Концерн Coty покупает 43 бренда P&G. Чем это нам грозит?

Компания Procter & Gamble приняла предложение концерна Coty о покупке 43 бьюти-брендов P&G на общую сумму в 12,5 миллиардов долларов США.
Это сама крупная сделка в новейшей истории косметической индустрии.

К парфюмерному портфолио Coty, в котором сейчас такие ароматы, как Balenciaga, Bottega Veneta и Marc Jacobs, добавятся Gucci, Hugo Boss и D&G, а сам концерн станет самым крупным производителем парфюмерной продукции, опередив нынешнего лидера L’Oréal. Марки декоративной косметики Max Factor и Cover Girl присоединятся к Rimmel и OPI — и концерн станет третьим в списке крупнейших продавцов средств макияжа, после L’Oréal и Estée Lauder. Частью сделки стали и марки профессионального ухода и окрашивания волос — Wella и Clairol.

Полный список продаваемых марок: Wella Professionals, Sebastian Professional, Clairol Professional, Sassoon Professional, Nioxin, SP (System Professional), Koleston, Soft Color, Color Charm, Wellaton, Natural Instincts, Nice & Easy, VS Salonist, VS ProSeries Color, Londa/Kadus, Miss Clairol, L’image, Bellady, Blondor, Welloxon, Shockwaves, New Wave, Design, Silvikrin, Wellaflex, Forte, Wella Styling, Wella Trend, Balsam Color, Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Gucci, Lacoste, bruno banani, Christina Aguilera, Escada, Gabriela Sabatini, James Bond 007, Mexx, Stella McCartney, Alexander McQueen, Max Factor и Covergirl.

Procter & Gamble после этого шага планируют сфокусироваться на развитии более быстрорастущих брендов, а Coty считают, что смогут вывести свежеприобретенные марки на рынки Бразилии, Японии и Мексики.

Очевидно, что Coty станет крупнейшим потенциальным рекламодателям и сможет более настойчиво диктовать СМИ свои условия. Чем это обернется для обычных покупателей, и как отразится (если отразится) на ценах и качестве продукции, пока трудно сказать. Искренне желаем новому — макияжному — сегменту Gucci не пропасть в этом море марок и продолжать удивлять нас оттенками, Dolce&Gabbana Make Up оставаться таким же желаемым и ярким, а Max Factor — таким же отменным по качеству.





18 комментариев

Добавить
  1. Назиля

    Интересно осознавать, что при кажущемся разнообразии марок на прилавках магазинов «правят бал» всего лишь несколько крупных концернов, которым все эти бренды и принадлежат. За новость спасибо, любопытно, как эта покупка отразится на марках.

  2. Vika

    А насколько самостоятельны бренды в рамках концерна?
    Мне всегда казалось, что очень самостоятельны

    • Ya-z-va

      Это здорово зависит от концерна и менеджмента самого бренда. Где-то больше, где-то меньше, все должны приносить прибыль, а иначе их ценность сомнительна) ну, с точки зрения руководства, конечно. некоторые бренды готовы содержать «из престижу», понимая, что с них не получишь большой моржи, зато их любит пресса и селебы. Некоторые, наоборот, воспринимаются как «дойные», и их доят ежеутренне и ежевечерне

      • Vika

        Страшно интересная тема)
        Меня в посте смутило пожелания макияжу от Gucci не пропасть
        Неужели новый хозяин может прийти и закрыть это направление?)) я всегда думала, что владелец задает формат управления, ставит план и все в этом роде… Но чтобы вот так вмешиваться…

        • Ya-z-va

          закрыть вряд ли вот прямо так закрыть)) но новое направление требует вложений, правильного концепта, того-сего. если это не делать или делать неправильно, новое направление само загнется — и быстрее, чем старое. в общем, каждый брендик в огороде надо холить и лелеять, а когда их так много — это бывает затруднительно. Посмотрим)

  3. Maya

    Яна, маржи? Да?))

  4. Ира

    Интересно, а новый владелец сменит производственные площадки?

  5. Jane

    Ну и правильно сделали что продали, изначально не надо было их покупать несколько лет назад, насобирали много лишнего. Жаль только что много людей работу из-за этого потеряло.

  6. kavalerievna

    Огласите список участников двух других концернов — Лореаль и Эсте Лаудер! Пжлста ))) или где можно про них прочитать .
    А какие люкс бренды не принадлежат концернам ? Только Шанель?

  7. Oh-la-la

    Это же значит, что скоро мы увидим что-то интересное от новых детишек P&G.
    Спасибо за новость! Всегда интересно читать про экономические разборки)

  8. Бьюти-дайджест: машина для замешивания крема и бьюти-блогер на контракте с L’Oreal | Beauty Insider

    […] работодателя Пэт — руководства концерна Procter & Gamble: контракт с Coty хоть и подписан, но передача марок под их контроль […]


Добавить комментарий Отменить ответ