Независимый
Ресурс
О красоте

Мастер-класс: как «приручить» Giorgio Armani Eye&Brow Maestro

Света Гришина
Света Гришина 22 апреля 2015 33
Мастер-класс: как «приручить» Giorgio Armani Eye&Brow Maestro

Многофункциональное кремовое средство Eye&Brow Maestro мы ждали с большим интересом. Как его применять на глазах, бровях, скулах и даже волосах — в нашем уроке.
Обещают, что Eye&Brow Maestro заменит чуть ли не половину содержимого косметички — подводку для глаз, тени для век, средства для бровей и для скульптурирования лица. Что еще интересно — его можно использовать для маскировки отросших корней волос.

Ирина Семенова, ведущий визажист Giorgio Armani в России, рассказала Олесе Фаррелл, Свете Гришиной и Карине Туманской о вариантах использования Eye&Brow Maestro, как и чем его наносить и как выбрать правильный оттенок.


Олеся Фаррелл

В моде естественные, натуральные, мягкие брови. Чтобы их подчеркнуть, Олесе, как золотистой блондинке, идеально подойдет Eye&Brow Maestro №4 Ambre (золотисто-коричневого оттенка).

Начинать прокрашивать брови лучше всего с вершины, затем – центр и «хвост». Количество пигмента, которое осталось на кисточке, надо равномерно распределить по всей брови, двигаясь к ее началу. И, конечно, расчесать. Со всем этим справится двусторонняя кисть Eye&Brow Maestro Application Brush, которую создавали как раз «в пару» к Eye&Brow Maestro.

Этот же оттенок Eye&Brow Maestro №4 отлично подойдет и для макияжа глаз.

eyebrow_armani-4_web

Eye&Brow Maestro №4 Ambre

Кстати, так как пудровые тени с сухой текстурой могут осыпаться, сначала мы обычно наносим их, потом тушь — а с кремовыми текстурами нет необходимости соблюдать последовательность.

Наносить пигмент удобнее всего с помощью безымянного пальца — из всей пятерки он самый неразработанный, так как наименее активный (и поэтому способствует меньшему растягиванию кожи!).

eyebrow_armani-15_web

Макияж глаз Ирина советует начинать с ресничного края, а то, что остается на пальце — равномерно распределить по всему веку.

В итоге получаются легкие smoky eyes, которые смогут повторить даже те, кто всегда считал, что это очень сложно. Границы нанесения можно растушевать в складке чистым пальцем.

Eye&Brow Maestro №1 Jet Black подойдет в качестве подводки. При смешивании с №4 Ambre он даст естественный, но глубокий цвет. Подводка наносится на весь верхний ресничный край от внешнего уголка к переносице. Если вбивать пигмент кистью – получится четкая линия. Для легкой дымки достаточно растушевать пальцем. Главное – сделать это, пока пигмент не засох.

Ирина завершила макияж глаз классической тушью Eyes To Kill черного цвета (о том, чем же отличаются туши Giorgio Armani, мы подробно рассказывали здесь).

Макияж глаз полностью готов:

Eye&Brow Maestro №6 Copal – идеальный вариант для скульптурирования. Удобнее всего для этого использовать его с кистью Designer Brush №15.

Чтобы не ошибиться, мысленно проведите линию от уха к уголку рта, не доходя до него на два пальца. Так как пигмент густой и легко наслаивается, начинать лучше с минимального количества цвета и постепенно добавлять.

И на губы – помаду Rouge Ecstasy № 304.

После этого Ирина перешла к самом интересному — предложила посмотреть, какой эффект средство даст на волосах. Eye&Brow Maestro №9 Gold — именно то, что нужно золотистым блондинкам.

Пигмент набирается на растушевочную кисть и наносится только на пробор. За счет сияния дает объем и выравнивает границу между натуральным и окрашенным цветом. Главное – равномерно расчесать. И не забудьте про очередность: сначала — Eye&Brow Maestro, затем — лак для волос.


Света Гришина

У Eye&Brow Maestro №6 Copal холодная база с легким золотистым мерцанием. Поэтому Свете он больше всего подойдет для натурального, естественного цвета бровей. Если до этого шага был нанесен тональный крем и/или пудра, Ирина советует расчесать брови, чтобы убрать лишнее.

eyebrow_armani-6_web

Eye&Brow Maestro №6 Copal

В зависимости от желаемого образа, брови тоже должны меняться. Например, для делового, строгого стиля линия брови должна быть более жесткой. Для этого акцент делается на ее «хвосте», который нужно тщательно прокрасить. А оставшийся на кисти пигмент распределяется равномерно по всей брови до ее начала.

Создавая четкую линию по нижнему краю, надо обязательно прокрасить все пустоты. Если их много или они очень заметны, Ирина советует наносить Eye&Brow Maestro в два слоя. Схема простая: как только первый слой подсохнет, нанести второй, дополнительно прокрашивая бровь. И расчесать щеточкой.

