблемы? Нет проблем!» наша читательница Алла Гарина отправилась в клинику «Бюро Красоты ComeMode» (Питер), чтобы избавиться от рубца на щеке и последствий акне.
Осенью прошлого года мы объявили о совместном проекте с порталом, посвященном эстетической медицине и косметологии www.1nep.ru. И пригласили к участию девушек, имеющих определенный набор эстетических проблем, желающих от них избавиться и не боящихся об этом рассказать. Все письма мы пересылали врачам и вместе с ними принимали финальное решение. Одной из девушек, прошедших отбор и попавшей в число финалисток, стала Алла Гарина из Санкт-Петербурга. Вот ее история.

«Я с 13 лет любила давить прыщи. В подростковом возрасте у меня даже был ритуал — сесть перед увеличивающим зеркалом и выдавить каждый прыщ, каждую черную точечку на лице. Потом с этим безобразием я завязала, даже вообще перестала трогать лицо специально, но прыщи никуда не ушли. Сейчас мне 28, и проблема для меня до сих пор актуальна. Мое лицо практически ни дня не было идеальным — если я не страдала от вскочившего прыща, то просто жила с неровной поверхностью кожи. Если честно, к этому даже можно привыкнуть.

Но год назад у меня вдобавок ко всему появился еще и рубец.

Do

Началось все с того, что на щеке появился подкожник. Как человек опытный, я знала, что его можно либо выдавить, либо не трогать, и он пройдет. Я выбрала второй вариант. Но за полгода он так и не рассосался. Он жил под кожей, как пузырь с какой-то субстанцией внутри, который при надавливании перетекал из одной стороны в другую. Ни ихтиолка, ни другие кремы его не брали. В конце концов я психанула, проколола его иголкой и надавила. Дальше было зрелище не для слабонервных — на зеркале оказалась струя гноя с кровью, причем кровь была темная и долго не останавливалась. Чтобы все выдавить, мне пришлось сделать прокол в нескольких местах. На следующий день это место снова загноилось и история повторилась. А когда рана стала затягиваться, я поняла, что что-то не так: кожа в этом месте как-то странно провисла, вдавилась. Так у меня появился рубец.

Skin_0

По горячим следам я сделала 4 процедуры наноперфорации, с промежутком в месяц. Эффект был, причем хороший. Но когда после четвертой процедуры прошло чуть больше месяца, отек спал окончательно и стало видно — рубец как был красным и продавленным, так и остался. Процедура лишь немного сгладила края рубца, но он все равно ужасно бросался в глаза и не поддавался никакой коррекции макияжем.

Я стала учиться жить с новыми особенностями моего лица. Перешла на гормональные контрацептивы, глобальные воспаления прошли. Стала делать домашние маски из бадяги, которые чуть отбелили лицо, убрав синюшные пятна, но никак не повлияв на рубец. Когда я увидела, что мои любимые блогеры BeautyInsider объявляют набор в проект по борьбе со шрамами и рубцами на теле, я написала, ни на что особо не надеясь.

НАЧАЛО

Мы встретились с куратором моего лечения, Екатериной Глаголевой, врачом-косметологом «Бюро красоты ComeMode», и обсудили план лечения. Екатерина сказала, что придется сделать 4 биологических пилинга 2B Bio Beauty с перерывом в 7–10 дней (чтобы выровнять рельеф кожи и немного сгладить переход между здоровой кожей и рубцом), а потом — заполнить «провалы» на рубце с помощью инъекций. Екатерина показала мне фотографии прошлых клиентов Бюро — ужасные шелушения в процессе и прекрасные результаты после. Из клиники я вышла окрыленная.

Так я выглядела до начала лечения:

DSC08177 (1)

DSC08182 (1)

Через несколько дней у меня состоялось знакомство с моим косметологом-эстетистом Юлией Лейбой. Она объяснила суть первого этапа — пилинга: «Это необходимо, чтобы запустить процесс регенерации — через активное отшелушивание мертвых клеток. Новая красивая кожа должна буквально вылупиться из-под старой, проблемной, с застойными пятнами постакне«. Предупредила, что старая кожа должна самостоятельно отшелушиться; чтобы не образовалось новых шрамов, процесс нельзя форсировать. В общем, было похоже, что лечение вряд ли можно назвать приятным. Но чего не сделаешь, чтобы избавиться от рубца?!

