Кресло косметолога. Где жмет? Опрос

cosmetology
Дорогие, давно мы не обращались к вам за помощью. Момент назрел. Расскажите, пожалуйста, о своих визитах к косметологам. Что понравилось? Что — нет?

Не буду слишком интриговать. Скажу сразу: известная вам Тийна Орасмяэ-Медер приняла предложение стать главным редактором профессионального журнала для косметологов, который издает ИД «Косметика и медицина». А я — приняла предложение стать там чем-то вроде главного литературного редактора, если вы можете представить себе такую должность. Первый номер мы с Тийной должны сдать в конце февраля. #Дедлайнытакиедедлайны

Там будет много всего интересного, но рассчитанного на профессиональных косметологов, поэтому рекомендовать вам немедленно кидаться к киоскам в поисках первого номера не буду:)

Но, среди прочего, будет и рубрика с рабочим (пока) названием «О чем говорят клиенты». Потому что косметологи на самом деле не имеют представления о том, что думают о них клиенты. (Равно как и клиенты часто не подозревают о том, что думают о них косметологи.) Ну и чтобы как-то приподнять эту никому не нужную завесу таинственности и сакральности, мы устраиваем опрос — с целью выяснить:

а) как часто вы посещаете косметолога?

б) как вы его нашли?

в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?

г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?

д) на какие мелочи вы обращаете внимание и какие мелочи способны испортить вам настроение и заставить никогда больше не возвращаться в этот кабинет?

Ну, для примера. Я, например, не выношу, когда меня жалостливо так спрашивают: «Какой косметикой вы пользуетесь?» — с очевидной целью указать на несовершенства моей кожи и склонить к покупке банок, на которых работает салон. Я все знаю и про несовершенства кожи, и про процент с продаж. Но меня просто плющит от этого жалостливого тона. И я, как последнее хамло, отвечаю: «Всей, которая в три раза лучше вашей. Причем мне ее дарят. Так что работайте, Мария Семенна, работайте, не отвлекайтесь».

Что не выносите вы?

И еще меня просто бесит, когда косметолог, не спрашивая моего на то желания, включает подогрев кушетки. А может, у меня ПМС и я и так потею? А может, у меня миома, и греться мне нельзя? А может, я вообще тепло плохо переношу? (На самом деле, я хорошо его переношу, я плохо переношу, когда никому не интересно, что я переношу плохо:)

Что бесит вас?

Мы с Тийной будем вам очень благодарны за честные развернутые ответы, которые, возможно, будут опубликованы в журнале.




Яна Зубцова, она же - блогер Ya-z-va и бьюти-директор Allure Russia. В прошлом - бьюти-директор Harper's Bazaar, редактор культуры Vogue Russia и зам.главного редактора журнала SNC, куратор бьюти-раздела. В прошлом и настоящем - человек, искренне верящий, что у бьюти-индустрии должны быть независимые критики. Они оздоравливают процесс.



