Бьюти-дайджест: машина для замешивания крема и бьюти-блогер на контракте с L’Oreal

pat-mcgrath-countdown
Индустрия красоты не перестает удивлять. Краткое содержание самых интересных и свежих бьюти-новостей — в нашем дайджесте.

Nivea в круглой банке — теперь и аромат

По данным Nivea, многие любят запах их классического крема — он вызывает умиротворение и ностальгию, — и марка решила выпустить его в виде туалетной воды. Форма флакона напоминает ту самую круглую жестянку, а в аромате обещают ноты ландыша, лаванды, иланг-иланга, фрезии, мандарина и сандалового дерева (при этом сам рецепт крема, созданный в 1911 г., все еще остается страшной тайной за семью печатами).

Nivea-EDT
Nivea Eau de Toilette поступит в продаже в конце октября — сначала в Германии, а затем в Австрии (планов продаж в других странах пока нет) и исключительно в собственных точках продаж Nivea — в том числе, в спа-салонах, гостиницах и онлайн; предварительная цена — 24 евро за 30 мл.

Обновленная формула ухода Clé de Peau — «интуиция кожи»

Впервые за пять лет Shiseido взялась за обновление линии ухода за кожей Clé de Peau. Концепция нового состава — это теория «интуиции кожи»: она основывается на предположении, что кожа в состоянии самостоятельно воспринимать и обрабатывать информацию, почти как мозг, так что новая формула средства поможет «стереть» эту «память» о повреждениях, которые приводят к старению и прочим проблемам кожи. (Да, мы прочли, протерли глаза и прочли еще раз — все именно так: похоже, и правда предлагается «стереть память» нашей несчастной травмированной кожи, чтобы начать все заново.) Ключевые ингредиенты в этом нелегком деле — гидролизованный шелк, экстракт растительных стволовых клеток и аминокислота теанин.

Cle-de-Peau-La-Creme

Средств с новым составом будет всего восемь — лосьоны, эмульсии, кремы и звездный продукт марки La Crème с предполагаемой ценой около $ 490 за 30 мл; они начнут появляться в продаже в феврале будущего года.

Первое именное средство для макияжа Пэт Макграт

Глобальный креативный и художественный директор Procter & Gamble и одна из самых влиятельных мастериц макияжа в мире Пэт Макграт теперь решила выступить на рынке декоративной косметики как производитель — пока с одним-единственным средством: называется оно Gold 001, и представляет собой очень плотный пигмент цвета чистого золота, который можно использовать абсолютно где угодно на лице или теле.

Пэт Макграт

Сама создательница характеризует его как «крайне пластичный». Увидеть пигмент в деле можно было на некоторых показах весна-лето 2016, а особенно — на подиуме Prada, где «Золотом № 001» были выкрашены губы моделей. Его же Пэт использовала в макияже Ким Кардашьян в съемке для журнала-магазина косметики Violet Grey.

Prada ss2016

Запуск, судя по всему, получил благословение нынешнего работодателя Пэт — руководства концерна Procter & Gamble: контракт с Coty хоть и подписан, но передача марок под их контроль состоится к концу 2016 года; представитель концерна подтверждает, что Макграт все так же остается на своем посту, при этом отлично отзываясь о ее работе и желая ее новинке огромного успеха.

Купить Gold 001 можно будет в конце октября на сайте — в продажу поступит всего 1000 экземпляров.

Новая посланница L’Oréal Paris — бьюти-блогер

Своей новой посланницей красоты L’Oréal Paris назвал 21-летнюю Кристину Базан, создательницу бьюти- и фешн-блога Kayture — и кумира двух миллионов подписчиков в инстаграме.

Kayture-Kristina-Bazan

Представители руководства L’Oréal говорят, что «она — соединительное звено между классической рекламой и потребителем», и считают, что она, к тому же, полностью разделяет все ценности бренда: она знает, чего стоит, в ней есть предпринимательская жилка, она общительна, в ней есть искомый «гламур», плюс — она обожает макияж. Значит, своим примером сможет вдохновлять женщин по всему миру.

Кристина выросла в Швейцарии и в США и начала с того, что собирала образы на Lookbook. В своем собственном блоге Kayture она пишет и о моде, и о косметике, и о путешествиях (и очень, очень щедро сдабривает статьи фотографиями себя любимой -)). Теперь ее работа будет заключаться в создании эсклюзивного контента для L’Oréal, освещении касающихся макияжа мероприятий и вообще участия в цифровой стороне жизни концерна. Присутствие L’Oréal в digital-мире трудно не заметить — у их страницы в Facebook 25 миллионов подписчиков, а у созданного только в этом году аккаунта в инстаграме — уже полтора миллиона.

Красота нового поколения — свежий крем каждое утро

Философия всего connected (т. е., электронного и сетевого, где на передовой — connected health, гаджеты для здоровья) давно будоражит умы, но в бьюти-индустрии последние изобретения были, за редким исключением, механическими — все эти щетки для лица и пяток.

