Тайный покупатель: магазин «Рив Гош» на Добрынинской

DSC_57582
Маша Ботвинина и фотограф Арина Есипова продолжают изучать, все ли в порядке в московских магазинах.
Магазин «Рив Гош» на улице Люсиновской, д.2, был выбран не случайно: он большой, удобно расположен на Садовом кольце и в двух шагах от метро. В округе много жилых домов и офисов. К тому же, рядом есть парочка кафе. Святое дело — в обеденный перерыв заглянуть сюда за какой-нибудь милой косметической глупостью необходимостью.

DSC_57622

Сразу при входе тут находятся парфюмерные полки, так что гостя с размаху немедленно сбивает с ног аромат десятков духов. После такого удара можно вообще забыть, зачем пожаловал:) К счастью, у магазина есть второй вход. В будни вечером народу в магазине немного — человек пятнадцать разгуливают по залу в поисках трофеев. Консультанты равномерно распределены между полок и вежливо наблюдают.

Около полки с макияжем Chanel стоит небольшой стеклянный кубик — в нем косметика с биркой -40%. Рядом консультант Арина вежливо объясняет, что у средств истекают сроки годности. Обращаем внимание на большую банку рассыпчатой пудры. Оказалось, срок у пудры еще вполне приличный — до 2016 года! Впрочем, на некоторых средствах срок истекает уже в августе. Отличный ход,  «Рив Гош»!

rivegauche-secret-customer-3

Идем дальше, консультанты держатся на расстоянии. Не посмотришь — не подойдут, а посмотришь — подойдут и все расскажут, как на духу. Девушки прекрасно разбираются во всех новинках, готовы показать, намазать и вообще любой каприз исполнить. А вот на средствах из постоянных линеек их знания немного отстают. Знания отстают, но энтузиазм при этом не спадает.

При всей своей порядочности, магазин немного хитрит с ценниками: жирным шрифтом указывает цену со скидкой по золотой карте, а чуть выше обычным шрифтом пишет цену без скидок. Второпях бледную надпись вполне можно и не заметить, а результат своей невнимательности обнаружить только на кассе.rivegauche-secret-customer-10

Мы с Ариной честно обошли весь магазин в поисках еще чего-нибудь нехорошего на полках. Увы, нашли только парочку затершихся тестеров, а так большинство — вообще новые. Респект.

Все остальное, увы, оказалось тоже почти идеально — полки чистые, забиты тюбиками и коробочками под завязку, ценники приклеены. Даже в масс-маркете полный порядок и красота!

rivegauche-secret-customer-6

Фотографировать нам никто не запрещал, только трое охранников бдительно следили издалека. (Самым бдительным блюстителем оказался накачанный блондин под два метра ростом. Совершенно неясно, что он тут делает. Кажется, сбежал с одной из съемок Giorgio Armani. Вот если б он еще консультации по помадам давал!)

В общем, магазину можно смело ставить пятерку с минусом. Правда, с недавних пор при покупке стали пакет не выдавать, а продавать. Та мелочь, которую сразу замечаешь и начинаешь размышлять — так ли он необходим, этот самый пакет. Вот у вас их много?

Фотограф: Арина Есипова





25 комментариев

Добавить
  1. Екатениа

    Я полностью поддерживаю отзыв о Рив Гош. Считаю, что это самая достойная сеть среди ИДБ и Летуаль. Консультанты в Рив Гош очень вежливые, отзывчивые и ненавязчивые. Всегда дают много пробников, комплиментов (даже при заказе на небольшую сумму в интернет-магазине). Выбор всегда огромный, много интересных предложений. Очень люблю Рив Гош в цветном)

    • Electrohexe

      А чем вам ИдБ не угодил?) В Цветном РГ один из лучших, да.

      • Екатениа

        У меня очень неприятный опыт с ИДБ что в ТЦ «Звездочка» на Юго-западной, что в ТЦ «Капитолий» на Университете. Консультанты постоянно где-то в подсобке сидят, представителей конкретной марки редко встретишь. Если просишь помочь — с недовольным лицом плетутся за тобой. В представленной продукции не разбираются вообще! Постоянно приходится перепроверять, потому что были случаи, что консультант относил на кассу другой продукт. Пробников от них не дождешься. При большом потоке клиентов начинают косячить, пробивая выбранную продукцию в перемешку с покупками других людей. И в собственных акциях тоже не очень разбираются ;( Мне жаль, что дружба с ИДБ не сложилась, потому что ассортимент у них неплохой и рядом с домом. Но мне приятнее съездить в Рив Гош.

      • Алина

        При этом в Цветном, например, риммелевские пудры все перепутаны, тестеры на них не подписаны, на соседнем стенде Maybelline лежат слои пыли… Хотя РГ тот по-прежнему мне нравится, такие мелочи расстраивают.

  2. Luba Bee

    О, любимый Рив Гош! Его надо любить и за скидки в день рожденья, никто другой так не делает, по-моему.