94 комментариев

Добавить
  1. Дарья

    Первый раз пошла к косметологу два года назад, мне было 24 года, неидеальная кожа, но без сильных проблем. . Сначала я начиталась в интернете страшных постов про ожоги после пиллинга, про различные ухудшения состояния кожи после посещения косметологов, про то, что после механической чистки неделю стыдно выйти на улицу. Потом спросила у всех своих знакомых про наличие у них контактов хороших косметологов. Мой опрос не принес никакого результата( хотя, я считаю, что лучший способы найти что-то качественное – это рекомендация знакомых). После моего неудачного расследования решилась на отчаянный шаг – написала одной популярной в социальной сети девушке с прекрасной кожей с просьбой поделиться своим косметологом и, о чудо, она мне ответила и дала контакты. Я сразу же позвонила и записалась на прием. Это была любовь с первого взгляда, несмотря на то, что салон находится на другом конце Москвы. Сейчас наши встречи регулярны и происходят раз в месяц. Я делаю механическую чистку — абсолютно безболезненная процедура длительностью примерно в 1,5 часа (сопровождается парогенератором, кучей масок, жидким азотом и тд), после которой лицо имеет минимальные покраснения и практически сразу же можно идти гулять с друзьями, нет никакого ужаса на лице и при этом поры действительноочищены так, как никакая домашняя маска не справится. Зимой прохожу курс пиллингов. Тоже все отлично. Один раз колола ботокс в лоб, результатом довольна. По себе могу выявить несколько моментов, почему жду встречи с косметологом с нетерпением: прежде всего, это человеческие качества. Косметолог должен быть вам приятен, с ним должно хотеться разговаривать, делиться вашими проблемами и желаниями, и, самое главное, вы должны ему доверять. Я уверена в том, что мне никогда не посоветуют то, без чего я могу обойтись или что может навредить моей коже. Я делаю только то, в чем действительно нуждается моя кожа. И даже когда я лежу на чистке и расспрашиваю у нее про разные процедуры в косметологии, она всегда интересно рассказывает о них, но потом говорит: тебе рано, тебе пока это не надо, это лишняя трата денег и тд. Несмотря на то, что я практически полностью перешла на уход именной той фирмы, на которой работает косметолог – я откровенно ей сказала, что в салоне дороже, и я хочу купить эти же средства в других интернет магазинах. Она не стала меня отговаривать и сказала, что нужно выбирать официальные магазины, и при этом и дальше мне советует какие кремы, лосьоны, маски мне стоит приобрести для домашнего ухода. Итак, любимый косметолог это личная человеческая симпатия, приемлемые для вас цены на услуги, комфортное ощущение во время приема, аккуратность косметолога, доверие, результат, желание возвращаться снова и снова и советовать специалиста лучшим подругам.

  2. Мила

    Мне 59 лет.
    а) Частота посещений зависит от рекомендаций косметолога. И от моих возможностей, временных и финансовых. Стараюсь придерживаться рекомендаций косметолога, но бывают форс-мажоры.
    б) По рекомендации Тийны )).
    в) двоих-троих. Я не сильно озабочена этой темой, спасибо природе, поход к косметологу для меня скорее удовольствие, чем насущая необходимость.
    г) Идеальная чистота и порядок в кабинете моего косметолога убедили меня моментально, что это — моё. Не выношу «рабочей» грязи и пыли. В кабинете предыдущего стоял стенд с продаваемой косметикой: тени-румяна-пудра. Меня потрясывало, когда я проходила мимо, никакая сила не заставит попробовать вот те, сто раз пробованные кем-то тени или подобрать оттенок румян из разваливающейся коробочки.
    д) Запах изо рта косметолога. Человек склоняется над твоим лицом и ты слышишь несвежий запах. Постоянная говорильня: я расслабилась на кушетке, дайте мне пять минут покоя, помолчите. «Дамские» разговорчики: детали развода незнакомой мне Марьванны мне абсолютно неинтересны. Как и длинна юбки Дженифер Лопес на последнем Оскаре. Говорите со мной о том, что интересно мне. О Джордже Клуни.

  3. Надежда

    а) Посещаю косметолога 2 раза в месяц примерно.

    б) Нашла просто — мы учились в одном классе.

    в) Я не так часто косметологов посещала, пока не стала регулярно ходить к своей. Не понравилось нигде.

    г) Мне скучно так долго лежать/сидеть. Еще на массаже, когда надо переворачиваться на кушетке — кажется, что сейчас с нее свалишься) Но это мелочи. А, вспомнила, не нравится, что за стенкой массажист громко развлекает клиенток шутками в стиле поручика Ржевского и ржет сам как конь. А мне все слышно.

    д) Нестерильность, если душно, если какие-то ароматизаторы или благовония используются, однозначно нет — ТВ или радио. Еще надо быть осторожными с высказываниями на социально-политические темы. Все-таки кабинет косметолога — не то место,где я хочу слышать пересказ ТВ-передач.