И вот — прорыв: Romy Paris создал аппарат вроде капсульной кофе-машины (типа Nespresso), который приготовит уход на месте. Для этого в базу — крем или сыворотку — добавляются нужные именно вам именно сейчас активные вещества из герметичных капсул. Капсулы разделены на две группы:

  • Evolutive — «изменяющаяся», это игредиенты для конкретной задачи  (например, недосып или лишние семь коктейлей накануне), добавляемые в сыворотку, первый этап ухода,
  • и Fondamentale — базовая, для увлажнения и питания, эти уже добавляют в крем, который наносится, традиционно, вторым этапом, поверх сыворотки.

Romy-Paris-Figure-2

Ваши сиюминутные требования прибор будет считывать с мобильного приложения — но сначала вы вносите туда подробную информацию о своем типе кожи, образе жизни и привычках. Можно разрешить прибору и самостоятельно получать информацию от Apple Health, если пользуетесь. Затем программа сообщает, какое именно средство вам необходимо — это будет одна из тысячи возможных комбинаций, которые создаются с помощью заключенных в капсулы активных ингредиентов.

Базовые средства — крем (есть в двух текстурах, полегче и поплотнее) и сыворотка — заливаются в контейнеры в задней части аппарата. (Когда база начнет подходить к концу, об этом вас уведомят через Bluetooth.) Затем вы берете капсулы с предписанными вам программой активными ингредиентами (до трех за раз) и загружаете их в агрегат, который смешивает их с базой; проходит от 7 до 9 секунд, и аппарат выплевывает на лопаточку дозу сыворотки или крема объемом в 1 мл.

Romy-Paris-Figure-1

Создатели объясняют, что герметичность капсул позволит активным игредиентам сохранить маскимальную мощность действия, так как высвобождаются и смешиваются они прямо перед нанесением, а аппарат весом около 2,7 кг и высотой около 33 см (который они называют Figure) — это, по их словам, одновременно и бьюти-консультант, и ваша личная косметическая лаборатория. Дизайном занималась компания Servaire & Co. (кстати, «лебединая шея» Lancôme Grandiôse — тоже их рук дело).

Сейчас на Figure можно оформить предварительный заказ на сайте марки (а заодно и посмотреть промовидео о том, как это должно работать), цены на настоящий момент — 490 евро за сам агрегат, сюда включен уход на 3 месяца (30 мл сыворотки с 56 касулами Evolutive и 30 мл крема с 28 капсулами Fondamentale); отправку посылок обещают начать к рождественским праздникам. Докупить средства можно будет по 25 евро за сыворотку, 20 евро за крем и от 26 до 28 евро за коробку капсул (28 штук). Говорят, что и ассортимент капсул, и само приложение будут дополнять и дорабатывать — у создателей далеко идущие планы: они не исключают средств для волос, или, например, установки таких аппаратов в косметических салонах и клиниках.





15 комментариев

Добавить
  1. Ольга

    Обалдеть!!! До чего дошёл прогресс!! Срочно пошла на сайт смотреть промо новой супермашины.
    Олеся, спасибо вам за такие интересные обзоры!!

  2. Люба

    зачем покупать дорогостоящий апарат, если можно купить капсулы и основу и смешать вручную? я думаю, этот апарат — ход маркетологов, расчитаный на определенную прослойку потребителей, чем необходимость.

    • Olesya Farrell

      Думаю, надо дождаться отзывов тех, кто купит и попробует, и выяснить, что там вообще, в этих капсулах — может, это не так просто и достать.
      Ну и про прослойку тоже верно — и кофе можно варить в джезве, но многие предпочитают те самые Nespresso (и я сама, кстати тоже -)))

  3. Eka

    Новость про бьюти-машинку затмила все остальные!
    Задумка очень крутая — было бы любопытно посмотреть на нее в действии.

  4. Tatiana

    Тоже впечатлилась Бьюти-кофемашиной…. До чего прогресс дошёл ! Ждём отзывов

  5. kvenya

    Помню, как года четыре назад здесь все делились своими любимыми блогами и кто-то посоветовал Kayture. Тогда Кристина еще училась в школе в выпускном классе и фотографировала луки у себя дома в Швейцарии. Решила следить за ее блогом, подписана на инстаграм. Теперь я верю в истории успеха. Потому что стала свидетелем одной из них.

  6. Maya

    Олеся, спасибо! Один из интереснейших обзоров! Хочунимагу новый гаджет))

  7. Екатерина

    Ну и крем, который заставит кожу потерять память, впечатлил не меньше. Даже, наверно, больше!

  8. Diana

    Кристина и Кьяра — это для меня феномен и пример как можно из простой девочки бьюти-блоггера, которые начинали с НМ и фотографий, сделанных своими бойфрендами, закончить контрактами с Лореалем, обложками Вог и тд…

  9. Алиса

    Очень интересная машина конечно. Я думаю, если бы её цена была 200-250 евро, то успех был бы огромен. В конце концов столько часто стоит просто сам крем.490 дорого, но если прям супер отзывы будут и крема будет возможно попробовать и оценить, то почему нет. В конце концов сам уход выходит не очень дорогим и это достаточно быстро может оправдать стоимость машины. Тем более если это будет реально развиваться. Останется только договорится с самой собой, на тему «все, теперь 10 лет не смотреть на другие крема и да, совсем не смотреть и совсем не покупать, нет, нет, даже эту новинку». Вот это сложнее всего


Добавить комментарий Отменить ответ