Звезды и бьюти. Горячие новости

sauvage-dior-johnny-depp-campaign
Бьюти-индустрия продолжает играть с провокационным искусством и привлекать звезд — и на контрактной основе, и по зову сердца.  Почему — легко догадаться: это самые быстрые деньги, быстрее — только жевательная резинка.
Джессика Альба, как и многие другие кинодивы, стала сооснователем косметической компании — The Honest Company. Все — натуральное и органическое. Название компании — «Честная» — звучит особенно иронично в контексте недавнего скандала с детским солнцезащитным кремом Honest. Сначала на Amazon.com начали появляться ругательные отзывы с фотографиями обгоревших детишек, а потом родители стали жаловаться даже на ТВ: мол, дети покрылись волдырями, несмотря на щедрые порции «честной» солнцезащиты. Альба и сооснователь компании Брайан Ли опубликовали открытое письмо с предсказуемым содержанием: нам очень-очень жаль, мы — честное слово! — тот же крем мажем на собственных отпрысков, и все в порядке, но все учтем, будем совершенствоваться, и вообще — завтра будет лучше, чем вчера.

Jessica-Alba-The-Honest-Co

Скандал бросает пятно на новое детище актрисы: 9 сентября Джессика Альба планирует запуск декоративной и уходовой марки Honest Beauty («честная», опять же, красота). И да, дневной солнцезащитный крем там тоже есть, но он содержит 19,7 % оксида цинка, в отличие от скандального — там всего 9,3 %. А дальше — стандартный набор: кремы для области глаз и для лица для разных типов кожи, тушь, консилеры, румяна, чабби-стики, тени — в общем, все, что полагается полноценной линии макияжа. Цены — $ 8–40 за уход и $ 15–30 за макияж.

Альба говорит, что скорее купит то, что посоветует подруга, чем то, что навязывает реклама — поэтому все пиар-усилия сосредоточатся на соцсетях, включая Instagram и Pinterest (предвидим грандиозное сотрудничество марки с бьюти-блогерами? -)) Кроме того, она считает, что рынок перенасыщен двумя типами средств: либо натуральными и неэффективными, либо эффективными, но напичканными химикатами. Так что новая марка будет поддерживать идеологию free of — в свой собственный черный список они включили парабены, фталаты, петролатум, сульфаты и химические солнечные фильтры, зато обещают много ромашки, календулы и алоэ вера.

Все продажи — онлайн. Единственный оффлайн-магазин марки откроется 25 сентября в Лос-Анджелесе, да и то формата pop-up — только на полгода.


Джонни Депп — лицо новой версии Dior Sauvage

Главный пират Голливуда назначен фронтменом рекламной кампании сиквела Dior Sauvage. Промофильм с Джонни появится в сети в день запуска продаж новинки — 2 сентября, а 13-секундный тизер можно посмотреть на официальном канале Диор уже сейчас.

 

Сюжет — путь героя Джонни на винтажном «Додж-Челленджере» от Лос-Анджелеса до Джошуа-Три в Калифорнии. Режиссер — Жан-Баптист Мондино, широко известный узкой публике по видеоклипам с Мадонной.

Примерные цены — около 70 евро за 60 мл и около 100 евро за 100 мл.

Джонни и в клипе для Диор верен себе — все фирменные кольца и браслеты на месте -))


Коллекция Стивена Кляйна для Nars

Стали известны подробности о коллекции Nars, созданной в сотрудничестве с известным фэшн-фотографом и провокатором Стивеном Кляйном.

Франсуа Нарс вообще любит сливаться в творческом экстазе с модной публикой — вспомним его капсульную коллекцию совместно с Марком Джейкобсом, линию, посвященную Энди Уорхолу и недавнюю коллекцию при участии Кристофера Кейна.

Очередным партнером Нарса стал модный фотограф и режиссер Стивен Кляйн, известный своей любовью к скандалам (например, клип Alejandro Леди Гага — его рук дело). Основная фишка коллекции Nars — упаковки с работами Стивена: манекены в масках, модели в кожаном ошейнике с ярко-красными губами на пол-лица и прочие игры на грани дозволенного.

Сам же Кляйн не считает свое творчество провокацией. Современный мир, по его мнению, довольно шокирующая штука сама по себе — а он просто не сглаживает углы, а показывает его как есть.

Вообще же Нарс и Кляйн — давние приятели. Франсуа красил многих моделей на съемках Стивена. К тому же, Нарс часто выступает и фотографом собственных рекламных кампаний — и разделяет взгляд Кляйна. «Все странное и нестандартное — часть моей эстетики и ДНК моего бренда. Нас можно или любить, или ненавидеть, но мы совершенно точно отличаемся от всех остальных».

Вот в таком ключе будут выглядеть обычно черные и лаконичные упаковки макияжа Nars:

Примерный порядок цен на коллаборационную коллекцию: набор для макияжа глаз Tearjerker Eye Set — $ 39, набор помад Abnormal Female Lip Pencil Coffret — $ 65, набор мини-помад Killer Heels Mini Lipstick Set — $ 49, кисть кабуки — $ 95.

Коллекция выйдет в бутиках Nars 15 октября, а 1 ноября появится в остальных точках продаж, и будет, как мы уже поняли, совсем не женственной и «девочковой». Эксперты индустрии уже сейчас гадают: как отреагируют консервативные покупатели — в арабских странах, например? Или, скажем, наши поборники разнообразных моралей?





8 комментариев

Добавить
  1. МС

    Если у Chanel был в рекламе Брэд Питт, то, конечно, у Dior должен был появиться Джонни Депп ))
    Для меня лучшим лицом Eau Sauvage остается Ален Делон (особенно видео-фрагмент из фильма «Бассейн»)

  2. Electrohexe

    У меня вопрос не совсем по теме) А будет ли пост про Vogue Fashion night out 2015?
    Уже скоро вроде, хотелось бы подробностей)

  3. Anima

    Американские санскрины вообще не особо эффективны — потому что у них они законодательно приравнены к лекарствах и чтобы утвердить любой ингредиент требуется много времени и денег на исследования, так что компоненты, которые используются успешно в Европе последние лет пять, до сих пор не одобрены американским FDA и формулы их санскринов устаревшие.

    • Kumadushechka

      Поспорю насчет эффективности американских средств. На западном побережье, в пустыне и островах без защиты просто никуда. Один раз я капитально обгорела с инновационной формулой одной очень известной европейской марки. После того случая перестала таскать с собой флаконы из России, а стала покупать на месте средства Banana Boat. Более качественной защиты, а также удобного нанесения в виде прозрачного спрея, я не встречала. Кстати, на тот момент, прозрачных спреев в европейских марках вообще не было. На лицо использовала Лореаль, тоже местный, у нас такого не продавали. Никаких проблем ни с забитыми порами ни с чем либо еще. Кожа у меня очень светлая. Я в любой более менее солнечной стране использую защиту не менее 50. Поливаюсь прямо в душевой кабине от души, чтобы не пропустить ни участка.

  4. Ana_Korica

    … и вот впервые я заинтересовалась косметикой Nars)) Хорошо бы посмотреть, что будет внутри этих цветных коробочек.

  5. Анна

    Возмущена этим «скандалом» с маркой Д.Альбы.Обгореть можно с абсолютно любым солнцезащитным средством,особенно маленькому ребенку.Голову на плечах нужно иметь,а не на косметику жаловаться


Добавить комментарий Отменить ответ