  4. Елена

    а) как часто вы посещаете косметолога?
    —-
    раз 5-10 в год

    б) как вы его нашли?
    ——
    делала эпиляцию в салоне рядом с работой, коррекцию бровей и прочую мелочь. в процессе понравилось. плюс она открыла салон рядом с моим домом

    в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?
    ——
    3-4

    г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?
    ——-
    моя хорошая. у ее соседей по салону громкое радио шансон

  5. ET

    Моего косметолога мне посоветовала подруга-модель с идеальной кожей. Рассказала, что давным-давно у нее была неидеальная кожа (тяжелая жизнь модели: постоянно наносят макияж, иногда ложилась спать накрашенная после съемок), ей посоветовали этого косметолога и за полгода ее лицо стало настолько идеальным, что можно было снимать без ретуши. Я в то время мучилась не просто прыщиками, а прям ПРЫЩАМИ, никакой тональный крем не мог скрыть все мои проблемы, я из дома не могла выйти не накрашенная, потому что это был ужас-ужас! Я ходила по косметологам около 1,5 лет, все они делали мне чистки (не помогали) и настойчиво рекомендовали купить их «чудо-крем» за кучу тысяч рублей (бесит! никогда не покупаю то, что мне навязывают). Пошла к косметологу Людмиле с опаской, боялась, что она начнет мне настойчиво рекомендовать купить ее «чудо-крем», но этого не произошло. Людмила с 1 дня расписала мне график процедур, порекомендовала к каким врачам обратиться, пересмотрела мой рацион питания, посоветовала попить таблетки (название не буду писать) и мазать лицо на ночь смесью из 2 недорогих средств, которые продаются в любой аптеке. Никаких чудо-кремов за огромные деньги. Уже через 2 месяца стал заметен результат, прошел год, к Людмиле я заезжаю пару раз в месяц на приятные массажи и иногда на пилинги, у меня почти идеальная кожа (ну иногда появится прыщик, но тут же пропадает), я стала меньше краситься, в выходные, на отдыхе обхожусь вообще без косметики.
    Раздражает: болтливость косметолога во время процедур, настойчивое продавание клиенту дорогих кремов, которые можно купить только у этого косметолога, неэффективность процедур (когда курс процедур расписан так, что все процедуры максимально дорогие, а эффекта нет ни сразу, ни через несколько месяцев постоянного хождения в салон).

  6. Елена

    Елена 50 лет
    а) посещаю 2-3 раза в месяц
    б) нашла по рекомендации
    в) не нравится-неухоженный вид самого косметолога, запах изо рта, разговоры о политике , да и вообще любой монолог чрезмерно болтливого человека, сильная аромотерапия в помещении, беспорядок в инструментах, навязчивое предложение очередных «Молодильных яблок», навязывание услуг дополнительных и самое главное-не профессионализм! Таких косметологов-большинство!

  7. Лара

    Очень хотела бы найти своего косметолога в Питере, если кто-то может посоветовать — буду крайне признательна.

    Что нравится — хорошие руки, которые не делают больно, и исходящее от косметолога спокойствие. Еще хотела бы иметь возможность выбрать нужную мне уходовую марку, не обязательно профессиональную.

    Что не нравится-все, что нервирует и раздражает. Шум в салоне, ногти, запах табака, разговоры, навязчивость, самоуверенность и т.п.

    • Елена

      Лара, здравствуйте! Увидела Ваш комментарий и сразу захотела Вам написать,так как ваши пожелания о мастере я увидела в себе! Я косметолог! Мой телефон 8-911-197-27-44 Буду рада Вашему звонку!)

    • Елена

      Лара, здравствуйте! Увидела Ваш комментарий и сразу захотела Вам написать,так как ваши пожелания о мастере я увидела в себе! Я косметолог! Мой телефон 8-911-197-27-44 Буду рада Вашему звонку!) Работаю на Ленинском проспекте

    • Инна

      Лара, могу дать контакты своего косметолога. Напишите мне на e-mail Inna.vill@gmail.com


Добавить комментарий Отменить ответ