Поппи Делевинь — посол Jo Malone London

Jo-Malone-London-Girl-Poppy-Delevigne
Поппи Делевинь, модель и дизайнер, стала «девушкой Jo Malone London». Как это отразится на марке и к чему приведет?
Jo Malone считает Поппи воплощением британского шика и элегантности, а еще она — ярая фанатка ароматов Jo Malone: вот уже несколько лет пользуется Red Roses, свадьбу декорировала ароматическими свечами понятно-чьего-производства, и с собственным мужем, как гласит прекрасная легенда, познакомилась благодаря аромату Amber & Lavender (ее привлек его парфюм, и она спросила, что это, ах!).

Jo-Malone-London-Girl-Poppy-Delevigne-candles

Поппи известна не только как старшая сестра Кары — у нее своя успешная fashion-карьера: как модель она выходила на подиум для Chloé, Balenciaga и Louis Vuitton, участвовала в рекламных кампаниях Bamford, Anya Hindmarch и Laura Ashley и была послом Chanel и Louis Vuitton. Украшала собой страницы (и обложки) Tatler, LOfficiel, Vanity Fair и Vogue. И, наконец, как это у них, моделей, принято, решила стать дизайнером — попробовала свои  силы в создании коллекции купальников для Solid & Striped и капсульной коллекции для Osman Yousefzada.

Поппи, бесспорно, хороша, very British и даже вполне себе very Jo Malone. Одно «но» — заведя себе лицо, Jo Malone автоматически выходит из категории «нишевые ароматы» и попадает в категорию мейнстрим. Ну, по крайне мере, с точки зрения формальных признаков «ниши», среди которых отсутствие звезды на постерах (и отсутствие самих постеров) — один из основополагающих.

Как это отразится на ароматах — узнаем.

PS. По последним данным, марка подчеркивает, что Поппи — не лицо в полном смысле этого слова, а посланница/посол марки. То есть в рекламных имиджах мы ее не увидим, она будет только выступать на мероприятиях и давать интервью. Чистота жанра, таким образом, более-менее соблюдена. Томных фоточек с Поппи с флаконом в руках не будет, ура, товарищи.





5 комментариев

Добавить
  1. Sasha

    «Британский шик» — ээээ…. оксюморон 😀 (шутка)))
    По-моему, Джо Малон уже давно не ниша, каким бы условным не было понятие.

    • Ya-z-va

      Ну продается не везде — это главный-таки показатель, и он остается. Ограниченные точки продаж вполне. И одинаковые флаконы. И акцент на парфюмера. В общем, некоторые-таки признаки сохраняются)

      • Leto

        В Лондоне Jo Malone везде. Куча магазинчиков по городу, во всех крупных и не очень магазинах, в аэропортах… Да и акцентов на парфюмере я за ними давно не замечала. А скорее: ой, приходите к нам, у нас лимитки по поводу весны. ой, приходите к нам, у нас лимитки по поводу лета. Ура, осень пришла, а у нас лимитка. Кстати, они-то в разных флаконах.
        Может их серия Intense еще подходит под категорию ниши, то основная серия уже за гранью.

  2. Leto

    Как-то Jo Malone давно не тянет на нишу…. Наверное, решили, что терять больше нечего, и завели лицо))))

  3. Юля

    И весь Нью-Йорк в Джо Малон) В США они располагаются на 1/100 ступеньки выше,чем ассортимент Сефоры.


Добавить комментарий Отменить ответ