Оказалось, пилинг представляет собой сухой порошок болотного цвета, который разводится с активатором и замешивается до однородной массы. Разведенная масса наносится на лицо (в основном — на щеки, подбородок и тот самый рубец) и круговыми движениями втирается в кожу. Первые ощущения противоречивые: пилинг обладает специфическим ароматом и текстурой, и поначалу мне кажется, что лицо мажут песком с запахом болота (похожий запах у бадяги).

У меня высокий болевой порог, поэтому первое нанесение оказывается практически безболезненным. Второй слой наносится поверх первого и также втирается круговыми движениями. С учетом того, что первый слой кое-где уже успевает подсохнуть, «песок» на лице становится более сухим и оно начинает гореть, как после солнечного ожога. А косметолог все продолжает втирать мне пилинг, который кажется уже уже не песком, а наждачкой. Третий и четвертый слой сопровождаются болью. Юлия старается совершать чуть более медленные движения, но боль чувствуется все равно. К концу процедуры я уже не считаю, что у меня высокий болевой порог, и прошу пощады.

Затем пилинг аккуратно (и достаточно долго) смывают. Я в этот момент лежу и попискиваю — все лицо болит. Далее наносится сыворотка SkinCeuticals для детоксикации и глубокого увлажнения. Сразу на сыворотку — японская маска Metatron, которая становится настоящим спасением: она охлаждает и успокаивает. С этой маской я лежу 10 минут и потихонечку прихожу в себя. Завершающим этапом становится нанесение крема для жирной и комбинированной кожи SkinCeuticals. После пилинга любые прикосновения к лицу сопровождаются покалыванием. В коже как будто застревают сотни маленьких иголочек, которые лучше не задевать. Но не задевать их, конечно, не получается.

На протяжении всей процедуры мне не терпится взглянуть на себя в зеркало. Воображение рисует малиновую физиономию, с которой придется ехать домой. Однако увидев свое отражение, я была немного разочарована — лицо как лицо, такое же по-зимнему бледное, как и до процедуры, с небольшим румянцем, хотя и немного опухшее.

Skin_1

P2

_1

1
Зато наутро лицо было ярко-розовым, как бывает после дня на пляже. По совету врача, я умылась мицеллярной водой Bioderma и нанесла крем для чувствительной кожи La Rosh-Posay Toleriane Ultra. Микро-иголочки продолжали колоться — я их чувствовала при каждом прикосновении (даже при дуновении ветра). К вечеру краснота чуть спала и стали чесаться области над бровями. Чтобы лишний раз не травмировать кожу, чесать приходилось очень аккуратно, поглаживающими движениями:) Но шелушения не было — даже намека на него.

Появилось оно к вечеру, небольшое, и после умывания мицеллярной водой исчезло. Исключение — место рубца, которое шелушится активнее и мне приходится обильно смазывать его кремом.

На третий день после процедуры мне кажется, что гладкости моей кожи могут позавидовать все младенцы в мире -). Шелушения нет. Рубец все еще красный, но стал менее заметным. Не знаю, временный ли это эффект, но я им наслаждаюсь)

3

P

day_3

Skin_3Увы. На пятый-шестой день от былой гладкости не остается и следа. Кожа красная и раздраженная. Поры расширены, косметика наносится плохо. Рельеф в области рубца снова просел. Возможно, это результат того, что отек окончательно спал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Кажется, Юлия решила, что больше не будет меня щадить. Вторая процедура оказалась намного больнее первой. Пару раз во время пилинга я интересовалась, не идет ли из щек кровь и не протерли ли мне кожу до костей. С первых секунд лицо начало гореть — как будто обожжённую кожу натирают острым перцем. Пришлось подключать аутотренинг: «это не я и кожа не моя, и это не со мной происходит».

В этот раз я ехала домой с лицом помидора.

DSC08479

DSC08480

DSC08481

Копия DSC08480

На следующий день лицо саднит и болит даже без прикосновений. Спасаюсь кремом LRP, который моментально впитывается.

Но оказалось, это еще цветочки — на второй день лицо стянуло (было ощущение, что если я улыбнусь, оно просто треснет), область рубца и левая сторона подбородка покрылись темными корками. Фото не передает всю полноту картины, боль — особенно:)

DSC08504 DSC08506 DSC08507 Копия DSC08510 (1)

Продолжение истории лечения Аллы — в ближайших выпусках рубрики «Есть проблема? Нет проблем!». Что думает врач-куратор Екатерина Глаголева по поводу выбранного лечения, достигнутого прогресса и перспектив, читайте на портале www.1nep.ru.

Читайте также:

(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...