    • Maria

      Сеть и правда отличная! И еще у них часто акции и клиентские дни, и еще куча всего бывает)

      • Arina

        Маша спасибо.Чисто случайно нашла эту статью,и оказалась звездой интернета.Эта та самая вежливая консультант Арина.Хотелось бы подробнее рассказать про стеклянный кубик.В наших кубах лежит не только товар с исходящим сроком годности,а также лимитированный товар у которого сейчас максимальная цена и товар по цене месяца.

  3. Lys

    Рив Гош в Цветном вообще один из лучших косметических магазинов, выбор отличный, и селективная парфюмерия есть, и вообще приятный

    • Марина

      У меня там был очень неприятный опыт там. Незабываемая встреча с консультантом Бобби Браун, я к этим стендам теперь на пушечный выстрел не подхожу.

  4. Electrohexe

    «жирным шрифтом указывает цену со скидкой по золотой карте»
    Потому что золотую карту РГ получить невероятно просто и она есть у большинства покупателей.

    Истекающий срок годности — это у лаков что ли?))) По-моему, на это можно обращать внимание только в случае с помадами/блесками и мб жидкими тональными. Для остального этот срок — формальность.

    В целом магазин и консультанты в этом РГ нормальные, а охранники когда как.

    • Maria

      Про Золотую карту — да, получить ее легко. Но если ты в магазине первый раз, то вряд ли знаешь что тут к чему. В общем, я так и попалась однажды)
      А со сроком годности — мне кажется это такой хороший маркетинговый ход, при чем обоюдовыгодный: и магазин быстрее продаст, и у покупателя солидная скидка. А уж что делать с таким средством покупатель сам решит)

  5. Натулентус

    А нам с сестрой в последнее время с про никами в рив гошах не везет. Даже в Цветном при покупке Jo Malone ничего не подарили(((

  6. Tania

    Очень люблю Рив Гош. Мелкие косяки у них если и встречаются, то их быстро исправляют; крупных неприятностей за много лет покупок никогда не было 🙂

  7. Мила

    Очень хорошо, что стали продавать пакеты, я это очень поддерживаю.

    • Яна

      Согласна с Вами! Еще бы задумались о следующем этапе — бумажных пакетах

    • Марина

      Вооот, я с вами. И каждый раз поражаюсь, какой шум народ разводит из-за того, что им не дают бесплатно засрать планету её больше. Пардон май френч.

  8. Елена

    Про накачанного блондина- верно. Часто с ним сталкиваюсь, в Рив Гоше самая строгая охрана , ходит по пятам, напрягает это. Лучше бы консультанты так ходили)))) Именно в этом Рив Гоше часто проблемы на кассе- постоянно не хватает кассиров. А в целом- все ок.

  9. Екатерина

    Мне очень не нравится, что при входе в РивГош я всегда «звеню» на рамке. Поэтому, чтобы не провоцировать охранников заставлять меня показывать сумку при выходе, я просто не захожу, а иду себе дальше. Вот из-за этой ерунды в ИДБ намного чаще покупаю.

  10. ОльгаАф

    РГ на Цветном классный, да! а ход с 40% удачный, но все ж таки тотальные распродажи в Лэтуаль греют душу больше))) а так люблю эту сеть, отдельно- за SMASHBOX!

  11. Оксана

    Здравствуйте, вы наверное не были в РГ»Атриум» охрана настолько ужасно ведет с покупателями, особенно начальник охраны Ринат, такое ощущение, что делает одолжение, чтобы можно было придти сделать покупку, хамит, специально на выходе из магазина близко подносит защиту, чтобы не видели покупатели, вы звените на выходе, как будто вы украли товар, чтобы у него был повод проверить вашу сумку,вещи, заведующая магазина Мухина Ольга, это знает и одобряет,знаю имена, т к был опыт выяснения ситуации, жалобную книгу никто не читает

  12. Анакен

    мне не нравятся полки у рив гошей, они с подсветкой от которой сильно нагреваются товары (в том числе серьезный уход для лица), что может очень нездорово сказываться на их качествах

  13. Елена

    Единственное, наверное, что не нравится в РГ — Подходишь к марке Guerlain, например, консультанта нет. Из соседнего корнера приходит другой консультант (другой марки). Спрашивает, что меня интересует. Например — бронзер (Меня интересует бронзер ИМЕННО Guerlain. Я конкретно за ним пришла). Она начинает мне предлагать и рассказывать о бронзерах своей марки. Довольно часто так бывает. Почти при каждом походе в РГ. После этого хочется убежать. К слову, магазин не московский.

  14. Алекс

    Этот рив гош продает пакеты. Суть не в том, что они стоят денег, а видом, что больше нигде ни в одном Рив Гош при просьбе дать пакет(обычно вообще самими предлагают) не говорят «четыре рубля».


Добавить комментарий Отменить ответ