Пока Eye&Brow Maestro не высох, он очень податливый и легкий в использовании. Средство схватывается примерно через минуту и становится водостойким. Поэтому работать с ним нужно без промедления – растушевывайте сразу. И еще – не бойтесь подкрашивать брови, если вам кажется, что нужно добавить цвета и не хватает насыщенности. Если переборщите, просто расчешите бровь, и таким образом уберете излишки.

eyebrow_armani-49_web

Чтобы подчеркнуть глаза, Ирина выбрала Eye&Brow Maestro №5 Auburn с влажным эффектом. Техника та же – безымянным пальцем распределить средство по ресничному краю и по всему подвижному веку, растушевывая чуть выше складки. Этим же оттенком Ирина подчеркнула нижнее веко.

eyebrow_armani-51_web

А в качестве подводки — холодный пигмент с вулканическим сиянием Eye&Brow Maestro №2 Wenge wood (его сливовый подтон усилит зеленый цвет глаз). Для мягкого, дневного макияжа линию у внутреннего уголка глаза оставьте четкой, а примерно 1/3 — растушуйте в дымку.

Для ресниц – классическая тушь Eyes To Kill.

eyebrow_armani-64_web

А для губ Ирина использовала лимитированный карандаш для глаз Waterproof Eyeliner Pencil №5 Copper. Счастливые обладатели оного могут тоже повторить этот интересный прием — он придаст губам объем, сделает контур четким, но при этом будет совершенно незаметен. К тому же идеально подойдет для теплых бежевых оттенков, таких как блеск Flash Lacquer Crystal Shine Gloss №106.

Eye&Brow Maestro №5 Auburn — действительно универсальный оттенок. Несмотря на его влажный, блестящий финиш, которого многие боятся, он подойдет и для скульптурирования. У этого оттенка холодный подтон, и в итоге получается эффект слегка лаковой кожи. Ирина остановилась на классическом скульптурировании и затемнила скуловую впадину по направлению к уголку рта.

А вместо румян подойдет Eye&Brow Maestro №3 Acajou. Его нужно совсем немного, буквально каплю, так как пигмент – очень концентрированный.

eyebrow_armani-71_web


Карина Туманская

У Карины теплый подтон волос, поэтому цвет бровей тоже надо сделать более теплым. Для этого Ирина выбрала Eye&Brow Maestro №4 Ambre. Акцент также делаем на «хвосте» и на высшей точке брови, лишь слегка прокрашивая ее начало. Более естественного вида бровей можно достичь с помощью микроблейдинга.

Для натурального эффекта волоски нужно расчесать, чтобы убрать излишки, потом придать форму и зафиксировать (в составе – несколько типов воска).

Насыщенность можно варьировать, наслаивая Eye&Brow Maestro. При этом средство прокрашивает не только кожу, но и волоски, и перекрывает пустоты, не создавая сильной четкости и графичности.

Как тени Eye&Brow Maestro наносится на чистое веко, без базы под (даже если кожа жирная). Собственного «сцепления» пигмента достаточно, чтобы продержаться весь день (а при необходимости выдержать и поход в спортзал, и в сауну). В то же время, он сам служит прекрасной базой под тени.

Для глаз Карине выбираем Eye&Brow Maestro №7 Almond. И снова кисть здесь не нужна – если наносить пигмент на веко пальцем, получится очень естественный и мягкий макияж. Вариант на каждый день, для тех, кто не любит графичность, или если катастрофически не хватает времени.

eyebrow_armani-77_web

И та же схема нанесения — по ресничному краю и растушевать выше складки. Eye&Brow Maestro маскирует капилляры и выравнивает кожу плюс красиво «оттеняет» цвет белка.

Чтобы подчеркнуть форму глаз, можно больше нанести пигмента во внешний уголок глаза, затемнить его, и растушевать чистым пальцем.

Кремовые текстуры в баночке могут постепенно подсыхать и даже засохнуть. Чтобы Eye&Brow Maestro долго служил вам верой и правдой, достаточно перевернуть его горлышком вниз. Средство плотное, вытекать не будет. И при этом не придется тратить время на то, чтобы открыть-закрыть его несколько раз при использовании.

eyebrow_armani-20_web

Eye&Brow Maestro №5 Auburn подходит светлой коже. Поэтому именно его Ирина советует использовать для скульптурирования.

eyebrow_armani-7_web

Eye&Brow Maestro №5 Auburn

Если вы убираете волосы от лица назад, дополнительно «пройдитесь» кистью и по линии их роста. Eye&Brow Maestro можно наносить и на пудру, и на тональный крем – пятен не будет благодаря его кремовой текстуре.

Для губ Ирина показала еще один интересный трюк: кроме карандаша №2 и помады Rouge d’Armani Sheer Lipstick № 301 Tokyo Coral, она нанесла Fluid Sheer №7 на «лук Купидона», чтобы визуально увеличить их объем. Тот же оттенок помады (№ 301 Tokyo Coral) можно использовать и как румяна. А наносить — только на яблочки.

eyebrow_armani-85_web

Тушь, как и в первых двух макияжах – классическая черная Eyes To Kill.

eyebrow_armani-86_web

И вот такой финальный результат:


Ориентировочная цена:

  • Eye&Brow Maestro — 2 300 рублей.
  • Кисть Eye&Brow Maestro Application Brush — 1750 рублей.

Фотограф: Ксения Николаева


Читайте также:

Все туши для ресниц Giorgio Armani: тест и свотчи

Лучшая косметика: тон Giorgio Armani Luminous Silk

Гели для бровей: какой лучший?

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...